Вступительный взнос: 500 000 — 800 000 ₽
Роялти: 2000 руб. – за первичного пациента
Иные текущие платежи: 800 руб. – за повторного и диспансерного пациента
Требования к покупателям франшизы:
Требования к помещению:
Для открытия медицинского центра «Открытая клиника» рекомендуются площади от 1 000 до 4 000 кв.м., данные форматы позволяют оптимально или расширенно представить ассортимент оказываемых услуг.
Требования к помещению:
- Расположение в густонаселенных районах
- 1-ый этаж, первая линия домов
- Отдельный вход
- Естественное освещение
- Высота потолков не ниже 2,60 м.
- Наличие коммуникаций
- Возможное подключение к сети Интернет
Год основания компании: 2014
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных предприятий: 1
Собственных предприятий: 5
Персонал медицинского центра «Открытая клиника» является важнейшим ресурсом и определяет его конкурентное преимущество на рынке.
Обучение и развитие – неотъемлемая часть работы с сотрудниками и один из важнейших факторов вовлеченности.
Мы предлагаем обучение по следующим направлениям:
I. Обязательное обучение:
- Ценности, стандарты и правила работы компании
- Адаптация и наставничество
- Специализированное обучения (программное обеспечение)
По всем обязательным программам предлагаются инструменты проверки и контроля знаний.
II. Дополнительное обучение:
- Личная эффективность (стресс-менеджмент, тайм-менеджмент, эффективная коммуникация)
- Программы для управленческого состава и менеджмента (основы менеджмента, управление проектами, управление эффективностью)
- Программы по управлению персоналом (подбор, формирование команды, мотивация, кадровый резерв)
Все программы обучения предусматривают гибкий подход и выбор вариантов в зависимости от потребностей партнера.
Открытая клиника - это ваша дверь в мир передовых технологий цифровой медицины.
Открытая клиника — сеть московских клиник, которая объединила под одной крышей лучших врачей, современное оборудование и высочайший уровень сервиса.
Каждый партнер получает на этапе старта:
- Утверждение помещения и локации.
Мы проанализируем маркетинговую активность в регионе и максимально реалистично спрогнозируем пациентопоток и в каких специальностях есть потребность у населения.
- Разработка концепции.
Основываясь на спросе региона и слабостях конкурентов, мы подберем такой набор услуг, который обеспечит клинике успех.
- Разработка бизнес-плана.
План инвестиций, мероприятий и расчет окупаемости.
- Подбор оборудования.
Подбор конкретных коммерческих предложений согласно концепции с корпоративными скидками для Открытой клиники.
Мы давно работаем на рынке и завоевали приоритетное отношение ведущих производителей. Это позволяет укомплектовывать клинику, сэкономив бюджет.