Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Cinnabon

    Вкусные булочки с корицей

    Синнабон — это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей!

    На сегодняшний день насчитывается более 1300 кафе-пекарен по всему миру в 52 странах. Первая кафе-пекарня Синнабон в России появилась в 2009 году. А уже в 2011 году российская сеть "Cinnabon" стала самой быстрорастущей в мире.

    Синнабон — это уникальная франшиза, аналогов которой нет в своем роде. Популярность бренда, высокое качество продукции и уникальность предлагаемого ассортимента – все это определяет успех франшизы Синнабон и способствует развитию бизнеса. К Преимуществам работы с Синнабон можно отнести стабильность, доступность инвестиций и быструю окупаемость проекта. Кроме того, компания предоставляет обучение и поддержку на всех этапах сотрудничества.

    Синнабон постоянно удивляет своих гостей и получает заслуженное признание:
    - 1 место среди франшиз сетей кафе и ресторанов в России по выгодности вложений.
    - Назван сетью ресторанов №1 в США.
    - Признан одним из 50 самых больших удовольствий в жизни.

    Начни свой бизнес под известным брендом при поддержке сильного партнера!

    Продажа франшизы осуществляется ТОЛЬКО на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

    История «Cinnabon»

    Всё началось в 1985 году, когда отец и сын Рич и Грег Комен из Сиэтла, США решили создать самую вкусную в мире булочку с корицей…

    Совместно с экспертом в области кулинарии Джерилин Брюссо, в ходе длительных исследований и многочисленных кондитерских экспериментов, была создана идеальная формула волшебного вкуса «Синнабон» из самых лучших и уникальных ингредиентов со всего света.

    Первая пекарня «Синнабон» открылась 4 декабря 1985 года в торговом центре «Sea Tac Mall», Сиэтл, США.

    В первой пекарне выпекался только классический Синнабон – та же булочка, которую и сейчас можно попробовать в любом кафе по всему миру. Постепенно ассортимент кафе-пекарен расширялся, и сейчас включает множество булочек и десертов разных размеров и вкусов.

    Синнабон объединяет более 1500 кафе-пекарен в 52 странах мира, и его популярность продолжает расти.

    На сегодняшний, день в России открыто более 150 кафе-пекарен Синнабон!

    Сегодня «Синнабон» — это феномен мирового масштаба с беспрецедентной историей успеха!

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 7 - 8.5 млн ₽
      Паушальный взнос: 1 200 000 — 1 350 000 ₽
      Роялти: 7,5%
    • Наличие собственных средств в полном размере. Опыт в HoReCa приветствуется.


      Кафе мини-формат (от 15 кв.м)
      Требования к помещению:
      - Площадь от 15 -35кв.м – Киоск в Торговом Центре
      - Площадь от 35 -80 кв.м - Отдельно стоящее кафе
      - Вода: горячая/холодная круглогодично
      - Канализация: технологическая К3, дренаж с пола
      - Электроснабжение: 12 кВтч, 220 вольт, 1 фаза.

      Отдельно стоящее кафе (от 60 до 120 кв.м.)
      Требования к помещению:
      - Вода: горячая/холодная круглогодично
      - Канализация: технологическая К3, дренаж с пола
      - Электроснабжение: 25 кВтч, 380 вольт, 3 фазы.

      Кафе-киоск (от 40 кв.м.)
      Требования к помещению:
      - Вода: горячая/холодная круглогодично
      - Канализация: технологическая К3, дренаж с пола
      - Электроснабжение: 25 кВтч, 380 вольт, 3 фазы.
      *При площади менее 30 м2 требуется отдельное техническое помещение под склад.


    • Год основания компании 2010
      Год запуска франчайзинга 2010
      Франшизных предприятий 120
      Собственных предприятий 10

      Франшиза — включает в себя официальную лицензию на осуществление деятельности, которая позволяет вести изготовление и продажи продукции «Синнабон» на определенной территории. Договор заключается с указанием конкретного адреса.

      А также включает:
      - Технологический проект;
      - Подробные консультации;
      - Расчет вложений и окупаемости проекта;
      - Консультация по выбору торговых площадей;
      - Обучение линейного персонала и управляющих управленческой деятельности и технологиям приготовления;
      - Команда открытия на 8 дней;
      - Рекламные и маркетинговые материалы;
      - Медийная поддержка бренда.

    • 1. Популярный бренд с мировой известностью.
      2. Уникальный ассортимент. Собственное производство. Себестоимость от 23%.
      3. Срок окупаемости 16 месяцев.
      4. Обучение и поддержка партнера в течение всего периода сотрудничества.
      5. Успешная бизнес-модель.
      6. Перечень рекомендованных поставщиков.
      7. Рекомендации и консалтинг по проектам.
      8. Инструкции по открытию и управлению рестораном.
      9. Спецификации оборудования.
      10. Маркетинговые и рекламные решения на всех этапах работы.