Вступительный взнос: 490 000 — 1 000 000 ₽
Роялти: 8 рублей со зрителя для России, для других стран выставляется 5% от средней цены билета. 10% роялти возвращается франчайзи назад, как компенсация за благотворительные сеансы
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
- Обязательно наличие ИП или ООО. Так как работа связана с большим объемом наличных денежных средств, мы рекомендуем использовать ИП.
- Работа связана с детьми, соответственно, не должно быть в биографии уголовных судимостей.
- До заключения договора с партнером обязательно прохождение скайп, либо личного собеседования с одним из основателей компании.
- Будет плюсом опыт работы со школами или по организации детских праздников.
Требования к помещению:
На начальном уровне можно обойтись без помещения. Услуги виртуального планетария оказываются непосредственно на территории Заказчика. Это может быть помещение в школе, даже обычный школьный класс, либо комната в квартире, если это касается работы на детских праздниках. Также возможна работа на открытом воздухе, на городских мероприятиях. Если вы сразу планируете нанять менеджера по продажам, то вам понадобится обычное офисное помещение, площадью 10 квадратных метров.
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных предприятий: 15
Собственных предприятий: 1
При вхождении в бизнес мы предоставим вам следующие вещи:
- Пакет инструкций по работе персонала, включающий инструкции по работе менеджера по продажам и руководителя отдела продаж, оператора планетария и руководителя операторов
- Регламент работы компании в целом
- Методическое руководство по продажам услуги со скриптами разговоров, с видеокомментариями
- Помощь в подборе персонала – проведение скайп-собеседований с вашими кандидатами, до 5 кандидатов на одну должность
- Однократная подготовка сотрудников по должностям: менеджер, оператор, руководитель компании по скайпу
В течение работы вы можете воспользоваться:
- Консультациями по ведению бизнеса по скайпу, телеграму, или телефону
- Технической поддержкой по работе программного обеспечения
- Участвовать в общих вебинарах франчайзи
- Участвовать во встречах франчайзи
Группа компаний Альтаир Холдинг началась с ООО «Мобильный планетарий», которое было основано в 2011 году в городе Барнауле Урванцевым Константином Юрьевичем, для оказания услуг передвижного планетария детям в Алтайском крае.
В 2012 году было открыто собственное производство оборудования планетариев, так как представленное на рынке не удовлетворяло потребностям. С тех пор и по сей день мы поставляем мобильные планетарии, как бизнес под ключ.
В 2013 году было принято решение по развитию филиальной сети и расширению географии оказания услуг и в 2014 мы оказывали услуги уже по всей России.
Компания выросла из хобби, и по сути, нашей основной задачей было дать детям доступ к качественному наглядному образованию. Но время шло, технологии шагали вперед, а передвижные планетарии оставались на том же уровне. Плюс из-за расцвета пиратства в страны СНГ с 2013 года перестал поступать новый зарубежный контент для планетариев в открытую продажу.
В 2015 году была основана научно-производственная компания ООО «Альтаир Диджитал», с целью разработки и внедрения инноваций на этот рынок. Мы начали с выпуска защищенной проекционной системы Space Touch ONE в 2016 году, которая вернула доступ мировому контенту на рынок СНГ, и дала возможность не выкупать дорогие лицензии, а оплачивать шоу по сеансам.
С распространением очков виртуальной реальности нам удалось объединить качество и масштабность стационарных планетариев, с мобильностью передвижных и ощущением полного присутствия виртуальной реальности. Это, по сути, эволюция рынка. Уже первые тесты в начале 2017 года показали, что с этим продуктом можно приходить в любую, даже самую продвинутую школу, и вызывать восторг у детей.
Далее встал вопрос развития этого направления. Самый простой вариант был – продолжать самим оказывать услуги, никому не давая технологию. Но наша основная цель – дать детям крутой продукт, и мы решили сосредоточиться на разработках, а услуги передать партнерам. Благо, накопленного опыта работы с образовательными учреждениями по направлению дополнительного образования хватает с лихвой.
Таким образом достигаются сразу несколько целей:
- Дети быстро по всему СНГ получат доступ к услуге
- Работа через партнеров на местах позволит обслуживать детей даже в самых отдаленных деревнях
- Сохранится высокое качество услуги за счет соблюдения в сети стандартов качества
- Мы сможем сосредоточиться на разработке и улучшении продукта, а также на выпуске новых версий и привлечении нового контента
А для того, чтобы на рынке не было бардака, мы решили сделать франшизу эксклюзивной – один представитель на территорию.