Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: 3 % от чистой прибыли. Начинает выплачиваться после 4-го месяца работы.
Иные текущие платежи: Паушальный взнос для городов с населением:
Требования к покупателям франшизы:
1. Город с населением от 50.000 человек.
2. Ответственность и целеустремленность
3. Вера в большую идею и готовность помогать людям получать права с удовольствием
Требования к помещению:
- От 35 кв. м (не подвал)
- Подбирается управляющей компанией, соответствующее всем критериям проверяющих государственных органов.
Год основания компании: 2014
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных предприятий: 74
Собственных предприятий: 4
1. За всеми партнерами как на этапе открытия, так и на этапе развития закрепляется личный менеджер, доступный 24/7, который ответит на любые вопросы, поможет решить проблемы.
2. При открытии руководитель проекта выезжает на очное обучение.
3. Обучение алгоритму попадания в общеобразовательные школы, ВУЗы.
4. Маркетинговые инструменты для привлечения постоянного потока клиентов
Автошкола Джек – это автошкола современной концепции. Новая прорывная бизнес-модель на старом рынке. Автошкола Джек предоставляет полный цикл обучения – теория, практика, сопровождение в ГИБДД. Уникальная особенность Джека перед конкурентами заключается в целом комплексе преимуществ.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Закупка автомобилей и строительство автодрома (учебной площадки)
В бизнес-модели Автошколы Джек не предусмотрена закупка учебных автомобилей и строительство автодрома. Мы работаем с собственными автомобилями инструкторов, берем в аренду площадку для вождения (площадку другой автошколы, большая площадка перед спортивным комплексом и т.д.)
2. Четкое позиционирование
90% действующих автошкол России – безлики и морально устарели, у большинства из них нет понимания того, что такое сервис XXI века. Зайдите на любой сайт автошколы вашего города и вы увидете сайт, сделанный по канонам 2009 года, абсолютно неудобный и старый. Попробуйте позвонить и задать вопросы - нет никаких скриптов, администратор просто ответит на вопросы и положит трубку. Джек же можно назвать современной «молодежной автошколой», так как мы плотно работаем со школьниками и студентами и используем все современные IT наработки и сервисы.
3. Маркетинг
Использование всех новейших и классических маркетинговых инструментов. Использование различных маркетинговых мероприятиях, заточенных под каждое время года, для избежания спада. Активно ведем и продаем через группу ВКонтакте, имеем хороший и интуитивно понятный сайт, внедряем скрипты и воронки продаж, практикуем cross и up sales, используем контекстную рекламу и проводим масштабные рекламные компании offline.
4. Единые стандарты
«Макдональдс» среди автошкол – Джек. Чтобы стать первой и единственной федеральной сетью автошкол мы довели до стандартов каждую гайку в большой бизнес-системе, оцифровали все бизнес-процессы, ввели регламенты и нормы.
5. Собственное программное обеспечение
Для каждого составляющего блока бизнеса мы используем программное обеспечение. Для теории и сдачи внутреннего экзамена – приложение на iOS и Android, в котором наши курсанты решают билеты, читают дополнительную теорию и сдают внутренний экзамен. Для вождения – приложение, которое считает количество откатанных часов у каждого курсанта. Для ведения бизнеса – CRM система руководителя, которая показывает всю «изнанку» бизнеса – расходы/приходы/привлечение/штат/документы.
6. Опыт
Основателем проекта является основатель самой крупной франчайзинговой сети в сфере образования (школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ) Школы Квентин, работающий в 120 городах по франшизе.