Вступительный взнос: 60 000 — 400 000 ₽
Роялти: 10% от выручки
Иные текущие платежи: Абонентская плата
Требования к покупателям франшизы:
Условия приобретения франшизы:
1. Готовность инвестировать в бизнес сумму от 100 000 рублей. Конкретные цифры можно узнать, оставив заявку.
2. Готовность трудиться, вкладывать свои силы и время. Понимание, что только такой подход к работе будет давать гарантированный результат.
Требования к помещению:
Год основания компании: 2012
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 108
Собственных предприятий: 12
Что получают франчайзи:
- Набор мануалов для ведения бизнеса. Подробные документы, описывающие каждый этап создания бизнеса от запуска первой игры, до увеличения количества игр в неделю и масштабирования игры на города-спутники.
- Брендбук и руководство по управлению фирменным стилем. Полная инструкция по управлению всеми основными понятиями бренда и визуальным его воплощением.
- Лицензионный комплекс. Доступ ко всем необходимым инструментам развития бизнеса.
- Отдел поддержки готов оказать помощь по любым вопросам организации игры и ведения бизнеса.
Мы предпочитаем работать с единомышленниками – это те, кто ради качественной игры готов сам включать звук за пультом, кого не страшат большие объемы работы и кто с равной строгостью спрашивает с себя и своей команды.
«Мозгобойня» — самая масштабная Умная Игра, объединяющая людей во всем мире.
«Мозгобойня» — это 528 475 игроков за 2017 год.
«Мозгобойня» — это 196 город из 17 стран увлеченных игрой.
«МозгоБойня» - игра, придуманная и основанная ребятами из Минска в 2012 году, покорила уже более 190 городов от Сан-Франциско до Петропавловска-Камчатского. 6 лет команда создателей выпускает в свет новую игру и делает это регулярно каждые две недели.
С начала продажи первой франшизы в 2014 году компания «МозгоБойня» создала серьезный отдел сопровождения франчайзи, который ведет команды разных городов, поддерживая их в развитии своих бизнесов.
Одним из важнейших приоритетов развития компании на данный момент является создание it-платформы, облегчающей задачи ведения бизнеса для представителей франшизы и создающей единое информационное поле для игроков.