burger

Франшиза Tamaris

Инвестиции 175 000 — 2 400 000 ₽
Tamaris не продает франшизу, а приглашает к системному сотрудничеству бизнесменов, имеющих опыт в модном розничном бизнесе. Системное партнёрство основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов. Благодаря многолетнему опыту в розничной торговле мы разрабатываем индивидуальные планы успешного развития шаг за шагом для каждого магазина. Существует три вида системного партнёрства с Tamaris!

Наиболее успешным является формат Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м. Каждый магазин имеет неповторимую атмосферу благодаря уникальному интерьеру, красивой обуви и приятным ценам. Второй Формат "Магазин-в-магазине" дает возможность представить ассортимент "Тамарис" с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда. То есть можно совместить магазин "Тамарис" до 70кв.м. с частью другого модного бренда. Выбирая партнёрство с немецким холдингом, Вы выбираете надежность и поддержку на каждом этапе развития Вашего бизнеса. Ежемесячное обновление дизайна и рекламы в магазинах, обучение продавцов и персонально разработанные рекламные кампании являются частью системы долгосрочного сотрудничества. Системным партнёрам предоставляются эксклюзивные модели, закрытые для продаж в Интернете, и исключительное право формирования заказа независимо от сезонности. Уникальные торговые площади Tamaris:

-европейский стандарт качества торгового оборудования, -концептуальный дизайн магазинов, -регулярное обновление элементов декоративного оформления и цветового сопровождения, -минимизация затрат, достигаемая интеллектуальной демонстрацией ассортимента в торговом зале, -содействие в повышении эффективности бизнес-процесса с помощью соблюдения визуальных стандартов качества.

Fr7csahg
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Tamaris

Отзывов: 0
Инвестиции 175 000 — 2 400 000 ₽
Tamaris не продает франшизу, а приглашает к системному сотрудничеству бизнесменов, имеющих опыт в модном розничном бизнесе. Системное партнёрство основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов. Благодаря многолетнему опыту в розничной торговле мы разрабатываем индивидуальные планы успешного развития шаг за шагом для каждого магазина. Существует три вида системного партнёрства с Tamaris!

Наиболее успешным является формат Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м. Каждый магазин имеет неповторимую атмосферу благодаря уникальному интерьеру, красивой обуви и приятным ценам. Второй Формат "Магазин-в-магазине" дает возможность представить ассортимент "Тамарис" с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда. То есть можно совместить магазин "Тамарис" до 70кв.м. с частью другого модного бренда. Выбирая партнёрство с немецким холдингом, Вы выбираете надежность и поддержку на каждом этапе развития Вашего бизнеса. Ежемесячное обновление дизайна и рекламы в магазинах, обучение продавцов и персонально разработанные рекламные кампании являются частью системы долгосрочного сотрудничества. Системным партнёрам предоставляются эксклюзивные модели, закрытые для продаж в Интернете, и исключительное право формирования заказа независимо от сезонности. Уникальные торговые площади Tamaris:

-европейский стандарт качества торгового оборудования, -концептуальный дизайн магазинов, -регулярное обновление элементов декоративного оформления и цветового сопровождения, -минимизация затрат, достигаемая интеллектуальной демонстрацией ассортимента в торговом зале, -содействие в повышении эффективности бизнес-процесса с помощью соблюдения визуальных стандартов качества.
Компания "Вортманн" – это международный лидер по производству женской немецкой обуви. В прошлом году бренд Tamaris отметил 50-ти летний юбилей, с 1967 года мы предлагаем обувь для современных женщин, ценящих качество, комфорт и моду. На сегодня в мире открыто более 1 000 франчайзинговых магазинов, и вот уже 10 лет россиянки знают и любят обувь Tamaris во всех регионах страны.

г.

+7

ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА: технологии продаж, психология покупателей, оформление витрин, особенности коллекций и технологий производства Tamaris, основные тренды модной индустрии. РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО БИЗНЕСА: совместная разработка маркетинговой стратегии в регионе, 50% компенсация затрат на рекламу, подготовка рекламных макетов и текстов, качественная рекламная продукция на платной основе.
Требования к покупателям франшизы:
Успешный опыт в модном розничном бизнесе от 3х лет
Требования к помещению:
МОНОБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН. Формат Store
Местоположение магазина:
-населенные пункты от 300 000 человек,
-привлекательное городское месторасположение,
-крупные экономический район города, торговый район, центр,
-зона большого покупательского сбыта.
Требования к помещению:
-торговая площадь 80-140 кв. м. + склад (15% от общей площади),
-длина витрины максимум 7 м.,
-высота потолков минимум 3 м.,
-пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина,
-без двойных торговых ярусов.
МАГАЗИН В МАГАЗИНЕ ФОРМАТ SIS (SHOP-IN-SHOP)
Местоположение магазина:
-населённые пункты от 200 000 человек,
-привлекательное городское месторасположение.
Требования к помещению:
-торговая площадь от 25 м2,
-одна из стен должна быть не менее 6,5 м. длиной,
высота потолков от 3 м.,
-привлекательное расположение зоны в магазине.
БРЕНДИРОВАННАЯ ЗОНА ФОРМАТ TIC (TAMARIS IDENTITY CORNER)
Требования к помещения:
-привлекательное расположение зоны в магазине,
-торговая площадь на угол Tamaris от 10 кв. м.,
-высота потолка от 2,5 м.
Год основания компании: 1967
Год запуска франчайзинга: 2008
Франшизных предприятий: 40
Собственных предприятий: 0
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: TIC – 0 руб.
Иные текущие платежи: SiS – 4 000 руб.
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29