burger

Франшиза ECCO

Инвестиции 11 000 000 — 20 000 000 ₽
Открывая фирменный магазин ECCO партнер может быть уверен в:


• Стабильных продажах
• Силе и известности бренда
• Успешности бизнеса
• Надежном поставщике
• Высоком качестве продукции

Fr1aalkn
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза ECCO

Отзывов: 0
Инвестиции 11 000 000 — 20 000 000 ₽
Открывая фирменный магазин ECCO партнер может быть уверен в:


• Стабильных продажах
• Силе и известности бренда
• Успешности бизнеса
• Надежном поставщике
• Высоком качестве продукции
ECCO —всемирно известный скандинавский бренд обуви и аксессуаров. • Компания ЕССО SKO основана в 1963 году в Дании в г. Бредебро, Карлом Тусби • ECCO занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви • Открыто более 1100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира • Более 200 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России ECCO предлагает своим клиентам: • Современную и стильную обувь • Классическую женскую и мужскую обувь • Модели для спорта и активного отдыха • Обувь для детей любого возраста • Сумки, аксессуары, а так же средства по уходу за обувью

г.

+7

- Анализ местоположения магазина - Помощь в проведении переговоров с ТЦ - Предварительный анализ рентабельности магазина - Помощь в планировании ассортимента - Помощь в аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса. - Обучение розничным продажам, ежесезонным коллекциям, визуальному мерчендайзингу. - Ежесезонная маркетинговая поддержка
Требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению:
Для фирменного магазина в торговом центре:
• Общая площадь торгового центра не менее 10 000 кв. м.;
• Торговая площадь – от 70 кв. м.;
• Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров;
• Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории;
• Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков.
Для отдельного фирменного магазина:
• Торговая площадь – от 70 кв. м.;
• Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров;
• Расположение на первом этаже;
• Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города;
• Отдельный вход с улицы;
• Наличие или возможность оборудования витрин;
• Возможность размещения фирменной вывески.
Год основания компании: 1963
Год запуска франчайзинга: 1998
Франшизных предприятий: 53
Собственных предприятий: 181
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29