Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Кукурай

    Инвестиции 175 000 — 1 000 000 ₽
    Уважаемые бизнесмены и те, кто только собирается ими стать, наше предложение уникально и не имеет аналогов. Франшиза «Кукурай» — готовая бизнес-модель для начала предпринимательской деятельности в городе с населением от 30 000 человек. Торопитесь быть первым и создайте торговую сеть под брендом «Кукурай». Экономические характеристики:

    - Рекламный сбор:

    отсутствует; - Рентабельность:

    от 100 до 300%; - Срок окупаемости:

    от 3 до 12 месяцев в зависимости от региона и проходимости места. Преимущества работы под брендом «Кукурай»:

    - до 30-ти торговых позиций на выбор на 4кв.м; - Высокая наценка на товары; - Нашими товарами интересуются все целевые группы:

    возраст, пол, соц. статус; - Пошаговая помощь в организации бизнеса; - Персональный бизнес консультант; - Бизнес под ключ, 100% готовность к успешному старту бизнеса; - Высокая лояльность покупателей; - Новая концепция.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: отсутствует;
      Иные текущие платежи: отсутствуют;
    • Требования к покупателям франшизы:

      Требования к помещению:
    • Год основания компании: 2012
      Год запуска франчайзинга: 2012
      Франшизных предприятий: 100
      Собственных предприятий: 1


      Проект «Кукурай» был запущен группой компаний «ЭмЭль» в начале 2012 г. Изначально «Кукурай» занимался продажей вареной кукурузы в стаканчиках. Мы с гордостью продвигали наш бренд, так как вареная кукуруза — это очень полезный продукт. Ее любят и взрослые, и дети, а в формат «кукуруза в стаканчике» современен, эстетичен и обладает возможностью сочетать любимый продукт с различными добавками (с сыром, чесноком, медом, сгущенкой и т.д.). Открыв свою первую точку, мы начали экспериментировать, пробовать разные варианты вкусовых добавок, эффективно выстраивали отношения покупатель-продавец, корректировали бизнес-процессы. Имея свою производственную базу, мы запускали разные по дизайну варианты торговых киосков – отдельные моменты придумали мы сами, другие — наработки наших франчайзи. Теперь уже точно можно сказать, что самый удачный вариант киоска – ретромобиль, поскольку благодаря своему внешнему виду, он способствует повышению уровня продаж. Это единственный торговый киоск, с которым фотографируются люди, а если учесть, что наши покупатели склонны к импульсивным покупкам, то очевидно, что привлекать внимание к торговой точке крайне важно. Ретромобиль рулит!
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды