burger

Франшиза Позитроника

Инвестиции 100 000 — 10 000 000 ₽
«ПОЗИТРОНИКА» смогла добиться быстрого роста и развития сети благодаря франчайзингу, ведь первый магазин был открыт еще в 2006 году. За это время франшиза доказала свою бизнес-успешность и материальную результативность. Сегодня больше 180 магазинов работают под брендом «ПОЗИТРОНИКА». В эти магазины доставляются товары из 5 региональных складов. Магазины по франшизе работают также и с онлайн-клиентами одноимённого интернет-магазина, где представлено 40 тысяч наименований электронных товаров и предметов бытовой техники. «ПОЗИТРОНИКА» стала лауреатом различных премий в области торговли («Российский Торговый Олимп»), а также вошла в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. Магазин «ПОЗИТРОНИКА» по франшизе – это:

- проверенные на магазинах собственной розничной сети бизнес-процессы и технологии продаж, - компетентные консультации отдела франчайзинга, в котором работают профессионалы своего дела, - вложение инвестиций в размере от 100 тысяч рублей, которые окупаются в срок от одного года, - отсутствие первоначального взноса, - возможность выбора подходящего именно Вам формата магазина (всего 3 формата площадью от 20 до 1000 кв.м), - возможность стать частью объёмного и динамичного рынка электроники и бытовой техники.

Fro9zuoe
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Позитроника

Отзывов: 0
Инвестиции 100 000 — 10 000 000 ₽
«ПОЗИТРОНИКА» смогла добиться быстрого роста и развития сети благодаря франчайзингу, ведь первый магазин был открыт еще в 2006 году. За это время франшиза доказала свою бизнес-успешность и материальную результативность. Сегодня больше 180 магазинов работают под брендом «ПОЗИТРОНИКА». В эти магазины доставляются товары из 5 региональных складов. Магазины по франшизе работают также и с онлайн-клиентами одноимённого интернет-магазина, где представлено 40 тысяч наименований электронных товаров и предметов бытовой техники. «ПОЗИТРОНИКА» стала лауреатом различных премий в области торговли («Российский Торговый Олимп»), а также вошла в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. Магазин «ПОЗИТРОНИКА» по франшизе – это:

- проверенные на магазинах собственной розничной сети бизнес-процессы и технологии продаж, - компетентные консультации отдела франчайзинга, в котором работают профессионалы своего дела, - вложение инвестиций в размере от 100 тысяч рублей, которые окупаются в срок от одного года, - отсутствие первоначального взноса, - возможность выбора подходящего именно Вам формата магазина (всего 3 формата площадью от 20 до 1000 кв.м), - возможность стать частью объёмного и динамичного рынка электроники и бытовой техники.
Впервые магазин с названием «ПОЗИТРОНИКА» был открыт 2006 году в Набережных Челнах. С тех пор прошло уже более 13 лет и на данным момент федеральная сеть магазинов электроники насчитывает более 180 розничных магазинов. Магазины под брендом "ПОЗИТРОНИКА" представлены во всех федеральных округах России: от Петрозаводска до Южно-Сахалинска. Добиться этого удалось совместными усилиями одного из крупнейших дистрибьютеров IT-продуктов, компании MERLION, и его партнеров по рознице. Слоган федеральной сети - «Легкий выбор сложной техники». Отличительной чертой сети «ПОЗИТРОНИКА» является широкий выбор наименований IT-товаров (в ассортименте представлены 40 тысяч IT-продуктов).

г.

+7

Обучающие ролики, семинары и вебинары, корпоративный портал.
Требования к покупателям франшизы:
Главное требование к помещению: фасад магазина должен выходить на проходную или проезжую часть улицы, удобен для размещения рекламы, просматриваться с транспортных перекрестков, остановок общественного транспорта.
Ассортимент магазина для форматов «СТАНДАРТ» и «БЫТОВОЙ»: товары категории А, В и С по АВС-анализу. Наполнение магазина не менее 800$ на 1 кв.м.
Ассортимент точки выдачи заказов ПОИНТ: товары категории «А» по АВС-анализу, товарный запас от 500 000 рублей. Основной упор делается на продажи через Интернет-магазин.
Основной упор магазин делает на качественное обслуживание покупателей, установку/настройку ПО, продажу дополнительных сервисов и оборудования к основному товару (сопутствующие товары).
Условия закупки товаров – стандартные отношения поставщик/покупатель, без ограничений и навязывания товара + доступ к бонусам от ведущих мировых производителей техники + защита склада + эксклюзивные товары.
Требования к помещению:
Форматы магазинов ПОЗИТРОНИКА по франчайзингу:
ПОИНТ:
- Вложения: от 100 000 рублей*.
- Площадь: от 20 до 50 кв.м.
- Срок окупаемости – 1 год.
*сумма вложений для партнеров, имеющих бизнес в сфере быт.техники/торговой точки.
ПОИНТ (точка выдачи заказов, оформленных через Интернет-магазин positronica.ru) - это эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и Интернет-магазинов. Основной упор делается на Интернет-торговлю с возможностью предоставления дополнительных сервисов. Именно в этой торговой точке совмещается плюсы онлайн и оффлайн-торговли.
ПОЗИТРОНИКА-СТАНДАРТ:
- Вложения: от 5 000 000 рублей.
- Площадь: от 150 до 250 кв.м.
- Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина.
Данный формат магазина - это основа федеральной сети, с которой началась вся история ПОЗИТРОНИКИ. Это торговая точка, где представлена компьютерная и цифровая техника, широкий ассортимент мобильной телефонии, телевизоров, комплектующих и сопутствующих товаров. В каждом магазине опытные продавцы-консультанты предложат покупателю свои услуги по подбору необходимого гаджета, его настройке и установке необходимого клиенту программного обеспечения, правилам эксплуатации.
ПОЗИТРОНИКА-БЫТОВОЙ:
- Вложения: от 10 000 000 рублей.
- Площадь: от 350 до 1000 кв.м.
- Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина.
Помимо стандартного ассортимента магазина в торговом зале представлена крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и т.д.). Наличие данной продукции позволяет покупателю подобрать необходимый ему товар, а также ознакомиться с его техническими характеристиками и приобрести к нему необходимые сопутствующие товары.
Год основания компании: 2006
Год запуска франчайзинга: 2006
Франшизных предприятий: 184
Собственных предприятий: 0
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: от 7 500 рублей
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29