burger

Франшиза Макбургерс

Выезд команды запуска и сопровождение инструктором в течение 1 месяца - БЕСПЛАТНО. 100% расходов берем на себя (в т.ч. перелет и проживание). Возможен запуск в городах от 25.000 человек населения. В городах до 50.000 человек - запуск "под ключ" бесплатно! Инвестиции на запуск: - формат "Кафе" - 4,5 млн. рублей. - формат "Павильон" - 1,2 млн. рублей. Точка безубыточности: 2-3 месяца. Срок окупаемости: 9 месяцев - павильон, 11 месяцев - кафе. Среднемесячная прибыль кафе в 1-ый год - 420 тыс. рублей. Среднемесячная выручка кафе - 1,83 млн. рублей. Ср. торговая наценка - 166%. CPI - 175 чеков/ день. Низкий ценовой сегмент (стоимость бургера - от 69 рублей). Сезонное обновление меню. Возможность организации службы доставки без необходимости доплат. Запуск доставки рекомендован на 6-8 месяцы работы.

Frrgwytx
Отзывов: 2
Рассказать друзьям

Франшиза Макбургерс

Отзывов: 2
Выезд команды запуска и сопровождение инструктором в течение 1 месяца - БЕСПЛАТНО. 100% расходов берем на себя (в т.ч. перелет и проживание). Возможен запуск в городах от 25.000 человек населения. В городах до 50.000 человек - запуск "под ключ" бесплатно! Инвестиции на запуск: - формат "Кафе" - 4,5 млн. рублей. - формат "Павильон" - 1,2 млн. рублей. Точка безубыточности: 2-3 месяца. Срок окупаемости: 9 месяцев - павильон, 11 месяцев - кафе. Среднемесячная прибыль кафе в 1-ый год - 420 тыс. рублей. Среднемесячная выручка кафе - 1,83 млн. рублей. Ср. торговая наценка - 166%. CPI - 175 чеков/ день. Низкий ценовой сегмент (стоимость бургера - от 69 рублей). Сезонное обновление меню. Возможность организации службы доставки без необходимости доплат. Запуск доставки рекомендован на 6-8 месяцы работы.
Сеть семейных ресторанов быстрого питания "Макбургерс" - №1 в России по количеству и уровню развития используемых технологий организации бизнес-процессов. 7 лет работы на национальном рынке фастфуда. Основатель сети, Ирина Арефьева, также является владельцем ряда концепций и автором книги "Бургерная, которой не страшен кризис". 2,5 года компания готовила запуск франчайзинговой программы, оттачивая и улучшая процессы. Применяемые технологии собирались в 9 странах мира, после чего адаптировались под российский рынок. В команде сети - лучшие эксперты России, обладатели международных премий, ТОП-менеджеры крупных международных сетей общественного питания... Франшиза ориентирована на предпринимателей, готовых сделать ресторан "Макбургерс" своей основной деятельностью. К партнерам предъявляются особые требования, связанные с ценностями сети. Макбургерс - это семья! Команда и каждый ее член - главная ценность сети. 2 основных формата: - кафе со smart-зонированием (70-150 кв.м) - павильон в европейском эко-стиле (от 20 кв.м)

г.

+7

Уникальный комплекс СЕРВИСОВ для партнеров, также включающий в себя: 1. Удаленный отдел маркетинга Ведение социальных сетей, разработка маркетинговых акций, ежеквартальный анализ рынка, разработка макетов полиграфической продукции и непрерывная оптимизация рекламных кампаний в сети интернет. 2. Корпоративный университет для ТОП-менеджеров 3. Выезд директора по развитию в город до 4-х раз в год 4. Комплекс мобильных приложений - для гостей. Увеличение продаж до 12% в год - для реализации непрерывного обучения персонала 5. Авторские модули развития клиентских отношений Геймификация процессов работы с гостями от международных экспертов. Не имеет аналогов не только в России, но и в странах СНГ. 6. Готовые программы развития команды - лучшие управляющие обучаются на MBA за счет сети - лучшие сотрудники сети награждаются путевками в Европу 7. Ежеквартальные бизнес-квесты, проектный подход к управлению изменениями, недели личностного роста и многое другое...
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Помощь в подборе помещения осуществляется с использованием специального программного обеспечения, которое: - собирает информацию обо всех доступных для аренды местах - анализирует плотность населения - анализирует конкурентов и находит "золотые места" Общие требования к помещениям: 1. Желательно в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком. 2. В помещениях ТЦ/ТРЦ (первый или второй этаж). 3. Помещения в густонаселенных районах (на первой линии домов, с отдельным входом). 4. В местах большого скопления людей. 5. В непосредственной близости с крупными деловыми центрами, гипермаркетами, торговыми комплексами. Стандарты подбора помещения уточняйте у менеджера по развитию.
Советуем

VKE2E29