Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Wonder Life

    Инвестиции 300 000 — 400 000 ₽
    Мы предлагаем два основных варианта сотрудничества:

    фирменный магазин и фирменный отдел Wonder Life. Особые условия для Партнеров Wonder Life:

    - Право пользования зарегистрированной международной торговой маркой Wonder Life - Предоплата за товар для магазина 22% - Рассрочка платежа для магазина на 180 дней - Бесплатная доставка - Оптимизация Ваших складских расходов - Свой сайт для магазина бесплатно - Размещение информации о ваших магазинах на нашем сайте - Рекламный материал бесплатно - Высокие наценки до розницы - Поддержка и консультирование специалистами компании Wonder Life - Без паушальных взносов и Роялти.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Только оплата поставок в зависимости от объема. Минимальная поставка 15 тыс.руб. (для обеспечения бесплатной доставки). Возможна поставка с меньшим объемом, но за счет предпринимателя
    • Требования к покупателям франшизы:
      Мы предложим хорошие условия нашим партнерам, проявившим желание работать с брендом. В зависимости от ряда параметров, данные условия отличаются. Партнер может либо принять их, либо выразить свой интерес для обсуждения, и мы совместно определим возможный формат сотрудничества.
      Приоритетными для развития торговой марки «Wonder Life» являются фирменные семейные магазины (когда учредители сами участвуют в процессе торговли хотя бы первое время), расположенные в местах с высокой проходимостью, желательно, в торговых центрах. Минимальная достаточная площадь торговой точки 6 кв.м.
      Требования к помещению:
      Достаточная площадь магазина 6-15 кв.м. Важна высокая проходимость и хорошая обозреваемость точки. Своим предпринимателям (при ограничении бюджета) мы всегда рекомендуем сэкономить на квадратных метрах, но взять площадь с более высоким потоком покупателей. Преимущество для открытия магазина лучше отдавать Торговым центрам.
      При открытии магазинов с фирменными отделами Wonder Life также рекомендуется уделять внимание проходимости магазина, расположению входа в него, открытым витринам, а также удобству подъезда и парковкам.
      Соляные комнаты с фирменными отделами требуют концентрации жилых домов (спальные районы), при этом следует отдельное внимание уделить продвижению (рекламе, интернет-магазину), а также по-возможности, организовать промо-стенды в Торговых центрах.
    • Год основания компании: 2007
      Год запуска франчайзинга: 2015
      Франшизных предприятий: 5
      Собственных предприятий: 2

      Для работы фирменной точки направляются разработанные информационные материалы по товарам, рекомендации по подбору помещения и продвижению бизнеса. Совместно с предпринимателем в ориентации на специфику региона возможно проработать отдельные варианты продвижения. Полная консультационная поддержка.
      Компания успешно развивается на рынке под торговой маркой Wonder Life c 2007 года. Мы являемся как продавцом (розница, опт, крупный опт), так и производителем отдельных товаров. Имеем большие складские запасы и гибкую систему лояльности для долгосрочного сотрудничества. Весь ассортимент можно разделить на следующие группы товаров: - Изделия из гималайской соли, включая строительный материал - Полезные товары для дома - Товары для красоты и здоровья Мы регулярно обновляем ассортимент, ищем интересные новинки на зарубежных рынках с перспективой развития в наших регионах. Наши производители: Германия, Пакистан, КНР, Словения, Тайвань и др. Основные приоритеты при выборе товаров – качество, новинки рынка, спрос, высокие наценки. Нашими заказчиками являются магазины следующих направлений: - Подарки и сувениры - Товары для дома - Товары для здоровья - Магазины медицинской техники. География: мы работаем на всей территории стран СНГ. C 2015 года компания реализует программу поддержки семейного бизнеса и развития сети фирменных магазинов/отделов. Сегодня основная задача – открыть фирменные отделы и магазины в регионах для того, чтобы покупатели из разных регионов могли не переплачивать за доставку товаров из Москвы и сократить время ожидания доставки своего товара. Для этого мы разработали несколько вариантов сотрудничества с предпринимателями. Открывая фирменные точки, мы хотим перераспределить объемы продаж, способствуя развитию бизнеса наших предпринимателей и создавая комфорт для конечного покупателя.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды