burger

Франшиза ЗаОдно

Инвестиции 3 900 000 — 5 100 000 ₽
Конкурентные преимущества франшизы:


• Постоянное качественное развитие УТП
• Стабильный уровень продаж круглый год (не восприимчивы к сезонным колебаниям)
• Низкие издержки на персонал – модель пригодна для масштабирования
• Опыт управления распределенной региональной сетью
• Внимание к каждому партнеру
• Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса По сути, мы продаем свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей.

Frvvzxll
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза ЗаОдно

Отзывов: 0
Инвестиции 3 900 000 — 5 100 000 ₽
Конкурентные преимущества франшизы:


• Постоянное качественное развитие УТП
• Стабильный уровень продаж круглый год (не восприимчивы к сезонным колебаниям)
• Низкие издержки на персонал – модель пригодна для масштабирования
• Опыт управления распределенной региональной сетью
• Внимание к каждому партнеру
• Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса По сути, мы продаем свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей.
«Заодно» - федеральная сеть магазинов фиксированных цен, предлагающих покупателям товар по фиксированным ценам от 9 до 129 рублей. Компания была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин ритейлера был открыт уже в феврале 2014 года. В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман - известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других. В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».

г.

+7

Мы предоставляем нашим партнерам Технологии и помощь в Выборе места для магазина: Наш опыт – Ваши возможности. Мы предоставим все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми обладаем сами. Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам: Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия, до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены нашим собственным опытом. Доступ к собственным торговым маркам (СТМ): Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше! Информационную систему для управления Вашим магазином: Доступ к уникальному ПО, позволяющему в автоматическом режим наполнять магазин, следить за движением товара и оптимизировать складские запасы. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины. Обучение персонала: Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы, вплоть до типовых форм договоров и актов. Маркетинговая активность: Возможность участия в федеральных рекламных кампаниях сети. Проведение локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте сети и в социальных сетях. В процессе сотрудничества мы передаем нашим франчайзи: 1) Пособие по открытию предприятия «Заодно»; 2) Пособие по операционной деятельности предприятия «Заодно», в том числе Книги сотрудников магазина «Заодно» (директора, администратора и кассира); 3) Section Book «Заодно»; 4) Стандарты проведения строительно-монтажных работ; 5) Merchandising Book (Мерчендайзинг бук) «Заодно»; 6) Типовую технологическую планировку оборудования, типовой проект освещения, типовой макет вывески; 7) Видеокурсы для проведения дистанционного обучения и аттестации персонала магазина «Заодно» (для администратора и продавца-кассира); 8) Brand Book «Заодно».
Требования к покупателям франшизы:
Сейчас географии развития франчайзинга «Заодно» выглядит следующим образом:
Москва, МО, СПБ, Казань, Самара- территория полностью закрыта для франшизы.
В Смоленской, Тверской, Ярославской, Костромской, Ивановской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Липецкой, Тульской, Калужской, Брянской областях, Краснодарском Крае, Мордовии и Калмыкии мы можем предложить франшизу в городах с населением мене 100 000 человек (более крупные города – территория собственного развития Компании).
В остальных регионах РФ франшиза предлагается без ограничения по максимальной численности населения городов.
За границу РФ франшизу мы не продаем.
В настоящий момент нам более важна сила и возможности партнера. Приоритетом для выбора является наличие действующих розничных магазинов (от 3-5) в сегменте FMCG, желание и опыт развития в небольших региональных городах.
Требования к помещению:
Базовые требования: площадь торгового зала правильной формы – не менее 210 кв. м., дополнительно – помещение под склад (от 30 кв. м.). Помещение должно быть расположено в месте с высоким покупательским трафиком.
Год основания компании: 2013
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных предприятий: 25
Собственных предприятий: 89
Вступительный взнос: 300 000 ₽
Роялти: 1% от выручки магазина
Иные текущие платежи: отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29