Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Индустрия красоты

    Инвестиции 4 500 000 — 5 200 000 ₽

    • 100% управление ассортиментом и ценообразованием торговой точки франчайзи (все поставки централизованно осуществляются только от франчайзера);
    • магазин осуществляет свою деятельность на собственной IT-платформе франчайзера;
    • стандарты ведения бизнеса:

    поиск и обучение персонала, мерчендайзинг, обслуживание покупателей (франчайзи получает руководство по управлению магазином на 220 страницах);
    • готовность франчайзера к обратному выкупу товарных остатков у франчайзи при прекращении сотрудничества. Состав франчайзингового пакета:

    - Договор коммерческой концессии с государственной регистрацией - Регламент поиска помещения для открытия магазина - График открытия магазина - Развернутое руководство по управлению магазином - Выезд представителей франчайзера до открытия (маркетолог) и на открытие («открывающий администратор») - Содействие в подборе персонала - Первичное и регулярное обучение персонала - Финансовая модель - Постоянная поддержка по всем аспектам ведения деятельности
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 300 000 ₽
      Роялти: отсутствует
      Иные текущие платежи: Закупка товара на постоянной основе у франчайзера (сумма затрат на закупку образуется исходя из объемов текущих продаж)
    • Требования к покупателям франшизы:
      Обязательная регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности (предпочтительно – ИП) с заключением с головной компаний Договора Коммерческой Концессии с последующей регистрацией в РОСПАТЕНТе.
      Требования к помещению:
      Основные возможные варианты расположения торговой точки:
      - Городские торговые центры (ГТЦ) – объекты торговли, которые жители города посещают вне зависимости от района проживания (например, торговые центры «МЕГА»).
      - Районные торговые центры (РТЦ) – локальные торговые центры или супермаркеты, клиентами которых являются жители ограниченной территории города.
      - Стрит-ритейл в варианте расположения магазина на центральных торговых улицах города, где клиентами являются жители близлежащих домов, сотрудники организаций, учебных заведений, посетители культурных и развлекательных учреждений, парковых зон и т.п.- все, кому удобно совершать покупку регулярно проходя (либо проезжая) мимо магазина.
      - Стрит-ритейл в варианте расположения магазина в спальном районе в «торговых» местах, удобных для совершения покупки жителями района на регулярной основе (обычно по дороге домой).
      Технические требования к помещению:
      • Капитальная постройка, помещение может быть встроенным или отдельно стоящим.
      • Идеальная конфигурация торгового зала – прямоугольник, площадь торгового зала ~ 50 м2 (плюс-минус 10м2).
      • Дополнительно необходимо наличие подсобного помещения площадью 8-10 квадратных метров.
      • Высота потолка от 270 см.
      • Необходимо иметь возможность выполнить косметический ремонт помещения для реализации элементов фирменного стиля - пол, цвет стен и потолка.
      • Наличие обзорного, хорошо просматриваемого фасада помещения и возможность для реализации на нем элементов фирменного стиля. Длина фасада желательна от 3-х метров и более, идеальный вариант 5-6 метров.
      • Удобный для покупателей входной узел, желательно отсутствие порогов, ступенек и т.п. преград.
      • Наличие второго входа (служебный вход, который может использоваться для загрузки товара и служить в качестве эвакуационного выхода) желательно, но не обязательно.
      • Разрешенная потребляемая мощность электроэнергии:
      - При высоте потолка ~270 см потребляемая мощность должна быть не менее 150 Вт на квадратный метр
      - При высоте потолка от 300-400см потребляемая мощность должна быть не менее 200 Вт на квадратный метр.
      • Кондиционирование: в магазине для поддержания комфортной температуры летом (22-24 градуса) необходимо наличие сплит-системы. В расчете разрешенной потребляемой мощности электроэнергии учтена возможность эксплуатации сплит-системы.
      • Наличие охранно-пожарной сигнализации (ОПС), в случае отсутствия – монтаж ОПС.
      • Пол ровный, без ступеней и т.п. перепадов высоты. Устройство пола должно позволять укладку напольного керамогранита (если он отсутствует).
    • Год основания компании: 2001
      Год запуска франчайзинга: 2016
      Франшизных предприятий: 27
      Собственных предприятий: 17

      Первичное обучение администратора магазина: Знакомство с компанией и организационной структурой. 2 блок. Программное обеспечение К-Трейд и кассовая дисциплина. 3 блок. Реклама и продвижение магазина. 4 блок. Изучение ассортимента товара, представленного в магазине «Индустрия красоты». 5 блок. Техника продаж и программа посттренингового сопровождения. 6 блок. Стандарты обслуживания клиентов и регламенты работы в магазине «Индустрия красоты». 7 блок. Работа Управляющего магазином: функционал, требования к организации работы, отчетность. 8 блок. Работа с сотрудниками: подбор, обучение, мотивация. 9 блок. Работа с товаром: прием товара, инвентаризация товара, правила мерчандайзинга, оформление возвратов, особенности продажи технически-сложных товаров. 10 блок. Административная деятельность магазина. Франчайзи на постоянной основе оказывается поддержка всеми отделами центрального офиса по вопросам логистики, мерчендайзинга, подбора и обучения персонала, рекламы и маркетинга и т.д.
      «Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Первые магазины были открыты в 2001 году. В настоящее время работает 37 магазинов, которые расположены в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области, а также в Москве, Воронеже и Краснодаре.