Вступительный взнос: 140 000 ₽
Роялти: 6 % от выручки
Иные текущие платежи: 1 % от выручки.
Требования к покупателям франшизы:
• Основным условием является Ваше согласие на работу именно по системе франчайзинга.
• Готовность развития Вашей партнерской сети – это один из важных и обязательных пунктов сотрудничества.
• Преимущество имеют партнеры, имеющие опыт в ведении ресторанной деятельности и/или работы по франчайзингу с другими сетями различных сфер бизнеса.
Требования к помещению:
Оптимальное месторасположение:
• на транспортных узлах, рядом со станциями метро, вокзалами;
• в местах большого скопления людей;
• в крупных гипермаркетах, торгово- развлекательных комплексах, бизнес центрах;
• в спортивных сооружениях; в парках, на пляжах и т.п.
Общие требования к размещению:
• Площадь – 10 – 40 кв.м
• Мощность – от 15 кВт
• Водоснабжение – желательно, но не обязательно
• Канализация – желательно, но не обязательно
• Вентиляция – желательно, но не обязательно
Разнообразие решений и гибкость формата позволяют разместить кафе Nathan’s Famous как в мобильной модульной конструкции, так и в готовом стационарном павильоне.
Год основания компании: 1916
Год запуска франчайзинга: 1987
Франшизных предприятий: 25
Собственных предприятий: 5
Специалисты Nathan’s всегда помогут вам
Экспертная оценка помещения — бесплатно!
Визуализация и дизайн-проект вашего кафе Nathan’s — бесплатно!
2-х недельная стажировка вашего персонала нашими тренерами — бесплатно!
Команда открытия вашего Nathan’s
Маркетинговая поддержка на всех этапах открытия и развития вашего кафе
Эксклюзивные условия на поставку оборудования и сырья
Круглосуточная help-desk поддержка
Nathan’s Famous - один из старейших брендов закусочных, предлагающих хот-доги. История компании началась в 1916 году, когда эмигрант из Польши – Натан Хэндверкер, открыл на Кони Айленд закусочную Nathan’s Famous.
Популярное меню, высокое качество и скорость обслуживания сделали Nathan’s лидером рынка — сейчас работает более 40 000 точек питания Nathan’s в 11 странах мира, а в супермаркетах США ежегодно продается более 435 миллионов хот-догов Nathan’s в год.
Знаменитые хот-доги и фирменный картофель — настоящая легенда Америки. В разное время поклонниками марки были такие известные личности как Аль Капоне, Эдди Кантор, Керри Грант, Барбара Стрейзанд, а также многие обитатели Белого дома: президент Франклин Рузвельт угощал хот-догами Nathan’s Короля и Королеву Англии в 1939 году, а позднее хот-доги специально доставили в Ялту на встречу Рузвельта со Сталиным и Черчиллем.
В 2013 году уникальная возможность появилась и у россиян. Компания «ЭнЭф Рус» является эксклюзивным владельцем прав франчайзинга Nathan’s Famous на территории России и стран СНГ.