burger

Франшиза Miniso

Инвестиции 15 000 000 — 20 000 000 ₽
В 2016 году компания стала эксклюзивным представителем MINISO в России. Франшиза MINISO это:

- Стабильно высокий уровень дохода - лучшее соотношение цены и качества товаров, широкая ассортиментная линейка, высокий уровень дизайна и технических качеств товара, вежливое и быстрое обслуживание – залог нашего успеха!

- Мы делаем всё «под ключ» - каждый бизнес-процесс в магазине ведётся при нашем прямом участии, всё – от реализации проекта магазина и до его менеджмента, мы берём на себя. Предоставляем возможность партнёру участвовать в формировании планов сети. - Качественный и доступный товар - свыше 5 000 дизайнерских товаров в ассортименте, самые модные цвета сезона и новинки рынка по низким ценам. Высокая степень ротации ассортимента не даст скучать потребителю. - Известный и перспективный бренд - бренд MINISO известен далеко за пределами азиатского континента и растёт со скоростью 100 магазинов в месяц. - Успешная программа менеджмента - рынки Китая и Японии сейчас перенасыщены предложением и то, как MINISO быстро оказался в лидерах, отражает всю силу и значимость их бизнес-модели развития.

Fryadivc
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Miniso

Отзывов: 0
Инвестиции 15 000 000 — 20 000 000 ₽
В 2016 году компания стала эксклюзивным представителем MINISO в России. Франшиза MINISO это:

- Стабильно высокий уровень дохода - лучшее соотношение цены и качества товаров, широкая ассортиментная линейка, высокий уровень дизайна и технических качеств товара, вежливое и быстрое обслуживание – залог нашего успеха!

- Мы делаем всё «под ключ» - каждый бизнес-процесс в магазине ведётся при нашем прямом участии, всё – от реализации проекта магазина и до его менеджмента, мы берём на себя. Предоставляем возможность партнёру участвовать в формировании планов сети. - Качественный и доступный товар - свыше 5 000 дизайнерских товаров в ассортименте, самые модные цвета сезона и новинки рынка по низким ценам. Высокая степень ротации ассортимента не даст скучать потребителю. - Известный и перспективный бренд - бренд MINISO известен далеко за пределами азиатского континента и растёт со скоростью 100 магазинов в месяц. - Успешная программа менеджмента - рынки Китая и Японии сейчас перенасыщены предложением и то, как MINISO быстро оказался в лидерах, отражает всю силу и значимость их бизнес-модели развития.
MINISO — быстро развивающийся фаст-фэшн бренд родом из Японии, основанный в 2013 году известным японским дизайнером Джуниа Мияке и китайским предпринимателем И Гоуфу, который всего за 5 лет покорил миллионы сердец по всему миру. Взглянув на магазин MINISO, вам кажется, что всё просто, но за этой лёгкостью скрываются годы кропотливого труда десятков иностранных специалистов. Каждая мельчайшая деталь магазина от индекса цветопередачи освещения до положения корзин – всё строго регламентировано для того, чтобы хотелось возвращаться и покупать больше. Такой подход превратил простую идею в невероятно успешный проект, ежедневная посещаемость магазинов MINISO быстро достигла 1 000 000 человек в день. Компания обладает высокой капитализацией, стратегией победителя и простой философией бренда. Вы становитесь неотъемлемой частью одной из самых крупных, инновационных и быстроразвивающихся компаний мира (1600 магазинов) – ведь MINISO уже присутствует в большинстве ведущих странах мира – от Австралии до Соединенных Штатов Америки. Категории товаров MINISO: - товары для дома и путешествий; - товары для здоровья и красоты; - электроника и аксессуары; - сезонные товары; - текстиль; - канцелярские принадлежности; -товары для детей; - бижутерия.

г.

+7

Ваши задачи: - Выбираете помещение; - Инвестируете в Ваш собственный магазин MINISO; - Утверждаете персонал магазина; - Контролируете выполнение работ; - Ведёте бухгалтерию магазина; - Получаете доход. Наши обязанности: - Реализуем проект магазина; - Помогаем в поиске и обучаем персонал; - Контролируем выполнение всех работ; - Формируем ассортимент магазина; - Доставляем и раскладываем товар на полках; - Устанавливаем и контролируем ПО магазина; - Осуществляем менеджмент; - Предоставляем охрану; - Проводим торжественное открытие; - Проводим мероприятия в рамках локального маркетинга; - Осуществляем федеральную программу маркетинга; - Контролируем и анализируем работу магазина; - Страхуем партнёра от брака.
Требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению:
Помещение от 120 м. кв.
Преимущественные места для размещения:
- Первый этаж у центрального входа или центрального эскалатора;
- Непосредственно рядом с зоной отдыха и развлечений (кинотеатр, боулинг, игровые автоматы и т.д.) на пути основного трафика;
- Торговые площади с отдельным входом и/или витринами, которые выходят на улицу с высоким трафиком;
- На пути основного трафика к крупным торгово-продовольственным гипермаркетам.
Год основания компании: 2013
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 12
Собственных предприятий: 3
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: не взымается
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29