Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Pink Rabbit

    Магазины укрепления семьи

    «В древности славяне дарили кроликов, когда хотели пожелать, чтобы семья была плодовита и благополучна.»
    Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».

    Динамично развивающаяся сеть магазинов укрепления семьи под брендом «Розовый Кролик» основана в 2009 г. и уже более 15 лет является лидером в своей области деятельности.

    Основателем бренда является Лапин Максимилиан Александрович (Холдинг Lapin Group), который уделяет особое внимание не только бизнесу, но и социально активной деятельности: «60% браков распадаются из-за сексуального вопроса. В этом нужно разбираться так же, как в косметологии, политике или спорте. Семьи не будет без нормального психологического и сексуального воспитания.» Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».

    PinkRabbit – это уникальный формат магазинов для любой возрастной группы. №1 на рынке в России. Официальный дистрибьютор ведущих брендов и владелец собственной ТМ. Широчайший ассортимент, включающий более 10000 товарных позиций. Единый стандарт магазинов.
    60 розничных магазинов, 30 чел. в день = 650 000 посетителей в год.
    «Розовый Кролик» является одной из самых крупных сетей в России. Известность бренда в Петербурге настолько велика, что название стало символом сексуально-семейного просвещения, укрепления здоровья и отношений в семьях.

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 2.5 - 5 млн ₽
      Паушальный взнос: 150 000 ₽
      Роялти: 15 000 руб. мес.
    • Желание расти и развиваться
      Ответственность


      1.Известный, проходимый ТЦ
      2.Помещение Стрит-ритейл (street retail) с высоким трафиком.


    • Год основания компании 2009
      Год запуска франчайзинга 2010
      Франшизных предприятий 23
      Собственных предприятий 63

      Что входит в затраты на открытие:
      1. Страховой взнос. (бесплатная замена брака, а также полный возврат товара и оборудования)
      2. Сопроводительный пакет.
      3. Работа коммерческого отдела: подборка ассортимента, согласно площади, товарное наполнение, составление матрицы, помощь в формировании ассортимента.
      4. Работа отдела маркетинга и рекламы: Разработка и проведение индивидуальных рекламных акций Магазина, визуализация входной группы, разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама), Разработка и проведение промо-акций, BTL, Event marketing.
      5. Выбор помещения и аналитика.
      6. Разработка дизайн-проекта: разработка схемы торгового зала, планировочное решение, размещение ресепшн, оборудования, мебели и т.д., планограмма.
      7. Брендбук.
      8. Мерчбук.
      9. Работа тренинг менеджеров: обучение торгового персонала технике продаж (работа с продукцией и клиентами), семинары, повышение квалификации с участием вендора, обучение персонала работе с программным обеспечением.
      10. Выезд наших специалистов и сопровождение. Менеджер по открытию выезжает к партнеру и сопровождает магазин в первую неделю до открытия.
      11. Привлечение звезд на мероприятие (Катя Самбука, Олеся Малибу и т.д.).
      12. Расширенный консалтинг на год от акционера, а также сопровождение и консультации на протяжении всего срока действия договора.
      13. Предоставление уникальной программы CRM, которая стоит миллион долларов, абсолютно бесплатно.
      14. Консультации и поддержка в ведении бизнеса на протяжении всего срока действия договора.
      15. Помощь в налаживании бизнес-процессов: от юридической проверки договора аренды до проведения акций по сбыту.
      16. Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина.
      17. Аналитика продаж.
      18. Стандарт работы магазина.
      19. Размещение информации о магазине на корпоративном сайте компании.
      20. Информирование на корпоративном сайте компании об открытии новых магазинов региона.
      21. Организация рассылок по клиентской базе региона.
      22. Информирование о промо-акциях сети.
      23. Продвижение магазина в социальных сетях и всех SMM.
      24. Организация пункта самовывоза заказов в магазине.
      25. Аналитика расчета окупаемости и рекомендации по развитию.
      26. Бесплатное размещение на рекламных щитах вашего города, однократно на открытие.

    • 1. Яркий бренд, запоминающийся с детства, как никакой другой в мире поднимает настроение. С детства закладывается хорошее отношение к нему. Розового кролика любит каждый ребенок, нас узнают, с нами фотографируются.
      2. Современные технологии, уникальная программа CRM, которая стоит миллионы долларов, которой нет аналогов в мире, мы предоставляем нашим франчайзи абсолютно бесплатно.
      3. Магазины премиум класса.
      4. Уникальная концепция - категория магазина с товарами от 0+. Нет аналогов в мире.
      5. Комфортные зоны с виртуальной кассой самообслуживания.
      6. Наш холдинг укрепления семьи PinkRabbit – это некая философия жизни, решение социальных проблем общества, которую мы проносим через всю компанию, поэтому дает такой классный результат - ежегодный прирост 20-30 % в год.
      7. Поставка товара франчайзи по минимальным ценам в России.
      8. Свой Private Label дает постоянную возможность уменьшать себестоимость товара, тем самым увеличивая рентабельность.