Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Onlinetours

    Инвестиции 200 000 — 500 000 ₽
    Генеральному представителю Onlinetours мы предоставляем все звонки и обращения в компанию из данного региона, а это значит, что ему гарантирована и постоянная прибыль, и абсолютная уникальность. В месяц наш сайт посещают более 1 млн человек, а операторы call-центра принимают порядка 10 тысяч входящих звонков. Среднее время пользователя, проведенное на сайте Onlinetours, около 7 минут, что в 2,5 раза выше среднерыночного показателя. Цены на туры всегда актуальны, так как мы интегрировали сайт напрямую с туроператорами и отельными агрегаторами напрямую. Состав пакета генерального представителя:

    - Возможность использовать бренд компании. - Территориальная защищенность, это значит, что рядом с вашим офисом не будет других офисов. - Высокоэффективная CRM- система + обучение работы в ней. Облачная система оптимизирована для работы в туристической отрасли и интегрирована со всеми необходимыми программами. - Поисковая система туров с полноценным описанием отелей и высочайшей актуальностью. - Размещение офиса на сайте Onlinetours. - IP-телефония. - Каникулы по платежам на период «раскачки» офиса. - Бесплатные услуги центра бронирования, интегрированные в CRM- систему. Эксклюзивные комиссии - Помощь с логистикой визовых документов в Москве. - Нет ограничений по бронированию ТО и плана продаж - Предоставление фирменного дизайна и символики.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 99 000 — 399 000 ₽
      Роялти: 1%-3%
      Иные текущие платежи: 4 000 – 6 000 рублей за услуги телефонии (Это безлимитные линии на офис + обслуживание)
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Ваш офис должен находиться только под брендом Onlinetours (нельзя состоять одновременно в нескольких брендах)
      - Установка видео камер в офисе представителя с предоставлением доступа для головного офиса.
      - Следование рекомендациям головного офиса в части регламентов работы и клиентского сервиса.
      - Размещение световой вывески с логотипом (длина от 2 м) на улице и любой вывески – внутри офиса.
      - Оформление всех обращений и продаж в CRM-системе компании.
      - Бронирование всех заказов через ЦБ компании.
      Требования к помещению:
      Расположение:
      - в отдельно стоящем здании;
      - в ТЦ и БЦ
      Место с хорошей проходимостью:
      - вблизи станций метро;
      - первая линия центральных улиц города;
      - крупные пересадочные узлы общественного транспорта;
      - Места массового скопления людей (торговые центры и бизнес-центры на основных улицах города).
      Дополнительно:
      - отсутствие пропускного режима на входе;
      - желательно, наличие зон для парковки;
      - предпочтительно выбирать офис с отдельным входом, находящийся на 1 этаже.
    • Год основания компании: 2012
      Год запуска франчайзинга: 2016
      Франшизных предприятий: 19
      Собственных предприятий: 3

      • Консультации по бухгалтерским и юридическим вопросам • Оказываем помощь при подборе персонала • Обучающий материал для сотрудников
      Onlinetours – интернет-магазин путешествий, один из лидеров туристического рынка России и пионер в продаже туров онлайн. За несколько лет работы мы разработали и опробовали на себе комплекс современных IT-решений, которые позволяют превратить максимальное количество посетителей в покупателей, экономя при этом время менеджера. Удобный сайт, интегрированная CRM-система и телефония, уникальный поисковик с необходимым набором фильтров, широкие возможности онлайн продаж – все это уже сейчас помогает продавать тысячи туров в месяц. Компания основана в январе 2012 г. Лучший стартап по версии Start Up Point. Постоянно находится в лидерах продаж у крупнейших ТО и была многократно удостоена знаний лучшего партнера («Золотой партнер», «№1 по продажам».). Компания ориентирована на оказании высокого уровня сервиса, что позволило создать большую базу постоянных клиентов, лояльных к бренду Onlinetours. В 2016 году мы начали формирование гибридной модели: онлайн + оффлайн и открыли несколько успешных офисов, как собственных, так и по франшизе. На наш взгляд, гибридная модель позволяет наиболее эффективно удовлетворять потребности современного клиента в отдыхе. Развитие данной модели мы продолжим и в дальнейшем.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды