Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Павловская Курочка

    Инвестиции 300 000 ₽
    Франчайзинговое партнерство основывается на взаимовыгодном контракте, обеспечивающем ожидаемый размер прибыли от инвестиций для франчайзи и плановый объем продаж на определенной территории для владельца торговой марки. Проект сотрудничества по развитию розничной торговли в рамках сети фирменных магазинов «Павловская курочка» построен на взаимовыгодном контракте c использованием технологии франчайзинга. Франчайзинг предоставляется на территории Нижегородского и Владимирского региона - дополнительная скидка от общего прайса листа на продукцию - бесплатная доставка собственным автотранспортом - работа под известным Нижегородским брендом - эффективная рекламная поддержка
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: 2% от суммы отгруженной продукции плюс НДС
      Иные текущие платежи: отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      - соблюдение правил ведения бизнеса;
      - соблюдение Франчайзи всех правил дает гарантии Партнеру увеличивать прибыльность собственного бизнеса.
      Требования к помещению:
      Магазин прилавочного типа
      1 Площадь объекта - От 55 до 80 кв.м.
      2 Площадь торгового зала - От 30 до 50 кв.м.
      3 Наличие подсобных помещений - Не менее 10 кв.м.
      4 Этажность - 1 этаж
      5 Наличие подъезда для машины с товаром
      6 Наличие парковки для посетителей - Желательно
      7 Наличие двух входов в магазин - Желательно
      8 Кондиционирование
      9 Наличие телефонной точки - Желательно
      10 Эл. Мощность - Не менее 10 кВт
      11 Отопление Центральное / собственное
      12 Горячая вода
      13 Пешеходный трафик около торговой точки - От 150 ч /час
      14 Согласованное место под рекламные конструкции
    • Год основания компании: 2006
      Год запуска франчайзинга: 2011
      Франшизных предприятий: 40
      Собственных предприятий: 140

      ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА - Квалифицированное обслуживание продавцами Покупателей; - Соблюдение стандартов обслуживания Покупателей; - Возможности дообучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов;
      ООО «Управляющая компания» «Русское поле» — лидер нижегородского рынка по производству мяса птицы, владелец ТМ «Павловская Курочка». В состав ООО «УК «Русское поле» входят птицефабрики по выращиванию и переработки птицы, птицеводческое предприятие по производству столового и перепелиного яйца, агрофирма по производству комбикормов и премиксов, предприятия по производству зерновых культур, собственная розничная сеть. Основной деятельностью ООО «УК «Русское поле», является разведение птицы, а также производство и продажа высококачественных продуктов из мяса бройлеров. Широкий выбор продукции произведенной из охлажденного сырья продается под торговой маркой «Павловская Курочка». Группа предприятий ООО «УК «Русское поле» - это вертикально интегрированная компания, работающая по принципу «от фермы до прилавка». Поставив своей целью стать независимой от поставщиков и колебаний цен на корма, группа предприятий самостоятельно: - выращивает зерновые для обеспечения своего комбикормового завода; - производит корма для собственных птицефабрик; - контролирует полный производственный цикл от инкубации яйца до выращивания взрослых птиц и производства готовой продукции; - содержит порядка 3 миллиона цыплят-бройлеров, годовая производительность высококачественного куриного мяса составляет 420 000 тонн. - занимается реализация своей продукции через сеть фирменных и франчайзинговых торговых точек (50%) и супер (гипер)маркеты в Нижегородской и Владимирской областях.