burger

Франшиза Artel

Франчайзи нашей компании получают ряд неоспоримых преимуществ: • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах. • Фиксированную скидку на товар, которая не зависит от суммы заказа! Есть возможность подсортировки от 1 единицы товара. • Наша фабрика отпускает товар без размерных рядов (по-штучно)! Это большое преимущество, так как при отгрузке размерными рядами часто возникает такая ситуация, что остро не хватает ходовых размеров и идет "перетарка" склада не ходовыми размерами. Замкнутый круг, которого Вы избежите, работая с нами. • Отсутствует «минималка» по заказу товара для подсортировки. • Имеется возможность обмена нераспроданных коллекций до 30 % от каждой партии поставки. • Принимаем товар на сезонное хранение. Хранение в г.Туле. • Производство и поставка торгового оборудования нашими силами. • Право использования товарного знака Artel (название, стиль, оформление). • Право использования товарного знака Orso Bianco by Artel, относящийся к премиум-сегменту. • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи. • Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения. • Стандарты работы персонала. • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса. • Тренинги и тестирование персонала. • Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях. • Рекомендации по ведению бизнеса. • Автоматизацию работы магазина. Специализированная программа 1С-Торговля. • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике. • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д. • Средняя наценка на товар от 110% (в зависимости от региона России). Форматы магазинов Формат «Little Baby» - магазин остров Стартовые инвестиции: 850 000 руб. Площадь: 10 – 20 кв. м Срок окупаемости: от 9 месяцев Месторасположение: крупный Торговый Центр Формат «Baby Start» - магазин с отдельным входом Объем инвестиций: 2 100 000 руб. Площадь: 50 – 60 кв. м Срок окупаемости: от 18 месяцев Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания Формат «Beby Bum» - магазин с отдельным входом Объем инвестиций: 2 700 000 руб. Площадь 80 – 100 кв. м Срок окупаемости: от 18 месяцев Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания

Frio6nwi
Отзывов: 3
Рассказать друзьям

Франшиза Artel

Отзывов: 3
Франчайзи нашей компании получают ряд неоспоримых преимуществ: • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах. • Фиксированную скидку на товар, которая не зависит от суммы заказа! Есть возможность подсортировки от 1 единицы товара. • Наша фабрика отпускает товар без размерных рядов (по-штучно)! Это большое преимущество, так как при отгрузке размерными рядами часто возникает такая ситуация, что остро не хватает ходовых размеров и идет "перетарка" склада не ходовыми размерами. Замкнутый круг, которого Вы избежите, работая с нами. • Отсутствует «минималка» по заказу товара для подсортировки. • Имеется возможность обмена нераспроданных коллекций до 30 % от каждой партии поставки. • Принимаем товар на сезонное хранение. Хранение в г.Туле. • Производство и поставка торгового оборудования нашими силами. • Право использования товарного знака Artel (название, стиль, оформление). • Право использования товарного знака Orso Bianco by Artel, относящийся к премиум-сегменту. • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи. • Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения. • Стандарты работы персонала. • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса. • Тренинги и тестирование персонала. • Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях. • Рекомендации по ведению бизнеса. • Автоматизацию работы магазина. Специализированная программа 1С-Торговля. • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике. • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д. • Средняя наценка на товар от 110% (в зависимости от региона России). Форматы магазинов Формат «Little Baby» - магазин остров Стартовые инвестиции: 850 000 руб. Площадь: 10 – 20 кв. м Срок окупаемости: от 9 месяцев Месторасположение: крупный Торговый Центр Формат «Baby Start» - магазин с отдельным входом Объем инвестиций: 2 100 000 руб. Площадь: 50 – 60 кв. м Срок окупаемости: от 18 месяцев Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания Формат «Beby Bum» - магазин с отдельным входом Объем инвестиций: 2 700 000 руб. Площадь 80 – 100 кв. м Срок окупаемости: от 18 месяцев Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания
Детская одежда может принести радость и самим малышам, и их родителям. В качественной одежде ребёнок может активно развлекаться и участвовать в самых разнообразных играх невзирая на погоду. А мамы и папы при этом могут не переживать за здоровье крохи. Мы знаем всё о том, как сделать модную и практичную одежду для детей, учитывая потребности самого ребёнка и пожелания его родителей, ведь работаем в этой сфере с 1999 года. Наша продукция собирает массу хороших отзывов о функциональности и качестве. В каждой коллекции мы производим различные элементы одежды (курточки, штаны, шапочки), которые подходят друг к другу по стилю и цветовой гамме. Поэтому, при желании можно приобрести вещи как по отдельности, так и полным комплектом. Наша продукция рассчитана на широкую возрастную аудиторию: от малышей, которым нет ещё и года, до подростков 14 лет. Мы шьём одежду на двух фабриках, расположенных в Туле. Это значит, что несмотря на скачки курса валют и политические сложности, вы не заметите перебоев с поставками коллекций или других трудностей.

г.

+7

- Партнера консультирует и помогает во всех возникающих вопросах персональный менеджер. - Предоставляется пакет стандартов и инструкций по работе фирменного магазина.
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Фирменный магазин Artel может быть открыт в одном из двух форматов: – Отдельный магазин. Необходимая площадь – 50-120 кв.м – Остров в ТЦ. Необходимая площадь –10-20 кв.м. Магазин может быть размещён в крупных ТРЦ с хорошей посещаемостью либо в отдельно стоящем здании в центре города с парковкой и хорошим пешеходным трафиком. Обязательное требование – световая вывеска в фирменном стиле. Расположение магазина партнёра согласовывается с франчайзором. Мы окажем вам поддержку при переговорах с арендодателем, проконсультируем по условиям договора аренды и при необходимости сами включимся в переговоры.
Советуем

VKE2E29