burger

Франшиза VARDEX

Инвестиции 900 000 — 1 500 000 ₽
Сейчас рынок электронных сигарет растет просто за счет все большего и большего проникновения электронных сигарет в массы, и каждое проданное устройство увеличивает базу количество парильщиков, то есть ту базу, на которую может опереться розничная торговля. По некоторым оценкам, к 2020 году так или иначе перейдет на электронные сигареты до 40% курильщиков, а это, как вы понимаете, десятки миллионов потенциальных клиентов. Во франчайзинговый пакет входит:


• Собственный сервисный центр, поддерживающий плотные контакты с производителями, обладающий квалифицированными и опытными сотрудниками, а также всеми необходимыми запасными частями и материалами.
• Маркетинговая поддержка розничных магазинов со стороны нашего веб-сайта и call-центра, в котором работают высококвалифицированные эксперты в области вейпинга.
• Сквозная для всех магазинов система лояльности с персональными скидочными картами для каждого клиента.
• Сформированный ассортимент, позволяющий соответствовать последним требованиям тенденций развития рынка (в т.ч. наличие таких продуктов, как iQOS, GLO, Logic Pro)
• Чрезвычайно развитая ИТ-инфраструктура и собственная команда разработчиков. Продажи в наших магазинах максимально автоматизированы, и мы продолжаем развиваться в этом направлении.
• Большое количество специально разработанного нами торгового оборудования, такого как дегустационные стенды, стеллажи для хранения жидкости, подставки для товара на витринах и многое, многое другое.

Frijujoa
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза VARDEX

Отзывов: 0
Инвестиции 900 000 — 1 500 000 ₽
Сейчас рынок электронных сигарет растет просто за счет все большего и большего проникновения электронных сигарет в массы, и каждое проданное устройство увеличивает базу количество парильщиков, то есть ту базу, на которую может опереться розничная торговля. По некоторым оценкам, к 2020 году так или иначе перейдет на электронные сигареты до 40% курильщиков, а это, как вы понимаете, десятки миллионов потенциальных клиентов. Во франчайзинговый пакет входит:


• Собственный сервисный центр, поддерживающий плотные контакты с производителями, обладающий квалифицированными и опытными сотрудниками, а также всеми необходимыми запасными частями и материалами.
• Маркетинговая поддержка розничных магазинов со стороны нашего веб-сайта и call-центра, в котором работают высококвалифицированные эксперты в области вейпинга.
• Сквозная для всех магазинов система лояльности с персональными скидочными картами для каждого клиента.
• Сформированный ассортимент, позволяющий соответствовать последним требованиям тенденций развития рынка (в т.ч. наличие таких продуктов, как iQOS, GLO, Logic Pro)
• Чрезвычайно развитая ИТ-инфраструктура и собственная команда разработчиков. Продажи в наших магазинах максимально автоматизированы, и мы продолжаем развиваться в этом направлении.
• Большое количество специально разработанного нами торгового оборудования, такого как дегустационные стенды, стеллажи для хранения жидкости, подставки для товара на витринах и многое, многое другое.
Наша компания существует и успешно развивается с 2011 года. За это время мы успели заслужить доверие тысяч российских вэйперов, открыли сеть специализированных магазинов электронных сигарет во многих городах страны и стали крупнейшим дистрибьютором электронных сигарет в России. Мы гордимся тем, что основу нашего коллектива составляют настоящие профессионалы, для которых электронное парение (вэйпинг) нечто большее, чем просто работа. Приоритетом нашей компании является высококачественный сервис во всем, начиная с подбора электронной сигареты и заканчивая постгарантийным обслуживанием реализуемых устройств.

г.

+7

Уникальная для российского рынка вейпинга бесплатная программа подготовки продавцов-консультантов. Наши продавцы учатся по специальным учебникам, которые разработали тоже мы.
Требования к покупателям франшизы:
Для открытия магазина Vardex необходимо:
1. Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж;
2. Аренда помещения в ТЦ/отдельно-стоящем здании;
3. Рекомендуемая торговая площадь магазина 12-25 кв.м.;
4. Наличие денежных средств для проведения ремонтных работ, обустройства магазина фирменным торговым оборудованием (дизайн проект предоставляется компанией Vardex);
5. Наличие выхода в Internet;
6. Готовность соблюдать общие стандарты сети магазинов Vardex
7. Поддержание фирменного мерчендайзинга и товарной матрицы.
Требования к помещению:
Требования к помещению для открытия нового магазина очень просты: это не должен быть островок» или «уголок», это должно быть отдельное помещение или павильон в торговом центре. Площадь – от 12 кв. м. Обязательна вентиляция.
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 9
Собственных предприятий: 52
Вступительный взнос: 5 000 — 150 000 ₽
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29