Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Маркетинговые расходы на рекламу 3 %
Требования к покупателям франшизы:
Финансовая возможность на покупку франшизы и открытие бара.
Готовность соблюдать стандарты и условия договора;
Желание и готовность развивать сеть баров.
Требования к помещению:
От 70 до 250 кв.м
Год основания компании: 2013
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 4
Собственных предприятий: 3
- обучение персонала стандартам работы в баре;
- специалист будет находиться в Вашем регионе до открытия;
- рекламные материалы + промо + постеры + картины;
- существующий сайт с системой заказов;
- мобильное приложение для заказов через интернет;
- программный комплекс бара и системы видеонаблюдения;
- Рецепты и технологии приготовления блюд
- Консультирование по вопросам дизайн - проекта и строительства ресторана
«БородаБар №1» – это новая, динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт-баров. Первый бар был открыт в ноябре 2013 года, после чего, просмотрев статистику продаж за полгода, мы решили создать франшизу и развивать собственную сеть в регионе. За 2014 год было открыто 2 собственных бара и 2 бара по франшизе, в 2015 несмотря на кризис уже было открыто 2 новых бара и на подходе еще 3 заведения.
Сегмент алкогольных дискаунт-баров испытывает взрывной рост, и даже наступивший кризис не уронил объем продаж в наших заведениях, а вызвал дополнительный приток клиентов из премиум-сегмента.
В наших планах до конца 2016 года открыть 80 баров в России и Белоруссии, сделать марку узнаваемой в целом по стране, а не в отдельно взятых регионах.