Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
- Наличие опыта в розничном бизнесе
- Наличие не менее 70% собственных средств из общего объема инвестиций, возможность размещения обеспечения в размере 15-18% от сезонного заказа или возможность предоставления банковской гарантии
- Наличие торговой площади или перспективы открытия в ведущих торговых центрах города.
- Управленческий опыт организации бизнеса
- Действующее юридическое лицо
Требования к помещению:
ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ: города населением не менее 200 тысяч человек.
ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕНИЮ:
Ведущие ТРЦ с наиболее удачной локацией в городе и сформированным пулом арендаторов известных брендов средней и выше средней ценовой категории.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
- Обязательное наличие витрин шириной не менее 3 м.
- Возможность размещения вывески
- Торговая площадь помещения от 80 кв.м.
- Высота потолка не менее 3 м.
- Отдельный вход в помещение
Год основания компании: 1997
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных предприятий: 12
Собственных предприятий: 1
- Право использование товарного знака бренда, для партнеров
- Обширная и индивидуальная поддержка визуального мерчендайзинга во всех наших магазинах.
- Маркетинговая поддержка от бренда (реклама, материалы, шоу-рум, гибкость и заинтересованность в развитии)
- Поддержка бренда в социальных сетях, и регулярное обновление информации в самых популярных из них: facebook- TRUCCO; instagram- @TRUCCO_SPAIN; twitter- @TRUCCO
- Проектирование магазина
- Отсутствие платежей: Паушального взноса, роялти и других отчислений
- Поддержку центрального офиса на каждом этапе бизнеса
TRUCCO – это бренд женской одежды родом из солнечной Испании, имеющий 30-летнюю историю развития в fashion-индустрии и широким географическим присутствием.
Сегодня розничная сеть бренда насчитывает более 250 розничных точек продаж в более чем
24-х странах мира.
На российском рынке, права эксклюзивного дистрибьютора с 2015 года принадлежат компании АО «БНС ГРУП», которая с 1997 года предлагает своим покупателям модную одежду и аксессуары лучших брендов мира.
Начиная с 2017 года, компания АО «БНС ГРУП» начала активное развитие бренда TRUCCO на территории России, по программе оптового сотрудничества и франчайзинга.
Благодаря многолетнему успешному опыту развития, дизайнеры TRUCCO разрабатывают коллекции, которые носят эксклюзивный характер, но при этом максимально адаптированы к требования современного рынка и коммерчески успешны.
Кто она, женщина TRUCCO?
Стильная и уверенная в себе девушка, которые в выборе своего гардероба, ориентируется, прежде всего, на свой образ жизни и настроение, и не оглядывается на возраст.
Безупречные лекала, использование натуральных тканей, и стиль бренда, лишенный формальных ограничений, имеют особое значение для покупателя, а оптимальное соотношение цены и качества продукции, делаю бренд востребованным, популярным и доступным во всем мире.
Уникальность бренду добавляют яркие коллаборации с приглашенными дизайнерами, работающими с такими всемирно признанными домами моды, как Lacroix, Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и Jean Paul Gaultier.
Приоритетной формой сотрудничества и развития бренда на территории РФ в 2017 году является оптовое сотрудничество.
Данный формат позволяет партнерам продолжить работу в привычном для них мультибрендовом концепте (сохранить существующее у партнера оборудование, локацию, привычный пул брендов), что на первоначальном этапе сотрудничества с новой торговой маркой, имеет большое значение для минимизации рисков и максимального инвестирования в товарное наполнение.