Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза FIRMA

    Инвестиции 1 800 000 — 2 000 000 ₽
    Первая мужская парикмахерская FIRMA открылась в 2013 году во Владивостоке. Это был один из первых барбершопов в России, и первый на Дальнем Востоке. Мужчины настолько полюбили его, что образовалась очередь на две недели вперёд. Такая нагрузка привела к открытию ещё 4-ёх барбершопов в течение года, а после этого — к запуску продаж франшизы в 2014-ом. Сеть FIRMA развивалась с Востока на Запад. Нам не нужно было адаптировать московские фишки к регионам, мы изначально знали все особенности работы в небольших городах:

    где найти мастеров, какое помещение выбрать, как привлечь и удержать клиентов. Вы получите четкую стратегию создания, поддержки и развития бизнеса, проверенную на практике. Что входит во франчайзинговый пакет:

    1. Фирменный стиль FIRMA. 2. Бизнес-план проекта. От рекомендуемой стоимости аренды, до зарплаты мастерам. 3. Подберём лучшее помещение. 4. Сделаем дизайн-проект помещения. Свет, расстановка мебели, правильное зонирование. 5. Оформим интерьер парикмахерской. Создадим атмосферу барбершопа за счет специальных предметов интерьера и подбора музыкального сопровождения. 6. Закажем все необходимое оборудование со скидками, которые нам предоставляют поставщики. 7. Поставим косметику и товары, которые увеличат средний чек. 8. Обучим ваших мастеров стилям стрижки и бритья. Выезд нашего мастера с обучающим мастер классом. 9. Предоставим сайт для вашего города. 10. Внедрим проверенные маркетинговые инструменты. 11. CRM систему для автоматизации. 12. Дадим готовые группы в социальных сетях и модель их раскрутки (Вконтакте, Инстаргам, Фейсбук) 13. Обеспечим поддержку профессионалов, которые постоянно будут сопровождать вас по всем вопросам бизнеса. Мы доведем вас до результата и покажем, как заработать деньги на барбершопе.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 400 000 — 1 500 000 ₽
      Роялти: 18750 рублей в месяц
      Иные текущие платежи: отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      — Бизнес как система. Мы даём нашим франчайзи пошаговый план, как прийти к результату, и помогаем его реализовать. От поиска мастеров и выбора места до дальнейшей мотивации персонала и привлечении / удержании клиентов.
      — Автоматизированный маркетинг. Клиентам приходят СМС и сообщения от бота в соцсетях с напоминанием обновить стрижку.
      — Самостоятельно находим мастеров. Если в вашем городе нет готовых, мы отбираем самых перспективных и обучаем их в Академии FIRMA (подробнее об этом в презентации).
      — Загрузка с первого дня. Два месяца мы самостоятельно ведём соцсети в городе франчайзи: устраиваем конкурсы, выстраиваем отношения и создаём ажиотаж вокруг открытия. Это приводит к тому, что в на открытие уже приходит очередь мужчин, желающих подстричься.
      — Не врём в бизнес-плане. Наши показатели рассчитаны исходя из самого пессиместичного сценария. Худшее, что может случиться — цифры совпадут. Но даже такие цифры выводят на чистый доход от 300 тысяч в месяц. Некоторым франчайзи удаётся перевыполнять план с третьего месяца.
      — Бизнес на мужских парикмахерских — молодой бизнес. набирающий обороты. Кажется, он развивается такими темпами, что поезд уже ушёл и инвестировать нет смысла. Это и так, и не так. Поясняю: инвестировать в обычную парикмахерскую в 2017 году без автоматизации наверное нет смысла. Но инвестировать в технологичную парикмахерскую, со стандартами качества и отточенными процессами разумно. Технологии и стандарты это конкурентное преимущество.
      — Мы пионеры барбершопов я в России. Первая FIRMA открылась в 2013 году во Владивостоке. С тех пор мы развивались с Востока на Запад. Нам не нужно было адаптировать московские фишки к регионам — мы сразу знали все особенности работы в небольших городах. В городе Уссурийске население 150 тысяч человек, и даже там успешно работают две FIRMA.
      Требования к помещению:
      От 35 до 80 кв. м.
      Расположение не в торговых центрах.
    • Год основания компании: 2013
      Год запуска франчайзинга: 2015
      Франшизных предприятий: 42
      Собственных предприятий: 9

      Вы получите отработанный маркетинговый план запуска и продвижения барбершопа: — Технология прибыльного запуска. — Модель раскрутки через социальные сети (Вконтакте, Инстаргам, Фейсбук) — Продающий сайт с возможностью записи. — Контент—стратегия SMM. — Брендбук и полный комплект дизайн—макетов — Email и SMS стратегия. — Список площадок для продвижения. — Стратегия проведения акций и скидок. — Мобильное приложение. — Модель продаж. — Сетка продуктов. — Система лояльности для постоянных клиентов. — Модель продающих мастер—классов на открытых мероприятиях — Технология допродажи сопутствующих материалов. Управляйте бизнесом с мобильного телефона. Наши барбершопы полностью автоматизированы: — Клиентская база со статистикой и историей посещений. — Электронный журнал записи клиентов, с функцией SMS и Email напоминаний. Это значительно уменьшает количество опоздавших на стрижку. — Онлайн запись. Увеличивает количество записей и упрощает работу администратора. Клиент может записаться онлайн в любой время, через сайт, мобильное приложение, соц. сети и другие партнерские проекты. — Мобильное приложение с онлайн—записью. Более 50% клиентов делают запись через мобильно приложение. — Мастер статистики. Чтобы эффективно конкурировать, необходимо знать ключевые показатели бизнеса.
      Мы развиваем культуру качественного бритья и стильных мужских стрижек в России. В каждом барбершопе сети FIRMA вас приветливо встретят, предложат напитки, подберут и сделают стрижку по стилю и аккуратно побреют. Мужчины приходят к нам за стабильно качественным сервисом и уникальной мужской атмосферой. Мы, или, как нас еще называют, «Фирмачи» — фанаты своего дела. Мастера повышают квалификацию два раза в год в Академии FIRMA, участвуют в баттлах парикмахеров, посещают международные мастер-классы. В каждом заведении FIRMA своя атмосфера. Можно даже сказать, что каждая FIRMA уникальна. Это так. Но при этом все партнёры сети FIRMA ставят на первое место стандарты сервиса, ценности и общий вектор развития.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды