Вступительный взнос: 30 000 ₽
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Возможные, но не обязательные маркетинговые затраты – 5000 рублей в месяц. ( затрата по необходимости - листовки, акции, подарки, работа аниматоров).
Требования к покупателям франшизы:
1. Зарегистрированный субъект предпринимательской деятельности
2. С безупречной деловой репутацией
3. Инициативный
4. Коммуникабельный
5. Готовый соблюдать стандарты сети
6. Желающий работать в розничной торговле развивающими игрушками
7. Желателен опыт в ведении собственно бизнеса
8. Желателен опыт в розничной торговле
Требования к помещению:
1. Остров: 8 - 12 квадратных метров
2. Бутик: 10 - 30 квадратных метров
Стандарт расположения(рекомендуемый): торгово-развлекательный центр, торговый центр с наличием магазинов детских товаров. Как правильно найти помещение мы в любом случае расскажем)).
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных предприятий: 37
Собственных предприятий: 9
Поддержка до открытия магазина «Маленький Сократ»
1. Выбор места:
- Сбор базы данных обо всех ТРЦ и ТЦ в городе франчайзи.
- Отбор ТРЦ, в которых возможно открытие магазина «Маленький Сократ»
- Рассылка коммерческих предложений по БД ТРЦ и ТЦ, которые выбрал франчайзи, совместно с сотрудниками офиса «Маленький Сократ»
- Формирование отчета о прогнозируемых финансовых результатах на основании коммерческих условия аренды
2. Заключение договора аренды:
- Получение договора аренды
- Анализ договора аренды.
- Выявление «узких» мест в договоре аренды
- Проведение переговоров потенциального франчайзи и сотрудника центрального офиса с представителем отдела аренды ТРЦ/ТЦ
3. Изготовление торгового оборудования:
- Получение плана помещения от представителя отдела
- Рассылка стандартов изготовления торгового оборудования по производителям, которые находятся в г. франчайзи
- Получение коммерческих предложений на изготовление торгового оборудования
- Корректировка планов изготовления торгового оборудования.
- Утверждение плана торгового оборудования
- Изготовление торгового оборудования
4. Формирование ассортиментной матрицы.
- Расчет емкости торгового оборудования
- Формирование заказов на поставщиков
- Отправка заказов поставщикам
- Получение товара
- Расстановка товара на оборудование
5. Подбор персонала:
- Получение резюме потенциальных продавцов-консультантов
- Тестирование сотрудников центрального офиса продавцов-консультантов по Skype
- Первичный отбор продавцов –консультантов
- Окончательный отбор продавцов-консультантов во время открытия магазина сотрудников ЦО «Маленький Сократ»
Поддержка во время работы
1. Работа с поставщиками по ценам оптовых покупателей
2. Централизованная система обработки заказов
3. Развитие нового ассортимента за счет привлечения новых поставщиков или продуктов
4. Возможность подключения к компьютерной базе учета товаров
5. Предоставление методического материала по техникам продаж, информации для обучения по знанию товара и основных развивающих методик.
Компания «Маленький Сократ» была организована в 2011 году менеджерами с практическим опытом управления розничными сетями более 10 лет.
Первый магазин «Маленький Сократ» бьл открыт в Донецке в 2011 году.
С 2012 года были разработаны стандарты:
1. Обслуживание покупателей
2. Выбора торгового места
3. Мерчендайзинга
4. Обучение персонала
Разработан франчайзинговый пакет и запущена продажа франшизы.
Динамика открытия магазинов «Маленький Сократ»:
1. 2011 год - 5 магазинов
2. 2012 год - 11 магазинов
3. 2013 год - 25 магазинов
4. 2014 год - 36 магазинов
5. 2015 год - 39 магазинов (Украина - 2, Российская Федерация - 4)
«Маленький Сократ» занял 9 место в рейтинге франшиз 2014 в Украине.
Каждый третий франчайзи открывает 2 и более торговых точек.
Ассортимент насчитывает более 2 000 наименований продукции.
Направления деятельности компании «Маленький Сократ»:
1. Оптовая продажа развивающих игрушек
2. Розничная торговля развивающих игрушек
3. Производство развивающих игрушек
Динамичное развитие розничной сети даже в 2014 году (открытие 16 магазинов), когда в Украине курс доллара США повысился с 8 до 24 гривен , показывает живучесть бизнес-модели даже в самых тяжелых экономических условиях .
Мы строим открытые и прозрачные взаимоотношения с нашими партнерами. Основная цель – окупаемость торговых точек и получение прибыли. На этапе принятия решения об открытии много внимания и времени уделяется расчетам прогнозируемых выручек и планируемой экономике магазина.
За счет совокупных объемов закупок наши партнеры получают особые цены на товары поставщиков даже при минимальных заказах. Это позволяет получать более весомую прибыль.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В РФ действует дочернее предприятие -юр.лицо. Это значит, что договорные взаимоотношения возникают с субъектом РФ. Все поставщики - Российские компании. Поэтому никаких сложностей с поставками нет и не предвидится)).
Также скоро будет запущен в работу новый сайт "Маленький Сократ" РФ.