burger

Франшиза Fi’ora

Инвестиции 485 000 ₽
Сотрудничество с ТМ Fi’ora возможно в различных вариантах:

от формата в существующем торговом зале до фирменной обособленной торговой точки. Условия партнерского сотрудничества предполагают:

- право осуществления коммерческой деятельности под ТМ Fi’ora с яркой айдентикой; - анализ и выбор формата торговли под определенный регион. Сотрудники компании-дистрибьютора помогут выбрать оптимальный вариант для города представления; - помощь в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса:

выбор местоположений, совместный анализ финансовой выгоды, предоставление рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу и другие необходимые консультации для эффективного развития; - увеличение скидки на товар в зависимости от формата представления; - совместная работа с партнером в определенном регионе с целью развития бренда.

Frooihff
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Fi’ora

Отзывов: 0
Инвестиции 485 000 ₽
Сотрудничество с ТМ Fi’ora возможно в различных вариантах:

от формата в существующем торговом зале до фирменной обособленной торговой точки. Условия партнерского сотрудничества предполагают:

- право осуществления коммерческой деятельности под ТМ Fi’ora с яркой айдентикой; - анализ и выбор формата торговли под определенный регион. Сотрудники компании-дистрибьютора помогут выбрать оптимальный вариант для города представления; - помощь в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса:

выбор местоположений, совместный анализ финансовой выгоды, предоставление рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу и другие необходимые консультации для эффективного развития; - увеличение скидки на товар в зависимости от формата представления; - совместная работа с партнером в определенном регионе с целью развития бренда.
Торговая марка (ТМ) Fi’ora – это вечная энергия живых цветов. Под торговой маркой представлены притягивающие стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов, сохраняющих свою красоту долгие годы. Уникальное торговое предложение Fi’ora – натуральная красота живых цветов на 5 лет. И всё это в разнообразных лаконичных формах из прозрачного стекла. Долговечность композиций обусловлена особенной технологией их изготовления с применением техники удаления влаги и сохранением натурального пигмента цветов. Дистрибьютор продукции под ТМ Fi'ora на территории РФ – ООО «Брав», правообладатель торговой марки. Компания осуществляет контроль представления ТМ и его репутации на рынке, обеспечивает информационное сопровождение партнеров по условиям представления ТМ, оказывает помощь партнерам на протяжение всего сотрудничества с предоставлением необходимых материалов, макетов, информационных комплектов и прочих элементов для соблюдения условий работы по ТМ.

г.

+7

Политика дистрибьютора подразумевает поддержку развития продаж во всех сферах ведения совместного бизнеса. Поддержка партнеров: • Разработка дизайн-макетов торгового оборудования • Отсутствие минимального заказа • Возможность резервирования товарных остатков • Подбор оптимальных вариантов в транспортной логистике • Поддержка дистрибьютором на всех этапах сотрудничества Маркетинговое сопровождение: • Обучающие материалы и вебинары для консультантов • Поддержание ассортиментной матрицы в соответствии с политикой продаж • Разработка рекламных кампаний на этапе запуска продаж • Маркетинговые рекомендации в течение всего периода сотрудничества • Размещение информации о торговой точке партнера на едином сайте • Готовый пакет рекламных дополняющих материалов • Наличие сопутствующей продукции, повышающей лояльность к торговой марке Поддержка розничного покупателя: • Единый контактный номер • Единая электронная программа лояльности • Программа гарантии подлинности продукции
Требования к покупателям франшизы:
• Наличие необходимого объема инвестиций для соблюдения требований политики ТМ Fi’ora
• Заинтересованность в развитии бизнеса на закрепленной территории
• Желание донести уникальность, выгоды и ценность бренда до максимальной аудитории
• Готовность следовать фирменному стилю, стандартам и технологии продаж бренда
• Заинтересованность в создании комфортных для покупателей торгового пространства и атмосферы обслуживания
Требования к помещению:
- Площадь в популярном ТЦ, включающем ведущих якорных арендаторов, расположенная в зоне основного потока покупателей.
- Непосредственная близость торговой площади от якорных брендов не ниже средней ценовой категории.
- Площадь в торговых залах с отдельным входом в оживленном районе города.
- Качественная проходимость, обеспечивающая проведение не менее 3-х эффективных презентаций в час.
От 2 м2 в существующем торговом зале.
От 6 м2 при обособленном размещении торгового оборудования.
Год основания компании: 2009
Год запуска франчайзинга: 2010
Франшизных предприятий: 30
Собственных предприятий: 5
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29