burger

Франшиза Билайн

Инвестиции 1 000 000 — 2 000 000 ₽
Открытие торговых точек по продажам и обслуживанию абонентов Билайн.
• Предоставление продуктов и услуг оператора
• Обслуживание клиентов
• Продажа устройств и аксессуаров
• Мобильные финансовые и прочие услуги
• Прочее (например, проводная связь и услуги для B2B клиентов) Преимущества франшизы:


• Улучшение экономики благодаря одному из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 - 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке)
• Доступ к полной продуктовой линейке Билайн и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых услуг и прочих услуг
• Упрощенный процесс открытия магазинов (~1 млн руб. на 1 новый магазин, который открывается силами Билайн за 1 месяц)
• Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж) В пакет входит:


• Концепция «Под Ключ» - Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона - Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL - Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности - Помощь в становлении бизнес-процессов
• Продуктовое предложение и «Портфель Партнера» - Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов) - Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн - Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары - Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги - Синергетический эффект от использования OMNI-канала
• Бесперебойная логистика и система снабжения - Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С - Бесплатная доставка до склада Партнера
• Система мониторинга, увеличивающая конверсию - Современные счетчики трафика (включая веб-камеры) - Регулярные проверки "секретным" покупателем - Управление урегулированием жалоб - Фотоотчеты, как в собственных магазинах - Регулярные проверки NPS в различных точках контакта
• Поддержка партнеров - При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн - Указание адреса торговой точки на сайте Билайна - Подключение к акциям, предоставление POS материалов - Предоставление фирменной одежды для продавцов - Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику - Служба поддержки, работающая в режиме 24x7 - Обучение для персонала - Подключение продавцов к НМП
• Партнерство - Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории - Капитальные затраты за счет Билайн( 100% при открытии 3-ей точки и далее) - 50% доля в выручке Партнера от телеком услуг

Frf4ssil
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Билайн

Отзывов: 0
Инвестиции 1 000 000 — 2 000 000 ₽
Открытие торговых точек по продажам и обслуживанию абонентов Билайн.
• Предоставление продуктов и услуг оператора
• Обслуживание клиентов
• Продажа устройств и аксессуаров
• Мобильные финансовые и прочие услуги
• Прочее (например, проводная связь и услуги для B2B клиентов) Преимущества франшизы:


• Улучшение экономики благодаря одному из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 - 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке)
• Доступ к полной продуктовой линейке Билайн и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых услуг и прочих услуг
• Упрощенный процесс открытия магазинов (~1 млн руб. на 1 новый магазин, который открывается силами Билайн за 1 месяц)
• Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж) В пакет входит:


• Концепция «Под Ключ» - Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона - Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL - Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности - Помощь в становлении бизнес-процессов
• Продуктовое предложение и «Портфель Партнера» - Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов) - Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн - Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары - Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги - Синергетический эффект от использования OMNI-канала
• Бесперебойная логистика и система снабжения - Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С - Бесплатная доставка до склада Партнера
• Система мониторинга, увеличивающая конверсию - Современные счетчики трафика (включая веб-камеры) - Регулярные проверки "секретным" покупателем - Управление урегулированием жалоб - Фотоотчеты, как в собственных магазинах - Регулярные проверки NPS в различных точках контакта
• Поддержка партнеров - При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн - Указание адреса торговой точки на сайте Билайна - Подключение к акциям, предоставление POS материалов - Предоставление фирменной одежды для продавцов - Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику - Служба поддержки, работающая в режиме 24x7 - Обучение для персонала - Подключение продавцов к НМП
• Партнерство - Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории - Капитальные затраты за счет Билайн( 100% при открытии 3-ей точки и далее) - 50% доля в выручке Партнера от телеком услуг
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Клиентами и партнерами ПАО «ВымпелКом» являются как частные лица, так и малый, средний и крупный бизнес, а так же другие операторы связи.

г.

+7

• Дистанционное обучение продавцов посредством web-интерфейса. • Тестирование продавцов на знание продуктов и услуг ПАО «Вымпелком». • Сертификация продавцов по итогам тестирования. • Проверка «тайным покупателем» знаний продавца и выполнение Регламента работы продавца. По факту проверки Партнеру предоставляется сводный отчет, в котором указываются выявленные несоответствия, рекомендации по устранению замечаний и сроки.
Требования к покупателям франшизы:
• Опыт работы в предпринимательской сфере.
• Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
• Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
• Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет).
Требования к помещению:
1. Предполагаемое помещение должно быть расположено рядом с основными пешеходными и транспортными потоками (центральные улицы и площади, торговые улицы или рядом с основными торговыми объектами города, у выходов из метро, на транспортных развязках).
2. Метраж от 15 до 40 м.кв..
3. Первый этаж, отдельный вход, не проходное помещение, ширина не менее 3 метров.
4. Выделенная электрическая мощность не мене 15 кВт.
5. Пешеходный траффик у входа в помещение д.б. не менее 500 чел/час в среднем по дню.
6. Наличие в радиусе 50 метров точек продаж сотовых операторов.
7. Возможность размещения наружной рекламы (вывеска по всей длине фасада, панель-кронштейн).
8. Видимость помещения с максимального количества ракурсов (отсутствие деревьев и проч.)
9. Возможность парковки в радиусе 100 метров от предполагаемого помещения.
10. Расстояние до ближайшего розничного офиса «Билайн» не менее 500 метров по прямой.
Год основания компании: 1992
Год запуска франчайзинга: 2010
Франшизных предприятий: 1980
Собственных предприятий: 1460
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствуют
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29