Вступительный взнос: 140 000 ₽
Роялти: 3% от суммы заключенного госконтракта
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
-Действующее ООО или ИП. (При отсутствии,наша компания бесплатно подготовит документы для регистрации).
- Дополнительные инвестиции от 90 000
- Каждый потенциальный партнер проходит личное собеcедование по скайпу с директором по франчайзингу (мы вправе отказать в продаже франшизы)
Требования к помещению:
Склад, сотрудники и офис – не требуются.
Год основания компании: 2009
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных предприятий: 15
Собственных предприятий: 3
Ежегодная доля закупок госудаpства и коpпоpативных заказчиков составляет более 20 тpиллионов pублей по самым скpомных подсчетам. Линейка закупаемых ТPУ (товаpов, pабот, услуг) кpайне pазнообpазна, начиная от покупки свежей клюквы, заканчивая стpоительством стадионов и покупкой самолетов.
Компания пpоанализиpует Вашу бизнес-нишу, пpоведет оценку пpедполагаемого объема пpофильных закупок, подготавливает все документы для участия и сопровождает сделку на всех этапах, и гарантирует от 1 до 10 побед в месяц.
Что Вы получаете:
После подписания договора Вы проходите живое обучение, которое занимает 3 дня и включает в себя:
1-ый день обучения: теория по 44 ФЗ и 223 ФЗ, введение в тонкости сотрудничества.
2-ой день обучения: получение ЭЦП, аккредитация на площадках;
3-ий день обучения: поиск тендеров и подача первых заявок для участия в тендерах.
Далее работа происходит дистанционно:
- специалисты компании ежедневно направляют просчитанные тендеры с экономикой, от Вас требуется только их согласование на подачу;
- тендерный специалист заполняет документацию и подает заявку;
- в день тендера специалист подключается к партнеру и участвует в тендере;
- после выигрыша Вам требуется проконтролировать доставку товара до заказчика;
В итоге партнер получает полностью отлаженный бизнес:
- Поддержка на всех этапах;
-Подбор поставщиков под ключ;
- Мощная юридическая поддержка на всех этапах работы;
- Мониторинг заказчиков на их платежеспособность и честность;
-Кредитование под выигранный тендер в банках-партнерах: Сбербанк, Альфа-Банк, БИНБАНК;
Tender Alliance ™ -компания занимающаяся обеспечением гос.учреждений поставками товаров , а так же оказывающая полный спектр услуг для участия в госзакупках, от подготовки заявки до подписания выигранного контракта и его успешного выполнения.
Франшиза гос.закупкок и тендеров компании Tender Alliance отличаются от классического бизнеса и большинства других в первую очередь тем, что Вам не нужно покупать сотни наименований товара на миллионы рублей, не нужно содержать офис или торговую точку, не нужно арендовать склады и тратить деньги на рекламу! Ведь Ваш покупатель всегда известен - государство.
Каждый день на сайте госзакупок публикуется более 3000 новых тендеров на миллиарды рублей!
Станьте партнером компании Tender Alliance, и начните зарабатывать продавая государству.
Гос.закупки идеальный бизнес для тех, кто обладает небольшим начальным капиталом. Есть очень много небольших тендеров и на 50 100 200 тысяч рублей. Это хороший старт для начинающего предпринимателя. А компания Tender Alliance поможет войти в мир госзаказа.
История компании:
Группа компаний работает с 2009 года в строительстве по Сибирскому Федеральному округу.
После ряда изменений в законодательстве в 2011 году компания начинает активно принимать участие в тендерах по строительству;
В 2013 году компания открывает свои первые филиалы в Казахстане, Белоруссии для участия в тендерах по поставкам товара;
В 2016 году управляющая компания в составе учредителей принимает решение создать франшизу «Tender Alliance», для расширения возможностей других компаний и начинающих предпринимателей.
Компании требуются партнеры для создания единого механизма участия и работы в сфере госзакупок, создание франчайзинговой сети, каждый предприниматель или небольшая фирма став партнером получает уникальную возможность успешно участвовать и зарабатывать продавая государству.