burger

Франшиза Едим Дома

Инвестиции 2 500 000 — 6 500 000 ₽
Минимаркет «Едим Дома» располагается на территории жилых комплексов. Магазин имеет небольшую площадь и специальную систему размещения продукции на полочном пространстве, что позволяет включить в себя ассортимент целого супермаркета. Благодаря этому клиент может собрать цельную продуктовую покупательскую корзину в одном месте. Кроме того, в минимаркете представлены зоны с горячим кофе и свежей выпечкой, готовыми блюдами и сезонными продуктами. Уникальным предложением является подбор продуктов по авторским рецептам Юлии Высоцкой. Уютный интерьер, дружеское общение продавца с покупателем и высокое качество продукции от проверенных поставщиков делают минимаркет «Едим Дома» конкурентоспособным как по отношению к небольшим районным магазинам, так и продуктовым супермаркетам.

Fr4i5s3x
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Едим Дома

Отзывов: 0
Инвестиции 2 500 000 — 6 500 000 ₽
Минимаркет «Едим Дома» располагается на территории жилых комплексов. Магазин имеет небольшую площадь и специальную систему размещения продукции на полочном пространстве, что позволяет включить в себя ассортимент целого супермаркета. Благодаря этому клиент может собрать цельную продуктовую покупательскую корзину в одном месте. Кроме того, в минимаркете представлены зоны с горячим кофе и свежей выпечкой, готовыми блюдами и сезонными продуктами. Уникальным предложением является подбор продуктов по авторским рецептам Юлии Высоцкой. Уютный интерьер, дружеское общение продавца с покупателем и высокое качество продукции от проверенных поставщиков делают минимаркет «Едим Дома» конкурентоспособным как по отношению к небольшим районным магазинам, так и продуктовым супермаркетам.
Сеть продуктовых минимаркетов «Едим Дома» — это перспективный ритейл-проект одноименного известного бренда. Торговая марка «Едим дома» более 15 лет существует на рынке и имеет надежную деловую репутацию. Компания является собственным активом Продюсерского центра А.С. Коначаловского.

г.

+7

— Помогаем найти торговое помещение — Предоставляем планировочное решение магазина — Обеспечиваем необходимым торговым оборудованием — Обеспечиваем товарной матрицей и контактами поставщиков — Обучаем персонал стандартам работы магазина — Даем право на использование фирменного стиля — Подключаем магазин к общему маркетинговому плану
Требования к покупателям франшизы:
— Все магазины оформляются в едином фирменном стиле «Едим Дома!»
— Все акции, скидки, рекламная активность, в том числе в интернете, проводятся после согласования с представителем компании
— Все рекламные материалы согласовываются с представителем компании
— Ежедневное предоставление отчета по выручке представителю компании
— Ежемесячное предоставление отчета по продажам продукции представителю компании.
Требования к помещению:
— Первый этаж
— Площадь 70–150 кв. м
— Беспрепятственная разгрузка и выгрузка продукции в течение дня
— Общая потребляемая мощность от 15 кВт
Год основания компании: 2015
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных предприятий: 9
Собственных предприятий: 0
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствуют
Иные текущие платежи: Операционный менеджмент до 20000 рублей ежемесячно
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29