Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза UGG

    Инвестиции 4 000 000 — 4 500 000 ₽
    Pop-up store UGG - это торговое пространство, формат островной торговли, которое отлично подходит для популяризации фирменного стиля марки UGG. ДАННЫЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН С УЧЁТОМ РЕАЛИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ, КОТОРАЯ НА СЕГОДНЯ ТРЕБУЕТ МИНИМАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, И МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ В КОРОТКИЕ СРОКИ. Для нашей компании данный проект является по сути своей франчайзингом, и потому, партнёр получает такой же пакет сервиса, как и фирменный магазин UGG.
    • Работа в рамках острова POP UP store UGG предлагается в городах с численностью населения не менее 500 тыс человек.
    • Концепт-корнер размещается в центре города, в лучших торговых центрах класса А, на торговых площадях с высоким трафиком. Рекомендованный период работы– с сентября по март.
    • Общая занимаемая площадь - 8-12 м2.
    • Дополнительно, партнер арендует в этом же торговом центре подсобное складское помещение не менее 20 м2.
    • Необходимое товарное наполнение для работы, в рамках концепт-корнера POP UP store UGG, в течение 6 месяцев сезона FW-16/17– не менее 500 пар на сумму 4 000 000 рублей.
    • При условии выкупа партнером коллекции на сумму не менее 4 000 000 рублей, мы предоставляем конструкцию самого острова бесплатно на период работы, на условиях ответственного хранения.
    • Для работы в формате POP UP store на срок от сезона, партнеру – франчайзи предоставляется скидка – 10% от базового прайс листа.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Сильное желание достичь успеха в совместном бизнесе - Финансовая устойчивость - Знание местного рынка, потребителей и их предпочтений
      Требования к помещению:
      - Площадь: 12 м (+30м склад) - Авторизация площади: по фото - Площадь подсобного помещения: не менее 20м, отдельное - Требования к ТЦ, требования к локации: торговые центры A и B категории. Не выше 2-го этажа в ТЦ. Наличие якорных арендаторов известных федеральных брендов. ТЦ средне+ уровня по ценовому позиционированию. - Конкурентное окружение: позиционирование соседей ТЦ как средний+ и дороже. Но, даже важнее- трафикообразующие марки.
    • Год основания компании: 2009
      Год запуска франчайзинга: 2017
      Франшизных предприятий: 0
      Собственных предприятий: 8

      Наши партнёры могут не быть специалистами в продажи обуви и работой с розничными магазинами. Однако, мы имеем реализованный опыт в открытии и последующем сопровождении 8 фирменных магазинов и 7 POP UP store. ДИЗАЙН ПРОЕКТ: Остров, его дизайн и концепция полностью изготавливаются нами. РЕКЛАМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Предоставление исходных материалов для размещения локально, на месте. СИСТЕМА АНАЛИТИКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МАГАЗИНА: Обязательная отчётность в установленной форме компании. ОБУЧЕНИЕ Обучение управляющего в офисе компании: ассортименту, навыкам продаж. Предоставление обучающих материалов, “Книги Компании”
      Бренд UGG ОСНОВАН В 1978 ГОДУ. Оборот компании – 1,8 миллиардов долларов США Штаб квартира – Голета, Калифорния На сегодня у компании более 60 монобрендовых бутиков по всему миру FEELS LIKE NOTHING ELSE Девиз бренда отражает настроение UGG и говорит об ощущениях, которые доставляет бренд. UGG создает уникальный продукт который дарит моменты эмоционального и физического комфорта, несравнимые ни с чем. История бренда UGG. В 1978 году, молодой и полный надежд австралийский серфер Брайан Смит прибыл в Южную Калифорнию с большой сумкой овечьих сапог. Он увидел это место эпицентром расслабленной жизни, жизни в удовольствие, лишенной суеты, идеально сочетающейся с концепцией его бренда. Обувь UGG быстро завоевала популярность у серферов, так как была удобной и уютной, отлично защищала от ветра и согревала после катания на сёрфе, и к середине 1980 года бренд стал символом расслабленной Калифорнийской культуры и заполонил все серферские магазины вверх и вниз по побережью, от Сан Диего до Санта Круз К 2000 году из обуви серферов UGG Australia превратился в бренд класса премиум и настоящую икону стиля « casual». Моменты UGG. Пока другие бренды говорят потребителю, что он должен быть больше, сильнее, быстре- “just do it” – UGG представляет совершенно иную идею: идею о том, что наши самые маленькие, незначительные на первый взгляд моменты – на самом деле самые важные моменты нашей жизни. Моменты истинного счастья и комфорта.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды