Вступительный взнос: 75 000 ₽
Роялти: 3 % от выручки с 12 мес., 4 % - с 24 мес., 5 % - с 36 мес., 6 % - с 48 мес.
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
- Форма юр. лица - Индивидуальный предприниматель, срок регистрации старше 6 месяцев
- Наличие ККМ
- Опыт ведения предпринимательской деятельности или опыт работы в сфере e-commerce или логистике
- Наличие инвестиций на запуск и ведения бизнеса ПВЗ по всем стандартам Delivery Point
Требования к помещению:
Рекомендуется:
- общая площадь от 35 до 50 кв. м
- кол-во комнат 1
- расстояние от метро/платформы не больше 500 метров
- отдельный свободный вход
- 1й этаж
- прямой договор аренды, долгосрочный 3-5 лет
- наличие парковки, для автомобилей типа Газель/Каблучок
- Высота потолка не ниже 2.5 метров
Допускается:
- общая площадь от 10 до 35 кв. м
- кол-во комнат от 1 до 2-х
- расстояние от метро/платформы не больше 800 метров
- общий вход, с четкими указателями как пройти в ПВЗ
- 1й или 2й этаж
- договор аренды/субаренды, долгосрочный 1-3 года
- наличие парковки, для автомобилей типа Газель / Каблучок
- Высота потолка не ниже 2.5 метров
Год основания компании: 2015
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных предприятий: 4
Собственных предприятий: 20
- Поддержка партнеров – консультирование специалистов в любое время
- Сопровождение открытия ПВЗ
- Полный документ с пошаговыми инструкциями и стандартами, описанием бизнес-процессов
- Помощь в подборе помещения
- Сопровождение открытия точки в Вашем городе (за 10 дней до официального открытия)
Delivery Point предоставляет услуги для интернет-магазинов по выдаче заказов получателям.
Миссия компании - объединять всех участников рынка электронной коммерции, при этом соблюдать высокий уровень качества сервиса как для клиентов, так и для партнёров.
Delivery Point – это 25 пунктов выдачи в Москве. Нам доверяют свои заказы крупнейшие службы доставки, мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно совершенствуемся.