burger

Франшиза New Era

Инвестиции 600 000 — 1 000 000 ₽
«NEW ERA» - сеть фирменных киосков модных молодежных головных уборов и аксессуаров. NEW ERA широко известная и узнаваемая во всем мире марка головных уборов. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Мужчины и женщины от 10 до 30 лет («ядро» 15-25 лет). - Следят за модными тенденциями. - Увлечены занятием различными видами спорта.. ЦЕНОВАЯ ГРУППА - Продукция марки NEW ERA относится к ценовому сегменту «Средний». КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «NEW ERA» - Является одной из широко известных и узнаваемых торговых марок головных уборов во всем мире. - Квалифицированный персонал позволяет найти индивидуальный подход к каждому покупателю. - Специальные коммерческие условия по торговой марке. - Индивидуальность дизайна и эффективное зонирование позволяют максимально качественно представить продукцию в торговой точке и создать максимально комфортные условия для потребителя. - Возможность использования статистики и аналитики крупнейших ритейлеров. - Оптимальный формат киоска для продажи головных уборов и аксессуаров, доказавший свою эффективность.

Fr4myksb
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза New Era

Отзывов: 0
Инвестиции 600 000 — 1 000 000 ₽
«NEW ERA» - сеть фирменных киосков модных молодежных головных уборов и аксессуаров. NEW ERA широко известная и узнаваемая во всем мире марка головных уборов. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Мужчины и женщины от 10 до 30 лет («ядро» 15-25 лет). - Следят за модными тенденциями. - Увлечены занятием различными видами спорта.. ЦЕНОВАЯ ГРУППА - Продукция марки NEW ERA относится к ценовому сегменту «Средний». КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «NEW ERA» - Является одной из широко известных и узнаваемых торговых марок головных уборов во всем мире. - Квалифицированный персонал позволяет найти индивидуальный подход к каждому покупателю. - Специальные коммерческие условия по торговой марке. - Индивидуальность дизайна и эффективное зонирование позволяют максимально качественно представить продукцию в торговой точке и создать максимально комфортные условия для потребителя. - Возможность использования статистики и аналитики крупнейших ритейлеров. - Оптимальный формат киоска для продажи головных уборов и аксессуаров, доказавший свою эффективность.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. НАША МИССИЯ: Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса. Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов. НАШИ ЦЕЛИ Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира. Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России. Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок. Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

г.

+7

Поддержка по открытию, сопровождение бизнеса и обучение: — Оценка месторасположения магазина и согласование открытия — Переговоры с арендодателем на предмет арендных ставок и локации проекта — Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала — Выезд специалистов Компании на открытие магазина — Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента — Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению — Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина: Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала. — Предоставление макетов для изготовления рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов — Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара) — Рекламная поддержка - федеральная телевизионная реклама, Интернет, радио, наружная реклама.
Требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению:
Торговая точка располагается в крупном современном торгово-развлекательном центре класса «А» , располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой. Расположение не выше 2 этажа с высоким
покупательским потоком (трафик)
Год основания компании: 2016
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных предприятий: 0
Собственных предприятий: 0
Вступительный взнос: 600 000 — 1 000 000 ₽
Роялти: отсутствует
Иные текущие платежи: Инвестиции в торговое оборудование от 600 000 рублей
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29