Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Marka

    Мебельная фабрика

    Мы стартовали в 2000 году в Костроме с открытия небольшого производства мягкой и корпусной мебели под маркой «Диванчик». Позже выделились два самостоятельных направления – детская мебель и кухни. Сейчас они развиваются параллельно, а к мебели для жилых зон добавились гостиные, гардеробные и шкафы. Всегда старались держать марку в вопросах дизайна и качества, что и отразилось в новом названии «Наша Марка», которое появилось в 2006 году.

    В 2010 году впервые вышли со своим продуктом на международную выставку в Москве, с тех пор участвуем в них постоянно. В 2011-м взяли гран-при в номинации «Лучшая дизайнерская разработка», в 2012-м — золотую медаль за дизайн кухни. В 2013 году открыли первый салон в Москве. Не забывали про дизайн. В 2019 году получили главный приз конкурса промышленного дизайна Artliga за коллекцию детской мебели «Умка».

    С 2015 года «раскрутились» на орбите федеральных каналов. Участвовали в «Идеальном ремонте» на Первом и программе «Дачный ответ» на НТВ — и стали ближе к «звездам». Теперь в домах многих знаменитостей есть наша мебель, и это приятно. Кстати, одна из кухонь даже дебютировала в игровом кино — снялась в сериале «Измены» на ТНТ.

    Мы обновляемся и развиваемся. В 2020 году провели ребрендинг, оставив лаконичное название Marka и логотип-крылья. Креативное желтое — дизайн, который дарит яркие эмоции, стальное — оборудование и технологии. Они определяют качество, а значит, надежность и доверие. И если, выходя на свою новую кухню, вы получаете удовольствие и ощущаете желание взлететь, значит, мы все делаем правильно.

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 1 млн ₽
      Паушальный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
    • — Фирменный салон или бренд секция площадью от 50 м?.
      — Полное соответствие бренд-буку, утвержденному мебельной компанией Marka.
      — Подготовленный персонал: прохождение всеми дизайнерами-консультантами, работающими в салонах партнера, обучения в учебном центре мебельной компании Мarka.
      — Опыт работы в сфере ремонта и обустройства жилья приветствуется.


      Шоу-рум в формате фирменной розницы в проходимом месте. Это может быть отдельно стоящее помещение в центре города или районе, где сосредоточены другие мебельные или интерьерные салоны или бренд-секция в специализированном торговом центре с высоким трафиком покупателей.


    • Год основания компании 2000
      Год запуска франчайзинга 2008
      Франшизных предприятий 41
      Собственных предприятий 5

      — Скидки от базового прайса до 20% на выставочные образцы;
      — Дизайн-проект будущего салона;
      — Фирменная вывеска;
      — Фирменный экспозитор с образцами материалов фабрики Marka;
      — Подготовка квалифицированного персонала: очное и дистанционное
      техническое обучение, обучение техники продаж;
      — Разработка макетов рекламной и печатной продукции;
      — Комплексная поддержка на всех этапах работы: от анализа рынка и подбора помещения до сопровождения текущей работы.

    • Общий успех окрыляет. Достигайте новых высот вместе с сильной командой Marka. Основываясь на многолетнем опыте и стандартах собственной розничной сети, мы сопровождаем бизнес своих партнеров на всех этапах работы: рекомендации по подбору помещения, дизаийн-проект салона, обучение персонала, маркетинговая поддержка и многое другое.

      Наши гарантии подкрепляются:
      — собственным производством, оснащенным европейским оборудованием;
      — мощностями, позволяющими производить более 300 кухонь в месяц;
      — эксклюзивными контрактами с более чем 20 зарубежными поставщиками материалов и фурнитуры;
      — постоянным контролем качества.

      Наши достижения:
      — 20 лет на рынке.
      — 10 направлений производимой мебели.
      — Более 30 эксклюзивных моделей кухонь.
      — Более 50 салонов в России и СНГ.
      — Регулярные награды в области дизайна.
      — До 50% рентабельности бизнеса.
      — Более 60% повторных покупок.