burger

Франшиза Милабель

Инвестиции 500 000 — 1 000 000 ₽
Главные преимущества франшизы «Милабель» - это невысокий финансовый порог вхождения в бизнес, короткий срок окупаемости и постоянно востребованный товар. Кроме того, чтобы начать бизнес с «Милабель», не обязательно быть опытным предпринимателем – специалисты компании оказывают поддержку на всех этапах работы, от поиска помещения до формирования заказов в процессе работы магазина.

Fr6xksgb
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Милабель

Отзывов: 0
Инвестиции 500 000 — 1 000 000 ₽
Главные преимущества франшизы «Милабель» - это невысокий финансовый порог вхождения в бизнес, короткий срок окупаемости и постоянно востребованный товар. Кроме того, чтобы начать бизнес с «Милабель», не обязательно быть опытным предпринимателем – специалисты компании оказывают поддержку на всех этапах работы, от поиска помещения до формирования заказов в процессе работы магазина.
ООО СТД «Милабель» более 20 лет является одним из лидеров отечественного рынка нижнего белья. До 2015 года компания была известна как ЗАО СТД «Милавица» и являлась одним из крупнейших дистрибьюторов знаменитой белорусской фабрики «Милавица». В 2015 году формат монобрендовых магазинов «Милавица» был изменен на мультибрендовый «Милабель», что позволило предприятию чувствовать себя гораздо увереннее на современном рынке в условиях постоянно меняющихся экономических условий. В планах компании развитие собственной розницы в столичном регионе и создание обширной партнерской сети в регионах.

г.

+7

Партнеру предоставляются печатные материалы для обучения сотрудников магазина. Кроме того, возможно обучение в офисе компании в Москве по предварительной договоренности. В процессе работы оказывается консультационная поддержка по вопросам проведения сезонных акций, оформления витрин, скидок и распродаж.
Требования к покупателям франшизы:
Юридическое лицо, денежные средства, готовность соблюдать стандарты работы и разумные требования франчайзора.
Требования к помещению:
Площадь от 25 до 60 кв. метров, отдельно стоящее или находящееся в торговом центре.
Год основания компании: 1994
Год запуска франчайзинга: 2008
Франшизных предприятий: 13
Собственных предприятий: 48
Вступительный взнос: 30 000 ₽
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29