Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Солнечный Дом

    Студия дополнительного досуга, увлечений и развития детей

    Мы находимся в постоянном поиске лучших мировых и Российских инструментов в области дополнительного досуга, увлечений и развития детей.

    Наша миссия - сделать доступными для маленьких друзей во всех студиях самые необычные и увлекательные занятия в мире, ведь именно в тот момент, когда ребенок всерьез увлечен, развивается его личность.

    Направления занятий:

    - развивающие и творческие занятия на основе рисования на песке для детей от 2-х до 14-ти лет;
    - легоконструирование и робототехника для детей от 4-х до 14-ти лет;
    - интерактивные научно-популярные занятия для детей от 6-ти до 16-ти лет;
    - выездные мастер-классы и занятия для корпоративных заказчиков (презентации, детская анимация и т.д.);
    - выступления с песочным шоу;
    - детские мероприятия.

    Благодаря продуманному сочетанию современных и классических маркетинговых инструментов удается достигать продажи 100 абонементов уже на 3-4 месяц работы.
    Более подробную информацию смотрите в презентации.

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 500 000 - 100 000 ₽
      Паушальный взнос: 150 000 ₽
      Роялти: 5 000 – 10 000 рублей со 2-го месяца работы
    • Мы рады видеть среди свои партнеров деятельных, активных, добрых людей, желающих сделать мир для детей хотя бы чуточку лучше. Именно сочетание нашего опыта и знаний с действиями и желанием работы партнера являются залогом успеха.

      Преимуществом будем наличие собственного стартового капитала не менее 70% от общего бюджета запуска, понимание бизнес-процессов, основ предпринимательской деятельности и менеджмента организации. Готовность к постоянной интенсивной работе.

      Рассматриваем партнеров в возрасте от 26-ти лет, управляющая компания вправе на свое усмотрение одобрять или отклонять заявки.


      50-130 кв.м

      В приоритете стоят новые заселенные районы высоко этажной застройки с наличием крупных торгово-развлекательных центров и социальными объектами. Желательна перспектива дальнейшей застройки по генеральному плану развития. Преимуществом будут расположенные рядом детские сады, школы, крупные объекты социально-культурного и спортивного значения. При формате студии «2 класса» полезная площадь должна составлять от 70 до 130 квадратных метров.

      Основные варианты расположения:

      - коммерческое нежилое помещение на 1 этаже нового (до 5-7 лет) жилого дома с отдельным входом (две входные двери во избежание сквозняков в зимнее время), с наличием сан.узла и при необходимости, возможности перепланировки для нужд студии;
      - помещение свободного назначения внутри общественного социально-культурного объекта (дом культуры, художественные школы и т.д), обязателен единоличный доступ в помещение студии, максимальный временной период доступа к помещению в течении суток и праздничных дней, с наличием сан.узла на этаже.
      - помещение свободного назначения в торговом центре (ТЦ) или торгово-развлекательном центре (ТРЦ), без соседства с питейными и заведениями общественного питания, а так же магазинами товаров ограниченного возрастного ценза (интим-магазины, магазины табака, оружия и т.д). Более подробная информация по запросу.


    • Год основания компании 2011
      Год запуска франчайзинга 2013
      Франшизных предприятий 10
      Собственных предприятий 3

      С момента подписание договора за партнером закрепляется личные менеджер с сопровождение в режиме 24/7, координирующий текущую работу, вопросы и задачи.

      Маркетинговый отдел УК на начальном этапе налаживает партнерские контакты с желаемыми коммерческими и муниципальными организациями на местах.

      Обучение партнеров и их персонала включено в стоимость франшизы и происходит в 2-х форматах:

      - в виде 5-10-ти дневной стажировки в собственных студиях УК (г. Пенза);
      - дистанционно в виде skype-уроков.

      По желанию партнера возможен выезд стартап менеджера для запуска студии на месте.

    • Следуя миссии нашей компании, мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши студии было удобно и успешно открывать в бОльшем количестве городов по всему миру.

      Исходя из опыта управления собственной сетью, мы сформировали два формата студий для открытия, которые можно выбрать в зависимости от объема стартового капитала и конкурентной обстановке в городе: студия рисования песком/детский инженерный центр или студия увлечений (см.презентацию)

      К преимуществам нашей франшизы мы относим:

      - более устойчивая бизнес-модель (по сравнению с ближайшими нишевыми конкурентами);
      - целевая аудитория – дети от 2-х до 14-ти лет;
      - доступность франшизы;
      - возможность увеличения программ занятий, разрабатываемых УК;
      - окупаемость 12-16 месяцев;
      - одни из лучших маркетинговых показателей по рынку (средний чек, средняя продолжительность посещения по договору, годовой чек и т.д.) – более подробная информация по запросу и в презентации.