burger

Франшиза S-sms

Инвестиции 25 000 — 195 000 ₽
Франчайзинговая программа призвана расширить наше присутствие во всех городах РФ от 25 000 человек до мегаполисов. Наша задача – привлечение заинтересованных партнеров, которые разделят с нами взгляды на работу и подход к оказанию услуг, качественное обучение, которое позволит франчайзи быстро найти клиентов, окупить свои затраты и подключить ключевых партнеров в городе. Во франчайзинговой программе наши функции делятся следующим образом:

Мы изготавливаем оборудование на ваш город, проводим обучение и передаем все необходимые материалы. Вы проходите обучение и ознакамливаетесь со всеми материалами, привлекаете клиентов, заключаете договоры на обслуживание, работаете с клиентами. Ваш доход – 70% от всех платежей, поступивших от клиентов.

Frfxrmb9
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза S-sms

Отзывов: 0
Инвестиции 25 000 — 195 000 ₽
Франчайзинговая программа призвана расширить наше присутствие во всех городах РФ от 25 000 человек до мегаполисов. Наша задача – привлечение заинтересованных партнеров, которые разделят с нами взгляды на работу и подход к оказанию услуг, качественное обучение, которое позволит франчайзи быстро найти клиентов, окупить свои затраты и подключить ключевых партнеров в городе. Во франчайзинговой программе наши функции делятся следующим образом:

Мы изготавливаем оборудование на ваш город, проводим обучение и передаем все необходимые материалы. Вы проходите обучение и ознакамливаетесь со всеми материалами, привлекаете клиентов, заключаете договоры на обслуживание, работаете с клиентами. Ваш доход – 70% от всех платежей, поступивших от клиентов.
S-sms.me – уникальное средство для быстрой и качественной связи клиента с администрацией заведения при помощи СМС. Компания S-sms.me была основана в 2015 году. Основной функцией нашего сервиса является налаживание качественной и быстрой обратной связи с клиентами. В ходе разработки нашей услуги, мы изучили все действующие методы работы с клиентами и «отработки» конфликтных ситуаций и пришли к выводу, что заведения, работающие в офлайне, не могут услышать своего клиента. Максимум, на что может рассчитывать клиент – это книга отзывов и предложений и, возможно, разговор с официантом. Бизнес, который не слышит своего клиента, не может оперативно решать проблемы, а негатив, который мог бы остаться и разрешиться «на месте», выходит в Интернет и портит репутацию компании. Такой расклад не является выгодным ни для клиента, ни для владельца бизнеса, поэтому требуется средство, которое решит сразу 3 задачи: 1) клиент будет услышан, проблема будет решена в кратчайшие сроки, а, значит, клиент будет доволен, 2) владелец бизнеса сможет оперативно реагировать на отзывы, тем самым показывая заботу о новых клиентах, а также сможет систематизировать отзывы и понять слабые места в обслуживании клиентов. 3) негативные отзывы не попадут в Интернет и не подорвут репутацию компании. Что мы сделали: Мы разработали оборудование и программное обеспечение, позволяющее принимать СМС от клиентов, скрывать номер и отображать текст в личном кабинете компании на нашем сайте, а также отвечать на сообщения прямо из личного кабинета. Как это работает? 1. Посетитель видит информер с номером телефона и приглашением оставить отзыв. 2. Отправляет сообщение с пожеланием, жалобой или благодарностью. 3. Сообщение поступает на наш сервер и обрабатывается программой. 4. Текст отображается в личном кабинете, а директору приходит уведомление о новом отзыве на почту. 5. Директор отвечает клиенту и дает распоряжение персоналу по разрешению конфликтной ситуации. 6. Клиент услышан, проблема решена, вопрос исчерпан, клиенту не захочется оставлять негативные отзывы в интернете. Кто наш клиент? Кафе, рестораны, бары, медицинские центры, банки, курьерские службы, такси. Любые заведения, взаимодействующие с потребителями. Целью нашей компании является глобальное распространение сервиса по РФ и ближнему зарубежью. Стратегия развития – программа франчайзинга. Взаимовыгодное сотрудничество, где франчайзи ведет непосредственную работу с клиентом, а мы – обучаем нашего партнера, производим и обслуживаем оборудование. В наших планах привлечение 100 франчайзи в 2016 году и подключение 20 000 заведений к нашему сервису.

г.

+7

Обучение ведется посредством Skype и видеоуроков. Мы обучим вас технологиям продаж нашего сервиса заведениям; управлению личным кабинетом: добавление новых клиентов, получение напоминаний об оплате, ведение статистики; обучение работы с бухгалтерской программой: выставление счетов, формирование закрывающих документов.
Требования к покупателям франшизы:
Открытое ИП или ООО.
Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен.
Наличие суммы, необходимой для первого взноса.
Требования к помещению:
В первое время офис не требуется.
С расширением франчайзингового предприятия, офис: 15-20 кв. метров.
Год основания компании: 2015
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных предприятий: 5
Собственных предприятий: 3
Вступительный взнос: 25 000 — 195 000 ₽
Роялти: 30 % за обслуживание 1 номера
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29