Вступительный взнос: 200 000 — 500 000 ₽
Роялти: ежемесячно
Иные текущие платежи: - 15 000 (менее 300 тыс. чел.)
Требования к покупателям франшизы:
- личная встреча с руководством компании для принятия решения о начале сотрудничества;
- наличие необходимых денежных средств на открытие магазина;
- возможность прохождения обучения до момента успешной аттестации и полной подготовки.
Требования к помещению:
- Первая линия
- Первый этаж
- Высокий автомобильный и пешеходный трафик
- Удобный подъезд к магазину и наличие парковки
- Площадь 40-60 м2
- Опрятный внешний вид здания
- Возможность размещения наружной рекламы
- Соответствие требованиям пожарной безопасности
Год основания компании: 2008
Год запуска франчайзинга: 2010
Франшизных предприятий: 101
Собственных предприятий: 40
Перед началом работы обязательно проходит обучение франчайзи.
Обучение проходит в г. Перми и длится 1,5-2 месяца. На этот период времени предоставляется бесплатное проживание для партнеров в корпоративном доме. Программа обучения включает различные блоки по всем нюансам ведения бизнеса по продаже автозапчастей от А до Я.
Помимо обучения на начальном этапе для франчайзи всегда доступно повышение квалификации и обучение вновь принятых сотрудников.
Поддержка франчайзи осуществляется ежедневно отделом франчайзинга по возникающим вопросам.
Все новые наработки, технологии продаж, маркетинговые продукты, изменения программного обеспечения транслируются франчайзи после тестирования головной компанией и подтверждения эффективности.
Интернет –портал на бизнес-платформе Битрикс24 позволяет ежедневно обмениваться новостями с франчайзи и оперативно решать возникающие вопросы.
Группа компаний «АВТОМОЁ» представлена сетью розничных специализированных магазинов автозапчастей для иномарок «Авто-Кореец», «Авто-Японец», «Авто-Европеец», «Авто-Китаец», а также сетью автосервисов.
История развития компании началась с небольшого павильона на авторынке г. Перми в 2008 году, сегодня «АВТОМОЁ» – одна из крупнейших компаний, занимающаяся продажей автозапчастей для иномарок и ремонтом автомобилей иностранного производства, представлена в 35 городах в 3 странах.
Наши клиенты доверяют нам по нескольким причинам: для нас важно качество продаваемого товара, конкурентная цена для клиента и широкий ассортимент, как оригинальных, так и неоригинальных запчастей.
Благодаря тому, что наши магазины специализированные, их всегда отличает большое наличие товара и профессиональный подход сотрудников.
Компания зарекомендовала себя не только как лидера продаж автозапчастей, но и как один из лучших работодателей в регионах своего пребывания.
Цель компании - открыть представительства в каждом городе РФ с населением свыше 100 тысяч человек и быть №1 в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, продажи автозапчастей для иномарок оптом и в розницу в каждом регионе.