burger

Франшиза Трофей

Инвестиции 10 590 000 — 38 890 000 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ФРАНШИЗЫ - Уникальный формат – магазины клубного типа. Основная идея формата – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина. - Для франчайзи - возможность совместить любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых) и серьезный бизнес, приносящий стабильный доход. - Для собственников мультибрендовых торговых центров, франшиза «Трофей» - якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик. - Тщательно выверенный ассортимент, учитывающий специфику конкретного региона. - Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты. - Наличие собственных торговых марок (СТМ). Наличие программы лояльности «Трофей» (дисконтно-бонусной программы). Маркетинговая поддержка на федеральном уровне. - Эксклюзивный сервис в магазинах, генерирующий стабильный клиентский поток. - Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха. - Наличие детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина. - Информационно-консультационная поддержка на всех этапах работы франчайзи. СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Франшиза ТРОФЕЙ - первая в России специализированная франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки, охоты. Концепция франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа. Ключевыми отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:

- уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей; - максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты; - наличие линейки собственных торговых марок «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing». ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ - Отдача от торговых площадей:

эффективное использование собственных торговых площадей владельцами торговых центров, отдельно стоящих магазинов. - Расширение бизнеса:

открытие дополнительных розничных магазинов под торговой маркой «Трофей» к уже имеющимся у потенциального покупателя франшизы. - Доход от бизнеса:

инвестирование денежных средств при покупке франшизы, и получение запланированной финансовой отдачи от своих вложений. - Самовыражение:

собственники бизнеса – будущие франчайзи –сами охотники/ рыболовы/ туристы, сами пользуются товаром, тема близкая им по духу. Франчайзинговый пакет включает в себя:

- финансовая модель, - ассортиментная матрица, - хенд бук, в который входит описание всех бизнес процессов работы магазина, - брендбук, - мерчбук, - план открытия магазина.

Frjytwnj
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Трофей

Отзывов: 0
Инвестиции 10 590 000 — 38 890 000 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ФРАНШИЗЫ - Уникальный формат – магазины клубного типа. Основная идея формата – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина. - Для франчайзи - возможность совместить любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых) и серьезный бизнес, приносящий стабильный доход. - Для собственников мультибрендовых торговых центров, франшиза «Трофей» - якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик. - Тщательно выверенный ассортимент, учитывающий специфику конкретного региона. - Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты. - Наличие собственных торговых марок (СТМ). Наличие программы лояльности «Трофей» (дисконтно-бонусной программы). Маркетинговая поддержка на федеральном уровне. - Эксклюзивный сервис в магазинах, генерирующий стабильный клиентский поток. - Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха. - Наличие детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина. - Информационно-консультационная поддержка на всех этапах работы франчайзи. СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Франшиза ТРОФЕЙ - первая в России специализированная франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки, охоты. Концепция франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа. Ключевыми отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:

- уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей; - максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты; - наличие линейки собственных торговых марок «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing». ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ - Отдача от торговых площадей:

эффективное использование собственных торговых площадей владельцами торговых центров, отдельно стоящих магазинов. - Расширение бизнеса:

открытие дополнительных розничных магазинов под торговой маркой «Трофей» к уже имеющимся у потенциального покупателя франшизы. - Доход от бизнеса:

инвестирование денежных средств при покупке франшизы, и получение запланированной финансовой отдачи от своих вложений. - Самовыражение:

собственники бизнеса – будущие франчайзи –сами охотники/ рыболовы/ туристы, сами пользуются товаром, тема близкая им по духу. Франчайзинговый пакет включает в себя:

- финансовая модель, - ассортиментная матрица, - хенд бук, в который входит описание всех бизнес процессов работы магазина, - брендбук, - мерчбук, - план открытия магазина.
ТРОФЕЙ - сеть розничных магазинов, работающая на рынке с 2010 года. Входит в Группу компаний «ТОНАР», являющуюся крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты, туризма. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих мировых брендов и собственных торговых марок, по доступным для покупателей ценам. Отличительной «фишкой» магазинов сети ТРОФЕЙ является особый формат их работы: - охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты; - экспертная поддержка покупателей и высокий уровень сервиса; - наличие выделенной клубной зоны в торговом зале магазина; -проведение регулярных тематических мероприятий. Все это делает франшизу ТРОФЕЙ уникальным предложением в своей рыночной нише.

г.

+7

1 Этап: Оценка потенциальной торговой точки с точки зрения перспектив продаж. Составление бизнес-плана для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса. 2 Этап: Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и подбор оборудования. Формирование ассортиментной матрицы и концепции мерчендайзинга магазина. 3 Этап: Консультирование и помощь в оборудовании комнат хранения оружия и оформлении лицензии на торговлю оружием и патронами. 4 Этап: Координирование работ по подготовке помещения и автоматизации. Подключение к бонусной программе. Помощь в подборе, обучении и оценке персонала магазина. 5 Этап: Разработка рекламной кампании и участие в запуске магазина. Предоставление детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина. 6 Этап: Маркетинговая поддержка в организации проведения клубных акций и event-мероприятий. Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха. 7 Этап: Информационно-консультационная поддержка на всех этапа работы франчайзи, активное сопровождение специалистами при подготовке и запуске всех торговых процессов.
Требования к покупателям франшизы:
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
Опыт: Необходим опыт организации и управления бизнес структурами.
Желателен управленческий опыт в сфере розничной торговли от 1 года.
Ценности: Предпочтение при продаже франшизы отдается людям,
ведущим активный образ жизни (Трофей – франшиза для активных людей).
Стоимость владения франчайзинговым объектом: Предпочтение при продаже
франшизы – собственникам коммерческой недвижимости.
ФОРМАТ МАГАЗИНА
Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.
РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА
Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
Экспертность: Наличие среди сотрудников магазина известных в городе/ регионе людей, обладающих высоким уровнем экспертности в сфере охоты, рыбалки, техники, активного отдыха.
Требования к помещению:
ФОРМАТ МАГАЗИНА
Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.
РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА
Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.
Год основания компании: 2010
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных предприятий: 0
Собственных предприятий: 3
Вступительный взнос: 1 500 000 ₽
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29