burger

Франшиза Weekender

Инвестиции 6 000 000 — 12 000 000 ₽
Инвестиции в ремонт и оборудование:

20 000 рублей за кв. м. Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:

- Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком - Прогнозного трафика торговой точки - Расходной части магазина Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 6 000 000 да 12 000 000 рублей «WEEKENDER» – мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов – лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии. Представленные в сети торговые марки позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Мужчины и женщины от 16 до 45 лет ( ядро) 25-35 лет. - Ориентированы на моду, открыты к новому, поклонники новых технологий. - Являются брендориентированными. - Ценители рациональных выгод, которые предлагают мировые бренды. - Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции. ЦЕНОВАЯ ГРУППА - Продукция, представленная в магазинах Weekender, относится к ценовому сегменту «средний» и «средний плюс». ТОРГОВЫЕ МАРКИ Columbia, Merrell, Skechers, Cat, O’neill, Quiksilver, Roxy, Termit, Outventure, Levis, Wrangler КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «WEEKENDER» - Уникальность проекта обусловлена отсутствием торговых сетей с аналогичным товарным предложением. - Специальные коммерческие условия по торговым маркам. - Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов. - Гибкий подход к формированию ассортимента позволяет точно настроить товарно-ассортиментную политику, исходя из особенностей региона. - Структура представляемых брендов позволяет войти на рынок в ценовом сегменте «средний», который занимает 40% рынка «одежды и обуви». - Качество представленного ассортимента предполагает индивидуальный клиентский сервис для конечного потребителя. - Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей. - Возможность использования статистики и аналитики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia). - Синергия использования товарных категорий OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE позволяет расширять целевую аудиторию сети. - Индивидуальность дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей.

Frp7zned
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Weekender

Отзывов: 0
Инвестиции 6 000 000 — 12 000 000 ₽
Инвестиции в ремонт и оборудование:

20 000 рублей за кв. м. Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:

- Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком - Прогнозного трафика торговой точки - Расходной части магазина Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 6 000 000 да 12 000 000 рублей «WEEKENDER» – мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов – лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии. Представленные в сети торговые марки позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Мужчины и женщины от 16 до 45 лет ( ядро) 25-35 лет. - Ориентированы на моду, открыты к новому, поклонники новых технологий. - Являются брендориентированными. - Ценители рациональных выгод, которые предлагают мировые бренды. - Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции. ЦЕНОВАЯ ГРУППА - Продукция, представленная в магазинах Weekender, относится к ценовому сегменту «средний» и «средний плюс». ТОРГОВЫЕ МАРКИ Columbia, Merrell, Skechers, Cat, O’neill, Quiksilver, Roxy, Termit, Outventure, Levis, Wrangler КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «WEEKENDER» - Уникальность проекта обусловлена отсутствием торговых сетей с аналогичным товарным предложением. - Специальные коммерческие условия по торговым маркам. - Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов. - Гибкий подход к формированию ассортимента позволяет точно настроить товарно-ассортиментную политику, исходя из особенностей региона. - Структура представляемых брендов позволяет войти на рынок в ценовом сегменте «средний», который занимает 40% рынка «одежды и обуви». - Качество представленного ассортимента предполагает индивидуальный клиентский сервис для конечного потребителя. - Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей. - Возможность использования статистики и аналитики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia). - Синергия использования товарных категорий OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE позволяет расширять целевую аудиторию сети. - Индивидуальность дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. НАША МИССИЯ: Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса. Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов. НАШИ ЦЕЛИ Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира. Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России. Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок. Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

г.

+7

Поддержка по открытию, сопровождение бизнеса и обучение: — Оценка месторасположения магазина и согласование открытия — Переговоры с арендодателем на предмет арендных ставок и локации проекта — Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала — Выезд специалистов Компании на открытие магазина — Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента — Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению — Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина: Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала. — Предоставление макетов для изготовления рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов — Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара) — Рекламная поддержка - федеральная телевизионная реклама, Интернет, радио, наружная реклама.
Требования к покупателям франшизы:
- Наличие площади от 200-350 кв.м.
Торговая площадь не менее 150 кв. метров
Складское помещение не менее 50 кв. метров.
Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
Поддержание не менее 70% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта WEEKENDER
Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
Продвижение сети WEEKENDER и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности
Требования к помещению:
Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой.
Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
СОСЕДСТВО
- Зона торгового центра с максимальным количеством спортивных магазинов ведущих мировых брендов
- Зона торгового центра с максимальным количеством магазинов обуви ведущих мировых брендов
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
- Не менее 3,2 метров
ВИТРИНА
- Обязательное наличие витрин, длинной не менее 4 метров
Год основания компании: 2013
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 5
Собственных предприятий: 0
Вступительный взнос: 6 000 000 — 12 000 000 ₽
Роялти: отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29