Вступительный взнос: 200 000 ₽
Роялти: 15 000 рублей
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
Требования к помещению:
Год основания компании: 2015
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных предприятий: 23
Собственных предприятий: 2
- Обучение работы с оборудованием по изготовлению и забивке ж/б свай;
- Передача технологий и инструкций для создания готовой продукции;
- Описание технологических процессов;
- Осуществление помощи в подборе и обучении персонала;
- Руководство по использованию фирменного стиля (брендбук);
- Предоставление бизнес-плана;
- Предоставление специальной программы для планирования свайного фундамента;
- Предоставление технических консультаций на всех этапах работы;
- Предоставление дилерских скидок на сырье (спец добавки для изготовления свай);
- Предоставление сервисного обслуживания;
- Передача продающих ключевых моделей (скриптов) для работы с клиентами.
-call-центр и горячая линия.
-доступ к корпоративному порталу.
-маркетинговые материалы.
-сайт с системой клиентогенерации.
-реклама в СМИ и на федеральных каналах.
Строительно-производственная франшиза «Стройматик» предлагает вам заняться действительно инновационным бизнесом. Зарабатывайте на монтаже железобетонных свай для малоэтажного строительства при помощи уникальной компактной сваебойной установки «Стройматик СГК-200».
Идея формирования франшизы родилась в 2015 году, после открытия первого филиала в Череповце – городе, где на местной промплощадке размещается производство «Стройматик». Ноу-хау компании - компактная мини-установка, созданная на основе гусеничного снегоболотохода «Пелец». Эта мобильная сваебойка не имеет аналогов в России, поскольку произведена серийным способом и способна устанавливать сваи под малоэтажную застройку на очень ограниченном пространстве. Она сразу заинтересовала потребителей. Уже через несколько недель после запуска бизнеса заказы были расписаны на полтора месяца вперед. Мы строили фундаменты под индивидуальные дома, бани, небольшие торговые центры, ангары и т.д. Ежемесячный экономический эффект только от одной установки «Стройматик» превышал 800 000 рублей чистой прибыли. Мини-сваебойка была востребована не только в привычный «сезон», но и зимой: монтировались фундаменты для строительных компаний, забивались сваи под причалы и пирсы.
Благодаря точной настройке рекламной кампании и «сарафанному радио», почти сразу появились заказы из других регионов. Мы начали работать в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде. В 2016 году наши франчайзи появились в Ярославле, Твери, Барнауле, Липецке, Подмосковье, Екатеринбурге и в других регионах.