Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Трофей

    Инвестиции 10 590 000 — 38 890 000 ₽
    КОНЦЕПЦИЯ ФРАНШИЗЫ - Уникальный формат – магазины клубного типа. Основная идея формата – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина. - Для франчайзи - возможность совместить любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых) и серьезный бизнес, приносящий стабильный доход. - Для собственников мультибрендовых торговых центров, франшиза «Трофей» - якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик. - Тщательно выверенный ассортимент, учитывающий специфику конкретного региона. - Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты. - Наличие собственных торговых марок (СТМ). Наличие программы лояльности «Трофей» (дисконтно-бонусной программы). Маркетинговая поддержка на федеральном уровне. - Эксклюзивный сервис в магазинах, генерирующий стабильный клиентский поток. - Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха. - Наличие детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина. - Информационно-консультационная поддержка на всех этапах работы франчайзи. СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Франшиза ТРОФЕЙ - первая в России специализированная франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки, охоты. Концепция франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа. Ключевыми отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:

    - уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей; - максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты; - наличие линейки собственных торговых марок «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing». ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ - Отдача от торговых площадей:

    эффективное использование собственных торговых площадей владельцами торговых центров, отдельно стоящих магазинов. - Расширение бизнеса:

    открытие дополнительных розничных магазинов под торговой маркой «Трофей» к уже имеющимся у потенциального покупателя франшизы. - Доход от бизнеса:

    инвестирование денежных средств при покупке франшизы, и получение запланированной финансовой отдачи от своих вложений. - Самовыражение:

    собственники бизнеса – будущие франчайзи –сами охотники/ рыболовы/ туристы, сами пользуются товаром, тема близкая им по духу. Франчайзинговый пакет включает в себя:

    - финансовая модель, - ассортиментная матрица, - хенд бук, в который входит описание всех бизнес процессов работы магазина, - брендбук, - мерчбук, - план открытия магазина.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 1 500 000 ₽
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
      Опыт: Необходим опыт организации и управления бизнес структурами.
      Желателен управленческий опыт в сфере розничной торговли от 1 года.
      Ценности: Предпочтение при продаже франшизы отдается людям,
      ведущим активный образ жизни (Трофей – франшиза для активных людей).
      Стоимость владения франчайзинговым объектом: Предпочтение при продаже
      франшизы – собственникам коммерческой недвижимости.
      ФОРМАТ МАГАЗИНА
      Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
      с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
      Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.
      РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА
      Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
      недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
      Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
      помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
      Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.
      ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
      Экспертность: Наличие среди сотрудников магазина известных в городе/ регионе людей, обладающих высоким уровнем экспертности в сфере охоты, рыбалки, техники, активного отдыха.
      Требования к помещению:
      ФОРМАТ МАГАЗИНА
      Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
      с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
      Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.
      РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА
      Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
      недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
      Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
      помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
      Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.
    • Год основания компании: 2010
      Год запуска франчайзинга: 2016
      Франшизных предприятий: 0
      Собственных предприятий: 3

      1 Этап: Оценка потенциальной торговой точки с точки зрения перспектив продаж. Составление бизнес-плана для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса. 2 Этап: Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и подбор оборудования. Формирование ассортиментной матрицы и концепции мерчендайзинга магазина. 3 Этап: Консультирование и помощь в оборудовании комнат хранения оружия и оформлении лицензии на торговлю оружием и патронами. 4 Этап: Координирование работ по подготовке помещения и автоматизации. Подключение к бонусной программе. Помощь в подборе, обучении и оценке персонала магазина. 5 Этап: Разработка рекламной кампании и участие в запуске магазина. Предоставление детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина. 6 Этап: Маркетинговая поддержка в организации проведения клубных акций и event-мероприятий. Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха. 7 Этап: Информационно-консультационная поддержка на всех этапа работы франчайзи, активное сопровождение специалистами при подготовке и запуске всех торговых процессов.
      ТРОФЕЙ - сеть розничных магазинов, работающая на рынке с 2010 года. Входит в Группу компаний «ТОНАР», являющуюся крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты, туризма. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих мировых брендов и собственных торговых марок, по доступным для покупателей ценам. Отличительной «фишкой» магазинов сети ТРОФЕЙ является особый формат их работы: - охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты; - экспертная поддержка покупателей и высокий уровень сервиса; - наличие выделенной клубной зоны в торговом зале магазина; -проведение регулярных тематических мероприятий. Все это делает франшизу ТРОФЕЙ уникальным предложением в своей рыночной нише.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды