Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Skechers

    Инвестиции 4 000 000 — 9 000 000 ₽
    Инвестиции в ремонт и оборудование:

    27 000 рублей за кв. м. Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:

    - Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком - Прогнозного трафика торговой точки - Расходной части магазина Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 4 000 000 до 9 000 000 рублей «SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Мужчины и женщины 15-40 лет («ядро»:

    мужчины и женщины 18-30 лет). - Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом и модой, следят за собой. - Являются приверженцами бренда. - Предпочитают качественную и технологичную обувь. ЦЕНОВАЯ ГРУППА:

    - Продукция марки «SKECHERS» относится к ценовому сегменту «Cредний», «Cредний минус». КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «SKECHERS» - Является одной из самых узнаваемых торговых марок на территории России и СНГ. - Комплексная федеральная реклама бренда и широкая рекламная кампания конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей. - Широкий и сбалансированный ассортимент TM SKECHERS – одной из самых топовых обувных марок США в категории Sportlife Style. Свыше 800 цветомоделей обуви в сезон. - Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей. - Оптимальный формат монобрендового магазина ( 70-100 кв.м) торговой площади. - Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю. - 25% нецелевой аудитории спортивных магазинов, приверженных марке SKECHERS, совершают покупки в концептуальных магазинах. - Уникальная система обновления коллекций (до 6 коллекций в год). - Возможность пополнять ассортимент новыми моделями в межсезонье (поточная система заказов) - в отличие от процедур размещения предзаказов в других брендах.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 4 000 000 — 9 000 000 ₽
      Роялти: отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      — Наличие площади от 110 кв.м.
      — Торговая площадь не менее 70 кв. метров
      — Складское помещение не менее 40 кв. метров.
      — Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
      — Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта SKECHERS.
      — Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
      — Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
      — Продвижение сети SKECHERS и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности
      Требования к помещению:
      Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой
      СОСЕДСТВО
      - Зона торгового центра с максимальным количеством спортивных магазинов ведущих мировых брендов
      - Зона торгового центра с максимальным количеством магазинов обуви ведущих мировых брендов
      ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
      - Не менее 3,2 метров
      ВИТРИНА
      - Обязательное наличие витрин, длинной не менее 4 метров
    • Год основания компании: 1992
      Год запуска франчайзинга: 2015
      Франшизных предприятий: 13
      Собственных предприятий: 0

      1. Обучение директоров и собственников бизнеса в Корпоративном Университете Спортмастер. 2. Обучение товароведов посредством web 3. Обучение линейного персонала на местах 4. Обучение мерчендайзеров
      Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. НАША МИССИЯ: Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса. Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов. НАШИ ЦЕЛИ Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира. Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России. Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок. Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды