burger

Франшиза Burger King

Инвестиции 22 000 000 ₽
Какие же преимущества предлагаем нам франшиза от компании Burger King:

- предполагает сразу большой бизнес вместо нескольких маленьких; - предполагает большие инвестиции, поэтому возможно необходимо будет соединить средства нескольких бизнесов; - небольшой срок окупаемости и постоянное обучение персонала посредством партнёрских компаний; всем пакетом документов, необходимым оборудованием обеспечивают партнёры. Останавливая свой выбор именно на этой франшизе, вы получаете бизнес, который обречён на успех и процветание. Для этого необходимо просто умение организовывать людей в дружный коллектив единомышленников, денежные средства и желание иметь свой процветающий бизнес.

Fr5dwsb1
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Burger King

Отзывов: 0
Инвестиции 22 000 000 ₽
Какие же преимущества предлагаем нам франшиза от компании Burger King:

- предполагает сразу большой бизнес вместо нескольких маленьких; - предполагает большие инвестиции, поэтому возможно необходимо будет соединить средства нескольких бизнесов; - небольшой срок окупаемости и постоянное обучение персонала посредством партнёрских компаний; всем пакетом документов, необходимым оборудованием обеспечивают партнёры. Останавливая свой выбор именно на этой франшизе, вы получаете бизнес, который обречён на успех и процветание. Для этого необходимо просто умение организовывать людей в дружный коллектив единомышленников, денежные средства и желание иметь свой процветающий бизнес.
Burger King – сеть ресторанов быстрого питания, начало которой положили ее владельцы Джеймс МакЛамор и Дэвид Эдгертон в 1954 году с простой концепции: они были заинтересованы в привлечении семей, которые на тот момент уже могли себе позволить небольшие радости жизни. Это было обусловлено тем, что послевоенный кризис можно было считать преодоленным, и назревал так называемый демографический бум, то есть фастфуд-рестораны могли рассчитывать на скорое пополнение клиентской базы. Первый ресторан будущей сети был открыт в декабре 1954 года в одном из пригородов Майами под названием Insta Burger King. Толчком для создания этого бизнеса послужило посещение МакЛамором ресторана сети McDonald’s, ознакомление с производством и методом изготовления гамбургеров, оборудованием. Именно после этого визита он принял решение о создании собственного варианта системы ресторанов быстрого питания. В 1957 году Бурген Кинг меню и цены изменил следующим образом: меню было расширено, а цены стали едиными для всех ресторанов сети вне зависимости от их месторасположения. При этом на Бургер Кинг скидка не была предусмотрена и даже более того, стоимость обеда в этом заведении была всегда несколько выше, чем в McDonald’s. К 1959 году владельцы компании поняли, что пришло время расширять бизнес и развивать его за пределами Флориды. Для реализации этих планов они использовали франчайзинг и начали продавать права на открытие заведений под маркой бренда. Так появилось такое явление, как франшиза. План сработал, сеть быстро выросла в размерах.

г.

+7

– своевременное предоставление профессиональных консультаций; – помощь в создании бизнеса; – обучение персонала; – поддержка в управлении бизнесом; – рекламные материалы, маркетинговая поддержка; – создание технологического проекта; – предоставление рецептов всех блюд.
Требования к покупателям франшизы:
– платежеспособность;
– опыт работы в сфере фаст-фуда;
– открытие от 5 ресторанов.
Требования к помещению:
– площадь ресторана – 300-350 кв. м.;
– высота фасада – от 6 м;
– обязательное наличие вытяжки;
– высота потолка – от 3 м.;
– минимум 8-10 сотрудников;
– площадь фуд-корта – 80-120 кв. м.
Год основания компании: 1954
Год запуска франчайзинга: 1959
Франшизных предприятий: 12000
Собственных предприятий: 1300
Вступительный взнос: 2 000 000 ₽
Роялти: 5% от месячного объема продаж
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29