Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза EL Tempo

    Инвестиции 4 000 000 — 6 000 000 ₽
    Система Франчайзинг – Розница от компании EL Tempo – это альтернативное решение и средство в арсенале оптовика или розничного торговца, которое можно использовать, чтобы открыть или расширить свой бизнес. Главная ценность системы – отношение к бизнесу партнера, как собственному, ориентированное на максимальное достижение УСПЕХА обоими участниками процесса. При открытии магазина EL Tempo партнер получает, а мы внедряем пакет технологий франшизы, включающий в себя:

    - Business Book, - Brand Book, - Merchandizing Book, - Корпоративные стандарты сети, - Бизнес план проекта с планированием плановых показателей и окупаемости, Преимущества франчайзинга от EL Tempo:

    - Успешная и проверенная бизнес модель, - Высокая средняя наценка на товар по сезону, - Небольшие и понятные инвестиции, - Квалифицированный консалтинг на всех этапах, - Обучение персонала, рекламная поддержка, собственная розничная IT – система, единая маркетинговая концепция сети, - Эффективная программа лояльности покупателей, - Прозрачные договорные и коммерческие отношения, - Стабильность поставок, - Рентабельность (на уровне операционной деятельности магазина) – 18%-20% - По договору коммерческой концессии Вам будет предоставлена право на использование торговой марки EL Tempo в Вашем регионе на эксклюзивных условиях. - Короткий срок окупаемости от 6 до 18 месяцев.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 150 000 ₽
      Роялти: Отсутствуют
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      1. Любовь к своему делу и первоначальные инвестиции
      2. Желание получать прибыль от розничных продаж, готовность принять и распространять ценности TM El Tempo. Расширять круг лояльных клиентов и стремление развивать свой бизнес вместе с нами.
      Требования к помещению:
      - Торговая площадь магазина: от 50 м2
      - Площадь подсобного помещения магазина: от 20 м2
      - Размещение в торговом центре не выше второго этажа
      - Отсутствие сложных форм помещения.
      Требования к торговому центру для размещения концептуальной секции:
      - Площадь Торгового центра – от 30 тыс. м2
      - Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
      - Минимальная ширина торгового зала: от 6 м
      - Высота потолков: от 3 метров (после ремонта)
      - Ширина входной группы от 2 метров.
    • Год основания компании: 1999
      Год запуска франчайзинга: 2014
      Франшизных предприятий: 3
      Собственных предприятий: 7

      Главное — это наша поддержка. Высоквалифицированный консалтинг с момента выбора площадки — когда вы обращаетесь к нам впервые, и когда ваш магазин готовится к открытию, и когда он стабильно работает и приносит вам прибыль — Вам помогает персональный менеджер: • Выбираем правильное место — помогаем в подборе помещения. Все переговоры с арендодателями мы берем на себя. • Бесплатно разрабатываем проект по индивидуальному плану (архитектура, дизайн, оборудование, освещение, оформление магазина). • Решаем вопросы с товаром — консультируем по ассортименту, управлению остатками товара и закупками, помогаем с выкладкой товаров. • Обучаем ваш персонал — сотрудники центрального офиса El Tempo в России проводят стажировки для ваших сотрудников — в одном из наших магазинов сети, либо на вашей территории. Профессиональная и качественная методика обслуживания клиентов (инновации в сфере Digital-маркетинга для привлечения покупателя). • Обеспечиваем успешный старт. Вы получаете пошаговые инструкции по открытию вашего магазина с помощью ведущего менеджера или целой start up команды. • Разрабатываем и внедряем современные розничные технологии продаж. • Получаем успешный бизнес с коротким сроком окупаемости!
      Торговая марка EL Tempo активно развивается на рынке России с 1999 года в направлении оптовых поставок обуви. За более чем 15 лет присутствия на рынке России марка представлена в 100 городах РФ(400 оптовых партнеров), а также в Казахстане и Белоруссии. EL Tempo один из признанных лидеров мужской и женской обуви класса Casual и Active в среднем ценовом сегменте. Внимательно изучив рынок розничного обувного ритейла, используя только положительный опыт мировых производителей обуви, в начале 2015 году компания EL Tempo приняла решение выйти на рынок fashion retail в формате розничного проекта магазина обуви и аксессуаров. С привлечением экспертов, и используя все успешные и эффективные технологии розничных продаж, был создан проект магазина. На данный момент обувной бизнес в данном сегменте мало представлен в виде фирменных розничных магазинов, что является большим преимуществом! МАГАЗИН EL Tempo ЭТО: - современный стильный дизайн и красочное оформление, - правильно сформированный ассортимент с широким и сбалансированным модельным рядом по всем стилевым направлениям (Fashion, Классика, Комфорт и Спорт), - профессиональная и качественная методика обслуживания клиентов (инновации в сфере Digital-маркетинга для привлечения покупателя), - обширная география производства продукта – от Испании до Сербии, от Португалии до стран Юго-Восточной Азии, - отлаженная логистика, - единые корпоративные стандарты. За 2015 год компания уже открыла в Москве 6 розничных магазинов: 1. ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе, 2. ТЦ «Columbus», 3. ТЦ «Калужский», 4. ТЦ «Весна», 5. ТЦ «Принц Плаза», 6. ТЦ «Светофор» в г. Люберцы. За 2016 год в утвержденных планах компании открыть 10 розничных магазинов в крупных торговых комплексах г. Москвы и г. Санкт-Петербурге (в частности в сети ТЦ «Мега IKEA»), а также магазины OUTLET.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды