Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза CityClub

    Инвестиции 55 000 ₽
    В данном блоке вместо описания, какая же мы замечательная и удивительная компания, мы размещаем ту информацию, которая действительно полезна для Вас:

    описание Вас и Вашей работы в рамках сервиса. Как уже говорилось, и так исторически сложилось, что у подобных нам сервисов, есть множество определений-масок:

    городское приложение, городской агрегатор, городская система лояльности, и т.д., за которым прячется одна и та же суть - городской справочник с дополнительными опциями и сервисами. Теперь, когда Вы знаете чем по сути является любой подобный сервис, мы можем перейти к тому, с чем же Вы столкнетесь и как именно выглядит процесс работы в подобных сервисах. Во первых - это работа с контентом. Если размещаете интересный для пользователя контент - есть заинтересованный пользователь. Следите за актуализацией информации - пользователь уверен, что может рассчитывать на достоверность информации в приложении. Итак, Приложение, имеет два блока контента:

    1. Статический контент - база данных организаций Вашего города. Вам будет размещена база данных собранная в интернете. Которую обязательно надо актуализировать. Т.е. обзвонить и проверить вся ли информация совпадает. Так же на этом же этапе происходит "первое касание", знакомство потенциального рекламодателя с Сервисом. Этот этап очень важен, его ни в коем случае нельзя пропускать - если пользователь найдёт не достоверную информацию, потеряется доверие к Вам, как к источнику актуальной информации о городе. Далее потребуется время от времени (раз в год) проводить подобную актуализацию. Цели практически те же. Посыл, что актуализация пройдёт самостоятельно, по причине того, что предприниматели будут сами Вам размещать/писать/звонить/ с просьбой поправить информацию - обман. По крайней мере на первом году развития Вашего сервиса в городе. Если причины Вам не понятны, стоит задуматься правильно ли Вы выбрали сферу для бизнеса. И всё же, для любопытных, эти причины мы опишем чуть ниже, конкретнее в пункте с Динамическим контентом. 2. Динамический контент - Афиша, Акции-скидки, Новости. Именно данный контент требует много внимания. И именно данный контент наиболее востребован пользователями. Начнем с последней - Новости Это не сложный раздел:

    всё автоматизированно. Внимание требуется только на старте:

    создать тематические разделы, и выбрать сайты, откуда будет идти rss-поток. В дальнейшем, только что-то скорректировать, если понимаете, что это необходимо. Афиша - работать здесь понадобиться постоянно. Конечно часть Афиши, которая отвечает за фильмы проходящих в кинотеатрах Вашего города, полностью автоматизированна. Данный раздел не требует Вашего внимания, фильмы сами появляются и пропадают из афиши приложения. А вот с Афишей мероприятий Вашего города, таких как:

    Спортивные, Культурные, Массовые мероприятия, потребуется Ваше внимание:

    все мероприятия необходимо вводить вручную. Естественно мы автоматизировали, насколько это возможно, данный процесс. Вы можете заранее составить и сами мероприятия и график их выхода в приложении. Мероприятия самостоятельно появятся и исчезнут из приложений. Мысль, что Вам будут эти мероприятия кто-то предлагать - не верна, это так не работает. Для понимания ситуации - то что сейчас происходит на рынке контента:

    В данный момент, главные потребители городского контента - городские паблики, уже сами начинают приплачивать за предложенный пользователями контент и инфо-поводы. Причина, по которой Вам почти никто не будет ничего предлагать проста. Задайте себе простой вопрос:

    Зачем? Зачем кому-то делать что-то для Вас? Пока Вы не стали эффективным и не доказали свою эффективность, какова целесообразность тратить на Вас время? Надеемся Вы уже поняли ответ на этот вопрос, лишь немного добавим перспективы - Вам будут присылать эту информацию, но только по прошествии довольно длительного времени. Почему всё-таки будут? Об этом чуть ниже. Так как же получить контент для Афиши в начале работы? Только личный и заинтересованный контроль. Только Вам и Вашей команде это необходимо, поэтому рассчитывайте только на свои силы и возможности своей команды. Исключение - приезжие ярмарки, выставки, концерты. Здесь есть заинтересованные лица, которые пользуются всеми бесплатными рекламными возможностями. Но это - капля в море. Акции-скидки - вот здесь понадобиться огромное количество времени и работы. Возможности и средства все те же, что и с Афишей:

    самостоятельный поиск информации и ручное размещение. Сложности те же, что и при работе с Афишей:

    Пока Вы не докажете целесообразность тратить на Вас свое время (отправляя Вам информацию о своих акциях), никто его тратить не будет. Процесс завоевания авторитета - это долгий процесс. Во вторых:

    это продвижение (скачивание и узнаваемость бренда) приложения в Вашем городе. Естественно мы поделимся с Вами собственным опытом и опытом наших партнеров. Но, как и у любого другого опыта, у него есть цена, и мы готовы поделиться этим опытом только с нашими партнерами. Можно сказать точно только одно - этот процесс может быть и не очень сложный, но главное, что он не быстрый. Только долгосрочная перспектива. В третьих:

    Продажи Помните вопрос, прозвучавший в первом разделе:

    Почему же стоит входить только профессионалам? Ответ прост:

    В этом бизнесе нет и не может быть БЫСТРЫХ ДЕНЕГ. Данный бизнес интересен только в ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ. Почему? Ответ прост:

    Потому, что главный аргумент, почему Вам кто-нибудь заплатит деньги, это не то, что у Вас замечательный и удобный сервис, а то, насколько Вы ЭФФЕКТИВНЫ, эффективны именно, как рекламная площадка. А это, естественно, необходимо будет доказать. И не один и не два раза, это необходимо будет доказывать постоянно. Естественно, Вы можете "накачать" приложение "китайскими" покупными скачиваниями, или можете вообще пойти на обман и завысить показания счетчика пользователей Вашего города. Вам даже кто-нибудь заплатит, но эти "быстрые деньги" не принесут главного - удовлетворяющего рекламодателя РЕЗУЛЬТАТА. И, надеемся, Вы понимаете, что деньги от, заплатившего Вам, рекламодателя Вы больше не увидите. Ещё один важный момент:

    В реалиях современного рынка России, бизнесмены очень консервативны, и платить деньги будут только если Вы на рынке уже продолжительное время. Они должны быть уверены, что Вы не пресловутые "уникальное предложение, только сегодня..." коих они уже повидали на своем веку предостаточно. К ним постоянно кто-то стучится с предложением отдать заработанные трудом средства, в обмен на "чудесное исцеление вашего бизнеса". Они должны быть уверены, что Вы СТАБИЛЬНО и главное ЭФФЕКТИВНО работающая команда.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 1 ₽
      Роялти: от 5 000 руб.
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      Так кому же может быть полезен и интересен нас сервис? Кому мы его адресуем и разрабатываем?

      Только компаниям понимающим, что создавая сейчас приложение - "городской информационный центр" с помощью нашего сервиса, они могут в будущем получить то, что в современных реалиях рекламного рынка ценится превыше всего - внимание и доверие пользователей.

      Эти Компании можно разделить на три категории:

      1. Крупные региональные компании.
      Для создания ответвления от основного направления бизнеса, в основном это компании связанные с IT сферой в том или ином виде.

      2. Рекламные агентства.
      Для увеличения инструментария для продаж у своих менеджеров по продажам.

      3. В небольших городах (до 100 тыс. чел.) ИП и ООО крепко стоящие на ногах.
      Для создания нового направления бизнеса, возможно совершенно несвязанного с действующим бизнесом.

      Что их объединяет и почему им это под силу?

      1. Наличие штата для ведения профессиональной работы.

      Так как приложение направлено на широкие интересы пользователя, без команды не обойтись.

      Соответственно, обязанности и работы обычно распределяются внутри уже работающей команды.

      2. Финансовая возможность продолжительное время вкладывать средства и время в продвижение сервиса у себя в городе.

      Т.е. Компании, которые имеют возможность вложить в долгосрочную перспективу.
      Важный момент - для целевых партнеров (Рекламные Агентства, Крупные региональные компании) - стоимость лицензии 1 рубль.

      Итак, повторим и закрепим:
      1. Мы - компания, которая предоставляет профессиональный рекламный инструмент-сервис - ДЛЯ ПАРТНЕРОВ.
      2. Вы - Партнер, агрегируете городскую полезную информацию и предоставляете её ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, зарабатывая на размещении рекламы, т.е.:
      1) Наполняете и актуализируете контент
      2) Продвигаете приложение на территории своего города.
      3) Монетизируете приложение размещая в нем рекламу.
      3. Партнер является:
      1) Крупной компанией (желательно соприкасаетесь со сферой IT).

      2) Рекламным агентством.

      3) ИП и ООО крепко стоящие на ногах (в небольших городах до 100 тыс. чел.).
      4. Вы получаете:
      - IT-инструментарий для управления рекламно-информационным приложением Вашего города.
      - социальный сервис-агрегатор полезной информации для жителей / туристов Вашего города. Т.е. полезный продукт для общества в целом.
      - эксклюзивность на территорию действия Вашего договора.
      Один город - один партнер.
      - монетизация.
      Величина дохода целиком зависит от числа пользователей и узнаваемости бренда.
      Больше пользователей и хорошая узнаваемость - выше Ваши цены.
      - отсутствие скрытых платежей. Все условия закреплены в договоре.
      В связи со всем вышесказанным:
      Мы НЕ продаем лицензии в случайные руки.
      НАМ НЕ ИНТЕРЕСНО - заниматься постоянной ротацией партнеров. Мы не ОМУТ: Оплатил, Мучился, Ушел, Так далее.
      НАМ НЕ ИНТЕРЕСНО - заниматься обманом доверчивых людей, стремящихся стать предпринимателями, и по-настоящему не понимающих с чем им придётся столкнуться.
      НАМ ИНТЕРЕСНО - найти надежных партнеров, которые с помощью нашего сервиса спокойно и методично будут захватывать рынок региональной it-рекламы.
      Именно поэтому, для целевых партнеров стоимость лицензии - 1 руб.
      Спасибо Вам за внимание к нашей компании,

      Мы были с Вами предельно откровенны и надеемся, что Вы это оцените.
      Требования к помещению:
      Отсутствуют
    • Год основания компании: 2015
      Год запуска франчайзинга: 2017
      Франшизных предприятий: 17
      Собственных предприятий: 1

      - Собираем данные со всех франчайзи, анализируем и создаем алгоритмы раскрутки. Мы обучаем не на книжных теориях, а на реальном опыте. - Выдаем чек-лист (инструкцию) для динамичного старта. - Тренинги по работе с приложением решат возможные проблемы с кабинетом. - Контакт с личным менеджером, который поможет при возникновении сложностей. - Общение с партнерами из других городов. - закрытая группа в ВК, с необходимыми материалами для работы. - Техническая поддержка по вопросам работы приложения.
      Мы - компания, которая предоставляет профессиональный рекламный инструмент-сервис: Лицензию на использования ПО городского приложения CityClub. У подобных нашему сервису, есть множество определений-масок: городское приложение, городской агрегатор, городская система лояльности, и т.д., за которыми прячется одна и та же суть - городской справочник с дополнительными опциями и сервисами. Мы предоставляем нашим партнерам: - Панель управления функционалом и сервисами приложения - Инструменты монетизации: - Платное (полное размещение компании, топы в списках) - баннерная реклама - Пуш-уведомления - Афиша - Акции - скидки - Группа в соц. сетях - Внедрение новых полезных функций - Техническое обслуживание - Консультации по продвижению в силу нашего опыта и опыта партнеров. Партнер предоставляет пользователям (жителям / туристам города): Всю информацию о городе в одном месте: - Актуальный справочник организаций, удобство поиска нужной организации (компании, номера телефона, адреса) - Акции и скидки - возможность позвонить из приложения - проложить маршрут - оставить и ознакомиться с отзывами - получать пуш-уведомления по интересам. Развлечения: - Конкурсы - Афиша - Новости Полезные сервисы: - Транспорт - Онлайн услуги (запись к врачу, оплата квитанций, электронный дневник и многое другое) Миссия приложения - помогать людям экономить самое драгоценное - время и нервы, предоставляя максимально актуальную и полезную информацию обо всем, что необходимо для комфортной жизни в любом городе-партнере. Мы хотим, чтобы каждый человек, воспользовавшись приложением CityClub, нашел самый короткий путь к решению своей проблемы. Организациям предлагающих качественные товары и услуги, мы хотим помочь - донося информацию о них до клиентов. Проект реализуется во многих городах, и мы передаем опыт всем нашим партнерам. Проработав на рынке 3 года, мы точно представляем для кого этот вид бизнеса может быть интересен и полезен. И обязательно расскажем Вам почему в него стоит входить только профессионалам.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды