Вступительный взнос: 500 000 ₽
Роялти: 30 000 руб. ежемесячно
Иные текущие платежи: Вступительный взнос - 3 варианта: 300 000, 500 000, 1 200 000 рублей
Требования к покупателям франшизы:
• Город или район с населением от 200 000 человек.
• Деньги для стартовых инвестиций.
• Опыт ведения какого-либо бизнеса или руководства крупным отделом в компании.
• Желание работать, развивать бизнес и развиваться самому.
Требования к помещению:
Площадь офиса от 30 квадратных метров.
Год основания компании: 2007
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 9
Собственных предприятий: 3
5-дневное очное обучение у франчайзера — с погружением в особенности работы студии, выездами на реальные объекты и к реальным потенциальным клиентам.
Во время обучения проводим несколько выездов к клиентам по текущим заявкам по ремонту. Так как это происходит в удобное для клиента время, конкретный день и время под эти встречи в графике обучения не бронируются, так же происходят встречи с клиентами в офисе - обсуждение смет и возможного сотрудничества по выполнению дизайна интерьеров, подписание договоров по дизайну или ремонту с теми клиентами, которые уже приняли решение работать с нами. Передача конкретного объекта на выполнение прорабу, составление графика работ.
Максимальная поддержка франчайзера — в виде неограниченных по количеству консультаций вашего персонального менеджера посредством телефонии, электронной почты и программы skype с понедельника по пятницу в рабочее время – 09.00-18.00 по московскому времени. Также каждый франчайзи вправе получать 1 раз в месяц консультацию по средством телефонии и программы skype у руководителя компании ООО «Студия ремонта ИДЕЯ» для обсуждения важных вопросов по развитию своего представительства и франчайзинговой сети в целом.
Компания «Идея», созданная еще в 2007 году, — один из лидеров казанского ремонтного рынка.
За время существования мы:
- завершили более 300 проектов по ремонту
- отремонтировали более 30 000 кв. м. помещений
- создали более 170 дизайн-проектов
- заслужили репутацию подрядчика премиум-класса.
И только отшлифовав до безупречности бизнес-процессы в своей компании, «Идея» запустила собственную франшизу.