burger

Франшиза ФИНДИС

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РАМКАХ ФРАНШИЗЫ? Первое. Экономическая модель бизнеса Это ваш бизнес-план, оформленный в виде Эксель таблицы, содержащей 7 вкладок. Модель составлена исходя из средних показателей работы начинающих финансовых консультантов. В расчеты модели включены: первоначальные инвестиции в бизнес, затраты на продвижение, оплату труда, доходы, расходы, денежный поток и прибыль накопительным итогом. Второе. Руководство Это пособие по тому как нужно вести этот бизнес. Это большой массив данных, который структурирован по темам и содержит множество файлов и видеороликов. Здесь приведены ответы на все вопросы, которые у вас могут возникнуть в процессе работы. Оглавление руководства выглядит так 1) ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС • О профессии: Независимый финансовый консультант специалист по финансовому планированию (стандарт ISO222222) • Что такое финансовое планирование. Цель планирования • Жизненный цикл и финансовые цели • Табуретка финансовой устойчивости • Перспективы бизнеса в России и СНГ • Колесо взаимодействия с клиентами • Бизнес планирование, CRM система. Планирование встреч. Горячий список • Основные ошибки начинающего финансового советника 2) ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Выбор организационно- правовой формы • Постановка учета 3) PR, РАЗВИТИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ. СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ИМИДЖА • Возможные способы для бесплатного PR, выходы на СМИ • Сайт, блог, список рассылки, социальные сети, интернет продвижение • Издание книги, написание статей 4) СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ • "Воронка продаж". Формирование базы клиентов • Проведение семинаров • Бизнес- завтраки • Финансовая грамотность на рабочем месте • Проведение вебинаров • Работа с центрами влияния (торгово-промышленные палаты, профессиональные ассоциации, объединения предпринимателей и т.д.) • Детская финансовая грамотность, совместные проекты с ТПП • Игра Денежный поток • Нетворкинг • Холодные звонки • Теплый круг 5) ЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН • Вопросы для разработки Финансового плана. Анкета клиента • Таблица учета личных доходов и расходов • Балансовый отчет (отчет об активах и пассивах). Конечный капитал. Сколько я стою? • Отчет о прибылях и убытках (о доходах и расходах) • Описательная часть плана • Расчеты плана в Excel • Примеры Финансовых планов 6) ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ • Подготовка к встрече • Пред-закрытие • О компании (профиль деятельности, сервис, независимость, надежность) • Представление себя как эксперта • Стоимость услуг • Правила работы • Заполнение анкеты финансового анализа • Рисунок достижения финансовой независимости • Закрытие встречи • Получение рекомендаций 7) СТРАХОВАНИЕ • применение страхования жизни в финансовом планировании: индивидуальное применение, применение в бизнесе и в качестве инвестиций • страхование жизни как класс активов 8) СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ 9) УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ • Инвестиции и риск • Стратегическое распределение активов • Современная портфельная теория Марковица • Виды инвестиционных портфелей 10) ИНВЕСТИЦИОННЫЕ И БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ 11) СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ 12) ПРОВЕДЕНИЕ ВТОРОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ • Подготовка расчетов программ, иллюстраций • Подготовка финансового отчета • Примеры Финансовых отчетов • Подтверждение потребностей и параметров решения • Закрытие сделки 13) ДОКУМЕНТООБОРОТ Третье. Договор франчайзинга и брэнд бук В договоре отражены все условия нашего сотрудничества. Заключается он на три года и затем пролонгируется. В рамках Брэнд бук мы предоставляем вам руководство по фирменному стилю, шаблоны визиток, анкет, фирменных бланков и другие материалы, нужные для работы. Четвертое. Стратегия развития Составляется исходя из: ваших ожиданий в этом бизнесе, личностных особенностей, предыдущего опыта и специфики региона. Здесь вы получите ежедневный план действий, оформленный в виде Диаграммы Ганта. По этому плану вы будете работать каждый день под нашим руководством.

Frk7vksi
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза ФИНДИС

Отзывов: 0
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РАМКАХ ФРАНШИЗЫ? Первое. Экономическая модель бизнеса Это ваш бизнес-план, оформленный в виде Эксель таблицы, содержащей 7 вкладок. Модель составлена исходя из средних показателей работы начинающих финансовых консультантов. В расчеты модели включены: первоначальные инвестиции в бизнес, затраты на продвижение, оплату труда, доходы, расходы, денежный поток и прибыль накопительным итогом. Второе. Руководство Это пособие по тому как нужно вести этот бизнес. Это большой массив данных, который структурирован по темам и содержит множество файлов и видеороликов. Здесь приведены ответы на все вопросы, которые у вас могут возникнуть в процессе работы. Оглавление руководства выглядит так 1) ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС • О профессии: Независимый финансовый консультант специалист по финансовому планированию (стандарт ISO222222) • Что такое финансовое планирование. Цель планирования • Жизненный цикл и финансовые цели • Табуретка финансовой устойчивости • Перспективы бизнеса в России и СНГ • Колесо взаимодействия с клиентами • Бизнес планирование, CRM система. Планирование встреч. Горячий список • Основные ошибки начинающего финансового советника 2) ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Выбор организационно- правовой формы • Постановка учета 3) PR, РАЗВИТИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ. СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ИМИДЖА • Возможные способы для бесплатного PR, выходы на СМИ • Сайт, блог, список рассылки, социальные сети, интернет продвижение • Издание книги, написание статей 4) СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ • "Воронка продаж". Формирование базы клиентов • Проведение семинаров • Бизнес- завтраки • Финансовая грамотность на рабочем месте • Проведение вебинаров • Работа с центрами влияния (торгово-промышленные палаты, профессиональные ассоциации, объединения предпринимателей и т.д.) • Детская финансовая грамотность, совместные проекты с ТПП • Игра Денежный поток • Нетворкинг • Холодные звонки • Теплый круг 5) ЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН • Вопросы для разработки Финансового плана. Анкета клиента • Таблица учета личных доходов и расходов • Балансовый отчет (отчет об активах и пассивах). Конечный капитал. Сколько я стою? • Отчет о прибылях и убытках (о доходах и расходах) • Описательная часть плана • Расчеты плана в Excel • Примеры Финансовых планов 6) ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ • Подготовка к встрече • Пред-закрытие • О компании (профиль деятельности, сервис, независимость, надежность) • Представление себя как эксперта • Стоимость услуг • Правила работы • Заполнение анкеты финансового анализа • Рисунок достижения финансовой независимости • Закрытие встречи • Получение рекомендаций 7) СТРАХОВАНИЕ • применение страхования жизни в финансовом планировании: индивидуальное применение, применение в бизнесе и в качестве инвестиций • страхование жизни как класс активов 8) СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ 9) УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ • Инвестиции и риск • Стратегическое распределение активов • Современная портфельная теория Марковица • Виды инвестиционных портфелей 10) ИНВЕСТИЦИОННЫЕ И БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ 11) СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ 12) ПРОВЕДЕНИЕ ВТОРОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ • Подготовка расчетов программ, иллюстраций • Подготовка финансового отчета • Примеры Финансовых отчетов • Подтверждение потребностей и параметров решения • Закрытие сделки 13) ДОКУМЕНТООБОРОТ Третье. Договор франчайзинга и брэнд бук В договоре отражены все условия нашего сотрудничества. Заключается он на три года и затем пролонгируется. В рамках Брэнд бук мы предоставляем вам руководство по фирменному стилю, шаблоны визиток, анкет, фирменных бланков и другие материалы, нужные для работы. Четвертое. Стратегия развития Составляется исходя из: ваших ожиданий в этом бизнесе, личностных особенностей, предыдущего опыта и специфики региона. Здесь вы получите ежедневный план действий, оформленный в виде Диаграммы Ганта. По этому плану вы будете работать каждый день под нашим руководством.
Здравствуйте! Меня зовут Егор Косолапов. Я основатель и генеральный директор компании ФИНДИС. Мы занимаемся консалтингом и помогаем клиентам в вопросах правильной организации их личных финансов. Личные Финансы для конкретного человека – это его бюджет и все, что связано с его доходами и расходами, его долги и кредиты, активы т.е. чем он владеет. Это страховки, сбережения, кредитные карты, счета в банках, ценные бумаги, в общем, очень много всего. Мы помогаем проанализировать бюджет семьи, оптимизировать доходы и расходы, спланировать финансовые цели на будущее и подобрать правильные и надежные финансовые инструменты для достижения этих целей. Наша компания была создана в 2008 году. Центральный офис находится в Москве. Сейчас наша команда включает в себя 27 консультантов в 13 городах России. Мы активно растем и развиваемся. В этом году мы поставили перед собой амбициозную цель- вырасти в 10 раз в последующие три года. И выбрали модель развития на основе франчайзинга. Почему франчайзинга? Мы хотим, чтобы каждый консультант был собственником своего бизнеса, а не наемным менеджером, т.к. это определяет отношение к делу и, в конечном итоге, результат. Наша франшиза – это первая и уникальная в своем роде среди других финансовых франшиз, т.к. призвана помогать клиентам становиться богатыми, создавать капитал, а не загонять их в долговое рабство или вкладывать деньги в сомнительные проекты.

г.

+7

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЁРОВ- ФИНАНСОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ Первое. Организация бизнеса В первую очередь мы помогаем с самого начала правильно организовать бизнес. Главная задача здесь- максимально быстро выйти на первые продажи и окупить первоначальные затраты. При работе по целевой аудитории затраты, как-правило, окупаются с первым клиентом, максимум на второй- третий месяц. Из технических вопросов мы рассматриваем здесь: • Какую организационно- правовую форму выбрать для работы. • Как организовать учёт. • Как правильно организовать своё время и повысить эффективность. Чему уделить время, а что отбросить Второе. Работа с клиентом Мы учим: • Как и где искать клиентов? • Как правильно назначать встречи? • Как проводить встречу? Даем подробный пошаговый алгоритм проведения встречи. Как правильно задавать вопросы? Как обходить неловкие моменты и т.д. • Помогаем в решении нестандартных запросов клиентов. • Какие инструменты больше подходят для реализации финансового плана клиента? • Как правильно обосновать решение? Третье. Документооборот После того как вы достигли договоренности с клиентом нужно перейти к оформлению документов Мы упростили работу финансового консультанта. Для оформления программы вам достаточно заполнить простую анкету. По любому продукту вы получаете полный пакет правильно заполненных документов, которые надо только подписать у клиента. Четвертое. Сервис • Мы берём на себя роль инвестиционного менеджера. Помогаем подобрать правильные инвестиционные инструменты и управляем инвестиционным портфелем клиента • Мы участвуем в качестве приглашённых экспертов на ваших семинарах а также участвуем во встречах с клиентом, подключаясь по скайпу, если необходимо Пятое. Тусовка • Мы всегда работаем индивидуально • Для обмена опытом также еженедельные общие собрания- планерки по понедельникам онлайн • Общие очные встречи несколько раз в год в Москве • Международные конференции MDRT в США и Канаде
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Офис не обязателен
Советуем

VKE2E29