burger

Франшиза КанцПарк

Инвестиции 1 400 000 ₽
«КанцПарк» - выгодная франшиза розничного канцелярского магазина с окупаемостью от 9 месяцев. Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 17 лет на рынке канцелярских товаров. 36 партнеров открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть по франчайзингу. Франчайзер – компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1 по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 75 регионов России. Преимущества франшизы "КанцПарк":

1) Отсутствие взносов и отчислений. Федеральный проект «КанцПарк» - честная франшиза. Вы вносите инвестиции только в развитие Вашего бизнеса!

2) Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста. 3) Прямая бесплатная доставка товара. «Рельеф-Центр» имеет 8 логистических центров по России, обеспечивает бесплатную оперативную доставку товара до магазина в 75 регионах России. 4) Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов. 5) Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции. 6) Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. - Учетная система 1С:

Розница - IT- поддержка и постоянное сопровождение - Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера - Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» - за счет франчайзера - Система обучения франчайзи:

25 онлайн-курсов, очное обучение, семинары и тренинги.

Fr6lhm5d
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза КанцПарк

Отзывов: 0
Инвестиции 1 400 000 ₽
«КанцПарк» - выгодная франшиза розничного канцелярского магазина с окупаемостью от 9 месяцев. Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 17 лет на рынке канцелярских товаров. 36 партнеров открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть по франчайзингу. Франчайзер – компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1 по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 75 регионов России. Преимущества франшизы "КанцПарк":

1) Отсутствие взносов и отчислений. Федеральный проект «КанцПарк» - честная франшиза. Вы вносите инвестиции только в развитие Вашего бизнеса!

2) Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста. 3) Прямая бесплатная доставка товара. «Рельеф-Центр» имеет 8 логистических центров по России, обеспечивает бесплатную оперативную доставку товара до магазина в 75 регионах России. 4) Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов. 5) Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции. 6) Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. - Учетная система 1С:

Розница - IT- поддержка и постоянное сопровождение - Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера - Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» - за счет франчайзера - Система обучения франчайзи:

25 онлайн-курсов, очное обучение, семинары и тренинги.
Рельеф-Центр является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка Российской Федерации. Компания ежедневно подтверждает статус надежного поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса, так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов. Рельеф – это многоканальная оптовая компания, все инвестиции и инновации которой направлены на развитие партнеров: поставщиков, розничных и интернет-магазинов. Компания осуществляет оптовые поставки продукции 7000 клиентов из 85 регионов России и сотрудничает с 500 производителями канцелярских товаров из 20 стран мира. Для клиентов Рельеф-Центра открыта эксклюзивная дистрибуция известных на весь мир торговых марок. Рельеф-Центр стремится не продавать собственный товар, а созидать с клиентами их успехи. Компания помогает партнерам в развитии бизнеса – расширяет и делает его более прибыльным

г.

+7

ЗАПУСК МАГАЗИНА Проект «КанцПарк» для запуска магазина всем своим франчайзи передает готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов, а также предложение по мероприятиям на открытие магазина, рассчитанное на различные варианты бюджетов. В проекте подготовлен рекомендованный план по проведению праздника открытия. В нем указаны все механизмы и методы информирования, участие сотрудников магазина и внештатного персонала. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА «КанцПарк» предоставляет концепции рекламных и маркетинговых акций и берет на себя их реализацию, что позволяет франчайзи экономить на данной статье расходов. Маркетинговые акции носят федеральный характер и запускаются как в сезоны продаж, так и на ежемесячной основе. Подарки предоставляются от франчайзера бесплатно для всех участников проекта. Немаловажным преимуществом сети «КанцПарк» является наличие дисконтной системы, единой для всей участников и действующей во всех магазинах. Дисконтные карты - накопительные и имеют нарастающую сумму скидки от 5% и до 15%. IT-ПОДДЕРЖКА В рамках проекта «КанцПарк» реализована постоянная техническая поддержка. Участникам проекта «КанцПарк» предоставляется на бесплатной основе товаро-учетная система «1С: Розница». Это позволяет автоматизировать документооборот как по первичным документам торгового и складского учета, так и движения денежных средств. Система решает проблему ведения учета по торговому предприятию в целом. Для предприятий, входящих в холдинг, документы могут оформляться от имени каждой организации холдинга, а также по нескольким типам налогообложения. Для реализации маркетинговых акций, своевременно обновляется настройка системы и кассы, позволяя значительно экономить на производстве купонов или листовок, вся необходимая информация будет указана в чеке. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ В проекте «КанцПарк» предусмотрен сервис по обучению сотрудников франчайзи. Это реализовано с помощью интернет-портала: учебные курсы, система контроля успеваемости и аттестация по итогам обучения. В пакет курсов входят следующие темы: - мерчендайзинг, - базовый курс по ассортименту в разрезе товарных категорий и торговых марок, - технология продаж при работе в торговом зале. Списки курсов и очных тренингов постоянно обновляются и добавляются.
Требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению:
Год основания компании: 2000
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 291
Собственных предприятий: 52
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29