Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Не предусмотрены
Требования к покупателям франшизы:
Для заключения договора потенциальный дилер должен иметь регистрацию для ведения предпринимательской деятельности, например, в форме ИП или ООО.
Требования к помещению:
В зависимости от выбранной схемы бизнеса (самостоятельный бизнес или БИЗНЕС+) для установки Parfum Bar® требуется площадь от 0,5 кв.м. до 2 кв.м.. Все типы оборудования Parfum Bar® автономны и не требуют наличия особых дополнительных условий.
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных предприятий: 27
Собственных предприятий: 0
На всех этапах работы, начиная с получения запроса на сотрудничество от потенциальных дилеров, в Parfum Bar® осуществляется поддержка – объясняются нюансы этапов работы, обсуждаются места установки оборудования, даются рекомендации по набору и мотивации персонала, по стратегии развития, на рекомендательной основе проводится оценка эффективности предприятия и т.д.
Все дилеры и их персонал обязательно проходят обучение, которое проводит специалисты Управляющей Компании (УК) Parfum Bar®. В процессе обучения консультантам даются теоретические и практические знания и навыки работы с системой Parfum Bar®, с менеджерами дополнительно обсуждаются стратегии развития и вопросы по управлению персоналом.
Также в Parfum Bar® разрабатываются рекламные материалы, всем дилерам предоставляются рекламные макеты, разработанные Управляющей Компанией. По желанию дилера БЕСПЛАТНО предоставляется домен 3-ого уровня.
Parfum Bar®.– один из глобальных проектов немецкой компании BCInterrnational, работающей на мировом парфюмерно-косметическом рынке более 30 лет. Проект был запущен в Европе в 2010 году и к 2011 году пришел в Россию. В 2013 году к мировому бизнесу Parfum Bar®.присоединился Казахстан.
На данный момент бизнес Parfum Bar® работает в таких странах как Германия, Польша, Австрия, Румыния, Россия и Казахстан. В ближайших планах компании – выход на рынки Беларуси, Турции, Украины, Чехии, Хорватии и США.
В России в 2015-2016 гг. планируется более интенсивная экспансия в регионы, которые пока еще не знакомы с Parfum Bar®, а также продолжение активного развития бизнеса в России, Казахстане, Беларуси . Для реализации этих планов в компании разрабатывается оборудование и схемы работы с учетом региональных особенностей и пожеланий дилеров.