Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Нет
Иные текущие платежи: Нет
Требования к покупателям франшизы:
Требования к помещению:
Розничные магазины могут быть открыты в 4-х форматах в зависимости от вида торговой площади:
Askona LITE (для небольших разно-профильных торговых центров);
Askona МТЦ (для мебельных центров);
Askona ТРЦ (для торгово-развлекательных центров);
Askona 2.0 (магазины-флагманы площадью 600 - 1000 м кв. для МТЦ и ТРЦ).
Год основания компании: 1990
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных предприятий: 285
Собственных предприятий: 398
Определение потенциала продаж в конкретном городе. Консультации по подбору площади под магазин. Оценка площадки под магазин на основе трафика. Бюджет продаж магазина с разбивкой по месяцам.
Передача требований к штатному расписанию магазина, рекомендуемой мотивации торгового персонала. Учебные материалы по найму, адаптации персонала.
Разработка индивидуального дизайн-проекта под конкретную площадь в собственной дизайн-студии в максимально сжатые сроки. Ассортиментное наполнение.
Обучение персонала партнера:
онлайн платформа для торгового персонала с возможностью прохождения аттестации и контроля на любом уровне обучения;
собственный learning center для обучения управленческого и торгового персонала партнеров (тренинги от ТОП 10 бизнес-тренеров РФ);
учебный фильм о продажах, презентации и видеоролики о продукте;
ежегодные саммиты для собственников бизнеса;
постоянные вебинары для торгового персонала;
тренинги для собственников на базе представительств в федеральных округах.
Передача рекомендаций по контролю за работой магазина: сервис по чек-листам, сервис «тайный покупатель».
Предоставление форм отчетности, рейтингов продаж, инструментария роста продаж
Бесплатная федеральная ТВ и Интернет реклама
ASKONA (АСКОНА)) - крупнейший в России вертикально интегрированный ритейлер, предлагающий широкий ассортимент комплексных решений для комфортного и здорового сна, контролирующий качество всех процессов: от производства сырья и готовой продукции до продажи и сервиса.
Розничная сеть АСКОНА на начало 2017 г. включает в себя 683 магазина: собственные – 398; франчайзинг – 285.
Производственный комплекс АСКОНА - самый крупный среди производителей матрасов в РОССИИ и третий в мире по объему выпуска.
С 2010 года входит в состав шведского концерна HILDING ANDERS, ведущего производителя матрасов и кроватей в Европе и Азии.
В ассортименте компании более 800 моделей матрасов, интерьерных кроватей, анатомических диванов, подушек, постельного белья и других товаров для сна.
По результатам 2016 года компания АСКОНА производит в сутки 9000 матрасов, 840 подушек и 550 кроватей.
В 2011, 2013 и 2015 гг. АСКОНА - «МАРКА №1 в РОССИИ».
Продукция компании АСКОНА представлена в 330 городах России и импортируется в 10 стран ближнего зарубежья: Беларусь, Кыргызстан, Абхазию, Грузию, Украину, Азербайджан, Казахстан, Армению, Узбекистан, Таджикистан.
Собственная лаборатория АСКОНЫ – единственная в России, где все товары проходят строгий контроль качества по европейским стандартам
Только в салонах АСКОНА эксклюзивно представлена продукция ведущих международных брендов матрасов и товаров для сна: SERTA, KING KOIL, ERGOMOTION, PROTECT-A-BED.
Количество сотрудников компании – 4 500 человек.
С 2003 года компания АСКОНА - партнер и поставщик IKEA в РФ.
АСКОНА – рекомендованный поставщик крупнейших международных холдингов сетевых гостиниц Hilton, IHG, Carlson Rezidor, Marriott, Whyndham и др.