Вступительный взнос: 200 000 ₽
Роялти: Для РФ фиксированная сумма от 25 000 рублей, для других стран 10% от оборота
Иные текущие платежи: От 100 000 рублей до 1 120 000 рублей в зависимости от выбранной позиции по каталогу
Требования к покупателям франшизы:
Среди обязательных требований к нашим франчайзи относятся:
• Обязательная регистрация как формы собственности ООО или ИП
• Работа с кассой или иной форме легальной регистрации продаж игр
• Оплата платежей по договору по безналичной форме
• Неукоснительное соблюдение стандартов компании, гайдлайна и прочих инструкций.
Личные качества которыми должен обладать франчайзи:
Целеустремленность, гиперответственность и ориентированность на результат. Образование подойдет любое, но подойдут знания экономиста, маркетолога, рекламщика и т д. Обязательно умение работать в команде, управленческие навыки и многозадачность!
Требования к помещению:
Помещение должно быть в собственности у арендодателя (обязательно проверять документы)
В центре города или в шаговой доступности от оживленных мест города, с большой проходимостью
К требованиям самого помещения:
• Подвал, полуподвал, первые этажи, цоколь
• Нежилое
• Желательно в нежилом доме
• С возможностью круглосуточного шума
• С возможностью доступа 24/7
• Возможностью парковки
• с интернет доступом по любой технологии (не менее 6 мбитс) и телефонной связью
• с возможностью перепланировки, сноса и возведения стен из ГКЛ/пеноблоков
• электрифицированное с кабельным вводом
• с вентиляцией, отапливаемое, с канализацией и вводом горячей/холодной воды
• с ровными полами и потолками (не более 8 м)
• с пожарной охраной (предпочтительно)
площадь для одного квеста-перформанса с гостевой и технической зоной от 90 кв м до 150 кв.м
площадь для двух квестов-перформансов с гостевой и технической зоной от 200 кв м до 250 кв.м
Год основания компании: 2014
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных предприятий: 6
Собственных предприятий: 2
В качестве обучения и поддержки наших франчайзи мы создали целую систему. Она начинается от первого звонка и длится на протяжении всего проекта. Мы приедем к вам на выбор и утверждение помещения (цена за билеты оговаривается отдельно), выделим при необходимости менеджера по сопровождению проекта (30 тыс. рублей в месяц), будем созваниваться еженедельно на общих видеоконференц-коллах по статусу всех вопросов и новостей. Также возможны такие опции как:
• Приезд декоратора и инженера;
• Приезд на открытие и помощь в проведении бета-теста;
• Очный мастер-класс от наших актеров.
Планируется организация федеральной клиентской службы в зоне ответственности которой будет бронирование клиентов, отработка входящих и исходящих звонков и пр.
На текущий момент предлагаем воспользоваться услугой нашего московского колл-центра.
«Questmakers» -динамично развивающаяся компания в индустрии развлечений!
Мы создаём новый формат качественных и дорогих экшн-игр, квест-перфомансов в реальном времени с активным участием и взаимодействием игроков с профессиональными актёрами. Все проекты контактные с элементами сценических представлений, арт-дизайном и спецэффектами. Нелинейный сценарий, возможность вариативного прохождения. Индивидуальная динамика для игроков. Это совершенно новый уровень взаимодействия с игроками!
Полное погружение в атмосферу происходящего!
Компания является создателем таких уникальных и успешных проектов, как триллер-квест «Чистый Разум» и арт-хоррор «Insania2.0». К запуску готовятся новые сюжеты. Проекты занимает топовые позиции на всех рейтингах квестов и пользуются невероятной популярностью среди игроков!
«Questmakers» расширяют свою географию не только на территории России, но и за рубежом. В таких странах, как Италия и Австралия проекты находятся в активной разработке.
Направлениями деятельности компании являются: создание собственных перформансов и экшн-игр, франчайзинг, продажа лицензий (копий) квестов, продажа готовых инженерных и бутафорских изделий для квестов, написание сценариев, организация мобильных и выездных квестов различных форматов (пешие, виртуальные, морфеус, спортивные и др. квесты). Одним из направлений выбран и «Аудит-квестов в реальности». В рамках данной услуги компания осуществляет проверку квестов-партнеров: качество сценария, загадок и в целом заданий, имеющихся на квесте; обнаружение слабых сторон; выявление проблем, связанных с оптимизаций затрат, в т.ч. рекламных; проверка персонала, работающего на квесте; клиентоориентированность и пр.
Проведение семинаров, посвящённых общей тематике «квесты в реальности». На семинарах даются практические советы, направленные на улучшение бизнес-стратегии; рассматриваются вопросы, посвященные привлечению трафика и выходу на рентабельность; как сотрудников вывести на окупаемость; как работать с возражениями и другие вопросы. Кроме этого, данные семинары позволяют обрести новые знакомства и найти себе новых партнеров по ведению бизнеса.
Стратегия компании основана на федеральной программе развития в регионах, с увеличением доли рынка в регионе присутствия, а также в долгосрочном плане – выход на европейские страны с низким проникновением данного бизнеса.