Вступительный взнос: 650 000 ₽
Роялти: 4% от товарооборота ежемесячно
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
1. Опыт работы в сфере общественного питания приветствуется.
2. Готовность соблюдать корпоративные стандарты компании.
3. Заинтересованность в развитии бизнеса.
4. Наличие парковки или места по ее организацию.
Требования к помещению:
1. Площадь от 350 м2
2. Электроэнергия от 100 кВт.
3. Населённые пункты от 100 000 человек.
Год основания компании: 2004
Год запуска франчайзинга: 2005
Франшизных предприятий: 16
Собственных предприятий: 1
На протяжении всего действия договора франчайзи может в любое удобное для него время бесплатно обучать свой персонал (руководители, обслуживающий персонал, повара).
Для франчайзи становится доступны ресурсы Корпоративного Университета ТК "САН", в котором его сотрудники ( Как руководители, так и обслуживающий персонал - официанты) могут принимать участие в тренингах на различные интересные темы: "Конфликтность", "Принципы управления персонала", Базовый курс официанта" и т.д.
За франчайзи закрепляется отдельный менеджер, который сможет оказать необходимую консультацию по работе бистро по средствам связи: телефон, скайп, электронная почта.
Производится ежемесячный контроль соблюдения стандартов компании путём присутствия на предприятия франчайзи проверяющего ТК "САН".
По согласованию с ТК "САН" франчайзи может быть временно предоставлен сотрудник на любую из линий работу бистро (в том числе и руководители).
Ведётся контроль работы бистро по средствам видеонаблюдения 24 часа.
Бренд «Chicken House» появился на российском рынке в 2004 году. Владелец товарного знака – ТК «САН». С момента основания наша компания взяла на себя заботу обо всех аспектах общепита, начиная с продуманного меню. Мы стараемся собрать в своих ресторанах всё, что нужно для здорового питания и обеспечения полноценного рациона и ответственно подходим к выбору продуктов.
Мы выбираем для своих блюд только натуральные ингредиенты. Они соответствуют высоким стандартам качества и требованиями нормативных документов. Высокое качество продукции – фирменная черта нашей сети.
Название «Chicken House» говорит само за себя. Наши фирменные блюда готовятся в основном из курицы, которая в начале маринуется по особому рецепту, а затем панируется и жарится во фритюрнице. Но кроме куриного мяса в меню можно найти и другие продукты: говядину, морепродукты, десерты. Важно, что в наших семейных кафе нет алкоголя. Зато есть освежающие холодные и ароматные горячие напитки.
Наши заведения ориентированы на семейную аудиторию. Они позиционируются как место, где можно не только быстро перекусить, но и провести время со своими близкими. Такая направленность сегодня наиболее перспективна в сфере общественного питания.
Важная черта наших ресторанов – более чем демократичные цены: средний чек составляет около 300 рублей. Это значит, что рестораны «Chicken House» будут востребованы в небольших городах, где зарплата населения не велика.