Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза TRUCCO

    Инвестиции 3 300 000 — 5 000 000 ₽
    Во франчайзинговый пакет входит работа в формате монобрендового магазина женской одежды на площади от 80 до 150 кв.м, который подразумевает следующие финансовые вложения на первоначальном этапе:

    - Затраты на ремонт, оборудование и VM- 500 евро./1 кв.м. - Товарное наполнение под открытие магазина – 350 евро./1 кв. м - Регулярная отчетность (продажи/остатки и VM) - Обязательное участие в закупочных сессиях бренда, которые проводятся четыре раза в год в шоу-руме Мадрида (Испания) и в офисе компании в г.Москва. - Размещение депозита в размере 15-18% от утвержденного сезонного бюджета или предоставление Банковской гарантии. - Исполнение согласованного сезонного бюджета закупки. - Расчетный срок окупаемости франчайзингового проекта около 3 лет.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Наличие опыта в розничном бизнесе
      - Наличие не менее 70% собственных средств из общего объема инвестиций, возможность размещения обеспечения в размере 15-18% от сезонного заказа или возможность предоставления банковской гарантии
      - Наличие торговой площади или перспективы открытия в ведущих торговых центрах города.
      - Управленческий опыт организации бизнеса
      - Действующее юридическое лицо
      Требования к помещению:
      ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ: города населением не менее 200 тысяч человек.
      ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕНИЮ:
      Ведущие ТРЦ с наиболее удачной локацией в городе и сформированным пулом арендаторов известных брендов средней и выше средней ценовой категории.

      ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
      - Обязательное наличие витрин шириной не менее 3 м.
      - Возможность размещения вывески
      - Торговая площадь помещения от 80 кв.м.
      - Высота потолка не менее 3 м.
      - Отдельный вход в помещение
    • Год основания компании: 1997
      Год запуска франчайзинга: 2017
      Франшизных предприятий: 12
      Собственных предприятий: 1

      - Право использование товарного знака бренда, для партнеров - Обширная и индивидуальная поддержка визуального мерчендайзинга во всех наших магазинах. - Маркетинговая поддержка от бренда (реклама, материалы, шоу-рум, гибкость и заинтересованность в развитии) - Поддержка бренда в социальных сетях, и регулярное обновление информации в самых популярных из них: facebook- TRUCCO; instagram- @TRUCCO_SPAIN; twitter- @TRUCCO - Проектирование магазина - Отсутствие платежей: Паушального взноса, роялти и других отчислений - Поддержку центрального офиса на каждом этапе бизнеса
      TRUCCO – это бренд женской одежды родом из солнечной Испании, имеющий 30-летнюю историю развития в fashion-индустрии и широким географическим присутствием. Сегодня розничная сеть бренда насчитывает более 250 розничных точек продаж в более чем 24-х странах мира. На российском рынке, права эксклюзивного дистрибьютора с 2015 года принадлежат компании АО «БНС ГРУП», которая с 1997 года предлагает своим покупателям модную одежду и аксессуары лучших брендов мира. Начиная с 2017 года, компания АО «БНС ГРУП» начала активное развитие бренда TRUCCO на территории России, по программе оптового сотрудничества и франчайзинга. Благодаря многолетнему успешному опыту развития, дизайнеры TRUCCO разрабатывают коллекции, которые носят эксклюзивный характер, но при этом максимально адаптированы к требования современного рынка и коммерчески успешны. Кто она, женщина TRUCCO? Стильная и уверенная в себе девушка, которые в выборе своего гардероба, ориентируется, прежде всего, на свой образ жизни и настроение, и не оглядывается на возраст. Безупречные лекала, использование натуральных тканей, и стиль бренда, лишенный формальных ограничений, имеют особое значение для покупателя, а оптимальное соотношение цены и качества продукции, делаю бренд востребованным, популярным и доступным во всем мире. Уникальность бренду добавляют яркие коллаборации с приглашенными дизайнерами, работающими с такими всемирно признанными домами моды, как Lacroix, Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и Jean Paul Gaultier. Приоритетной формой сотрудничества и развития бренда на территории РФ в 2017 году является оптовое сотрудничество. Данный формат позволяет партнерам продолжить работу в привычном для них мультибрендовом концепте (сохранить существующее у партнера оборудование, локацию, привычный пул брендов), что на первоначальном этапе сотрудничества с новой торговой маркой, имеет большое значение для минимизации рисков и максимального инвестирования в товарное наполнение.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды